О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


«Российский рынок пропантов»

География исследования: Россия
Количество страниц: 33
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящий обзор посвящен анализу ситуации на российском рынке пропантов.


Основным предметом рассмотрения является внутреннее производство и экспорт, их объем, структура, динамика и соотношение между собой. Определены ориентиры развития рынка, представленные в виде прогноза на 2006 – 2008 гг.


В данном обзоре представлена классификация прпантов. Подробно охарактеризованы ведущие российские производители пропантов и основные экспортеры. Отдельной главой дано описание использования пропантов в нефте и газодобывающей промышленности России.


В основу обзора легли данные Министерства экономического развития и торговли, Госкомстата, таможенных органов России, официальных и новостных интернет-сайтов. Некоторые позиции были уточнены путем прямого обращения к участникам рынка.

Содержание отчёта
  • 1. История вопроса.  Пропанты как продукт
    2. Российские производители пропантов 
    2.1. ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров»
    2.2. ЗАО «Трехгорный керамический завод» и ЗАО «Южноуральский завод строительной керамики»
    2.3. ОАО «Шадринский домостроительный комбинат №2» и другие предприятия
    2.4. Строящиеся предприятия и проекты создания новых производств
    3. Внешняя торговля пропантами 
    3.1. Объемы и динамика внешней торговли
    3.2. Основные страны и компании поставщики пропантов в РФ
    3.3. Технические характеристики и контрактные цены пропантов зарубежного производства 
    3.4. Основные экспортеры пропантов российского производства
    4. Использование пропантов в нефте и газодобывающей промышленности России
    4.1. Российские сервисные компании, работающие на рынке ГРП
    4.2. Основные тенденции в применении ГРП при добыче углеводородов

     


  • Рис.1.  Динамика импорта пропантов в РФ в 1998 – 2005 г.
    Рис.2. Структура поставок пропантов в РФ по странам отправления в 1998г.
    Рис. 4  Динамика экспорта пропантов из РФ в 1998 – 2005 г.г.

    Таблица 1. Технические требования к товарным пропантам согласно ГОСТ 51761-2001 (API PR-60-95)
    Таблица 2. Структура импорта пропантов в РФ по странам – отправителям    (тонн)
    Таблица 3. Зарубежные компании, поставляющие в Россию пропанты
    Таблица 4. Технические характеристики пропантов, реализуемых компанией ООО «Буровые материалы»
    Таблица 5. Технические характеристики пропантов, реализуемые компанией ООО "НПО "Полибент"
    Таблица 6. Опыт применения ГРП ОАО «Пурнефтеотдача» в нагнетательных скважинах
    Таблица 7. Эффективность проведения ГРП на нефтяных скважинах НГДУ ООО «Уренгойгазпром» за период 2001 г.-2003 г. (9 месяцев)
    Таблица 8. Расчетные и фактические дебиты скважин куста 211

Получить исследование