О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


«Рынок керамической плитки в РФ. 2007 год»

География исследования: Российская Федерация
Количество страниц: 108
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Маркетинговое исследование содержит анализ российского рынка керамической плитки.
 
Структура исследования:
-       оценка ситуации на российском рынке керамической плитки;
-       внутреннее производство и импорт, их объема, структура, динамика и соотношение между собой;
-       изменения в развитии производственной базы плитки   и керамогранита;
-       обзор инвестиционных проектов.

Содержание отчёта
  • Введение    
    1. Динамика общего объема производства плитки в РФ; структура производства в разрезе регионов и крупнейших производителей
    2. Изменения производственной базы керамической плитки в РФ, произошедшие в 2007г. Вновь введенные и вводимые мощности, перспективные проекты
    3. Поставки импортного технологического оборудования российским производителям керамической плитки
    4. Объем и структура импорта керамической плитки        
    5. Оценка доли импортной продукции на российском рынке, поставки продукции на экспорт
    6. Уровень и динамика цен на керамическую плитку в РФ
    6.1. Цены на керамическую плитку отечественных производителей. Виды и размеры
    6.2. Цены на плитку зарубежных производителей
    6.3. Ценовая ситуация на рынке керамогранита российского производства
    6.4. Цены на керамогранит зарубежного производства
    6.5.  Динамика цен на керамическую плитку и керамогранит
    7. Оценка емкости рынка в 2007г., прогноз на  2008-2009 гг.

     

  • СПИСОК РИСУНКОВ:
    Рис.1.1. Динамика объемов производства керамической плитки в России  2003-2007 гг. в млн.м2
    Рис.1.2. Динамика структуры производства керамической плитки в России в 2003–2007гг.
    Рис.1.3. Распределение производства керамической  плитки по федеральным округам России в 2004-2007 гг.
    Рис.4.1. Квартальная динамика импортных поставок керамической плитки в 2001 –2007 гг.
    Рис. 4.2. Месячная динамика импортных поставок керамической плитки в 2003 – 2007 гг.
    Рис. 4.3. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2005 – 2007 гг. по странам происхождения
    Рис. 4.4. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2005 – 2007 гг. по странам отправления
    Рис. 5.1. Соотношение объемов импорта (без Белоруссии) и отечественного производства на российском рынке керамической плитки в 2003 – 2007 гг.
    Рис. 5.2. Соотношение  объемов производства и импорта керамической плитки (с учетом поставок из Белоруссии)  в 2007 г.
    Рис. 6.1. Динамика индекса цен в 2007 г. на плитку глазурованную для внутренней облицовки стен (по данным Росстата)
    Рис. 6.2. Динамика индекса цен в 2007 г. на плитку для полов (по данным Росстата)
    Рис. 6.3. Динамика индекса цен в 2007 г на фасадную плитку (по данным Росстата)
    Рис. 7.1. Статистика и прогноз динамики производства керамической плитки  в РФ по видам  продукции
    Рис.7.2. Статистика и прогноз динамики импортных поставок в РФ керамической плитки по видам продукции  (млн.кв.м)
    Рис.7.3. Прогноз емкости рынка керамической плитки  до 2009 г. (млн.кв. м)
     
    СПИСОК ТАБЛИЦ:

    Таблица 1.1.Производство керамической плитки в 2007 г. по областям РФ
    Таблица 1.2.Производство керамической плитки в 2006 – 2007 г.г. по предприятиям
    Таблица 2.1.Технические характеристики керамогранита «ITALON»
    Таблица 2.2.Технические характеристики керамогранита «ТЕХНОГРЕС»
    Таблица 2.3.Ввод новых предприятий и модернизация мощностей по производству керамической плитки
    Таблица 3.1.Поставки оборудования для производства керамической плитки из-за рубежа в 2007 г.
    Таблица 3.2.Адреса итальянских производителей оборудования для производства керамической плитки
    Таблица 4.1.Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2005 – 2007 гг.  (без учета поставок из Беларуси)
    Таблица 4.2.1.Структура импортных поставок керамической плитки в РФ в 2007 г. по странам происхождения
    Таблица 4.2.2.Структура импортных поставок керамической плитки в РФ в 2006 г. по странам происхождения
    Таблица 4.3.1.Структура импортных поставок керамической плитки в РФ в 2007г. по странам отправления
    Таблица 4.3.2.Структура импортных поставок керамической плитки в РФ в 2006 г. по странам отправления
    Таблица 4.4.1.Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2007г. (по объему поставок в м2)
    Таблица 4.4.2.Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2006г. (по объему поставок в м2)
    Таблица 4.5.Внешняя торговля керамической плиткой РФ с Республикой Беларусь в 2004 - 2007 гг.
    Таблица 7.1.Прогноз емкости рынка керамической плитки РФ в 2003 – 2008 гг. (млн.м2)

     

Получить исследование