Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 80 |
Стоимость, руб.: | 39 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Бизнес-план медицинского центра содержит 80 страниц, 25 таблиц, 10 графиков и 4 диаграммы.
Бизнес-план медицинского центра
(специализация – гинекология) разработан специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2007 г., существенно дополнен в 2009 г. и может быть оперативно модифицирован.
Концепция медицинского центра
Специализация по отраслям медицины – гинекология. Производственная мощность центра – ** кабинетов, ** врачей-гинекологов. Общая площадь центра – *** кв.м. Объем инвестиций, необходимых для реализации проекта – *** тыс. долл.
Параметры рынка
Объем рынка негосударственных гинекологических услуг по итогам 2009 года составил 240 млн. долл., достигнув почти **% емкости. По сравнению с другими рынками услуг, данный рынок монополизируется крупнейшими компаниями относительно медленно, и еще достаточно долгое время будет представлять интерес для новых крупных игроков – прежде всего сетевых медицинских центров и участников смежных рынков. Иными словами тех, кто смог бы инвестировать значительные суммы и составить конкуренцию лидерам – сетям «МедЦентрСервис», «Диамед», «Семейный доктор», «СМ-клиника», «Мерамед», «Он-клиник», «Женской амбулатории» и других.
Цель бизнес-плана медицинского центра -
определение финансовых, экономических и маркетинговых параметров создания частного медицинского центра (специализация: гинекология).
Задачи руководства медицинского центра:
• найти соответствующее помещение (не менее *** кв.м.) в аренду не дороже *** долл./кв.м./год;
• обеспечить соблюдение сметы на создание центра (*** тыс. долл.);
• эффективно использовать рекламный бюджет (*** долл. /мес.);
• обеспечить плановую загрузку центра (** пациенток в день);
• обеспечить среднюю выручку с каждого пациента - *** руб.;
• не превысить текущих расходов в размере *** руб. в мес.
Основным риском по проекту является недостаточный объем продаж на первом этапе реализации проекта, в результате чего может возникнуть необходимость в финансировании оборотных средств, а также риск не получить лицензию на медицинскую деятельность или получить ее позже запланированного в плане.
Бизнес-планом предусмотрена модификация его основных параметров – по отрасли медицины (кардиология, косметология, аллергология, офтальмология и пр.) до размера предприятия и города, где планируется создание медицинского центра. Кроме того, модификация производится на дату покупки и с учетом конкретной ситуации, в результате заказчик получит индивидуальный бизнес-план, который позволит «на бумаге» смоделировать различные варианты центра и выбрать лучший.
Бизнес-план предоставляется в бумажном или электронном виде.
Бизнес-план медицинского центра содержит 80 страниц, 25 таблиц, 10 графиков и 4 диаграммы.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
2.1. Регистрация юридического лица 9
2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы 9
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 10
3.1. Современное состояние рынка платных медицинских услуг 10
3.2. Типы медицинских учреждений 11
Диаграмма 1. Распределение центров в Москве, в зависимости от профиля деятельности.
3.3. Негативные факторы, влияющие на рынок платной медицины 13
3.4. Перечень и стоимость услуг центра 14
Таблица 2. Средняя стоимость услуг по гинекологии.
Таблица 3. Прайс-лист на услуги по гинекологии медицинского центра.
3.5. Реклама и продвижение центра 16
3.6. Анализ крупнейших медицинских центров 19
Таблица 4. Перечень крупнейших медицинских центров Москвы по гинекологии.
3.6.1. Сеть многопрофильных клиник «МедЦентрСервис» 22
3.6.2. Сеть медицинских центров «Диамед» 23
3.6.3. Сеть поликлиник «Семейный доктор» 24
3.7. Распределение доходов населения Москвы, 2009 26
График 1. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 5. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 30
4.1. Схема оказания услуг 30
4.2. Стоимость и перечень необходимого оборудования и мебели 31
Таблица 6. Структура и стоимость необходимого оборудования и мебели.
4.3. Помещение центра 33
Диаграмма 2. Структура площадей медицинского центра.
Таблица 7. Структура площадей медицинского центра.
5. ПЕРСОНАЛ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА 35
5.1. Персонал и ФОТ 35
Таблица 8. Персонал и фонд оплаты труда.
Таблица 9. Расчет фонда оплаты труда.
Таблица 10. Загрузка персонала.
5.2. Квалификационные требования к врачу-гинекологу 39
6. ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ 45
6.1. Структура и объем первоначальных инвестиций 45
Таблица 11. Структура инвестиционных затрат.
Диаграмма 3. Структура инвестиционных затрат.
6.2. Календарный план реализации проекта 47
Таблица 12. Календарный план финансирования и реализации проекта.
6.3. Рекомендуемая схема привлечения финансирования 48
Таблица 13. Оптимальные условия привлечения инвестиций.
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 49
7.1. Качественный анализ рисков 49
Таблица 14. Риски и меры по их предотвращению.
7.2. Безубыточный объем оказания услуг 51
Таблица 15. Расчет точки безубыточности.
График 2. Точка безубыточности.
7.3. Анализ чувствительности 53
Таблица 16. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров.
График 3. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров.
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 56
8.1. Основные предположения к расчетам 56
8.2. План доходов 61
Таблица 17. План доходов по проекту.
8.3. Текущие затраты 62
Диаграмма 4. Структура ежемесячных затрат.
8.4. План текущих затрат 63
Таблица 18. Ежемесячные расходы.
График 4. Выбытия на текущую деятельность.
8.5. Отчет о движении денежных средств 66
Таблица 19. Отчет о движении денежных средств.
8.6. Отчет о прибылях и убытках 69
Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках.
График 5. Выручка, затраты, прибыль.
График 6. Чистая прибыль.
8.7. Налогообложение 74
Таблица 21. Налогообложение.
8.8. Доходы кредитора 75
Таблица 22. Доходы кредитора.
График 7. Получение и погашение кредита.
График 8. Уплата процентов и возврат основной суммы кредита.
8.9. Доходы инвестора 78
Таблица 23. Доходы инвестора.
Таблица 24. Параметры проекта с точки зрения инвестора.
График 9. Чистый диксонтированный и недисконтированный денежный потоки.
График 10. Зависимость NPV от ставки дисконтирования.
8.10. Финансовые показатели эффективности проекта 81
Таблица 25. Финансовые показатели эффективности проекта.