О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


«Обзор российского рынка виноградных вин»

География исследования: Россия
Количество страниц: 48
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В работе приведена классификация виноградных вин, рассмотрены основные тенденции развития российского рынка виноградных вин, затронута ситуация, сложившаяся на настоящий момент на рынке алкогольной продукции России в связи с принятием закона № 209-ФЗ.


Основным вопросом, освещенным в исследовании, стал импорт вина, его объем, динамика, структура по основным странам-поставщикам и основным категориям продукции. Дана характеристика объемов поставок продукции стран – крупнейших поставщиков виноградных вин на российский рынок. Импорт виноградных вин проанализирован на основании данных официальной таможенной статистики за период 2003 – 2005 гг. Также затрагивается ситуация с внутренним производством вина в России, рассматриваются факторы способствующие и препятствующие развитию рынка виноградных вин.


В отчете рассмотрены основные тенденции развития рынка алкоголя в целом и динамика рынка виноградных вин на данном фоне, отражено изменение структуры потребления алкогольной продукции населением.
Помимо данных официальной статистики, при подготовке обзора использованы аналитические и информационные материалы открытых источников, а также отчеты о деятельности крупнейших игроков рынка виноградных вин.

Цель работы - оценка современного состояния российского рынка виноградных вин. 

 

Содержание отчёта
  • Введение
    1. Предмет исследования. Классификация виноградных вин
    2. Основные особенности развития рынка вина в России
    3. Внутреннее производство виноградных вин в России и динамика его развития (2003-2005)
    4. Импортные поставки виноградных вин в РФ
    4.1. Общие объемы и структура импорта виноградных вин в РФ
    4.2. Основные страны-поставщики и структура поставок по странам
    4.3. Крупнейшие компании–импортеры виноградных вин
    5. Прогноз развития рынка виноградных вин в РФ
    Основные выводы
    Источники информации
    Приложение

  •  Табл. - 13, рис. – 8.

    Таблица 1.1.Классификация виноградных вин по содержанию сахара и спирта.
    Таблица 1.2. Классификация виноградных вин по качеству и сроку выдержки.
    Таблица 1.3. Классификация виноградных вин в ряде европейских стран.
    Таблица 2.1.Объем и структура продажи алкогольных напитков населению (2003-2005 гг.)
    Таблица 3.1 Рейтинг производителей виноградных вин лидеров российского алкогольного рынка в 2004 году.
    Таблица 3.2 Предприятия-лидеры 2003-2004 годов.
    Таблица 4.1.1. Динамика объемов импорта виноградных вин в РФ (2001-2005 гг.).
    Таблица 4.2.1. Объем импорта виноградных вин по странам, 2003-2005 г.
    Таблица 4.2.2. Прирост объемов импортных поставок в 2005 г. по отношению к 2004 г. в натуральном выражении, %.
    Таблица 4.2.3. Динамика объемов импорта на российском рынке тихих вин, млн. л (по данным Холдинга «Винный мир»).
    Таблица 4.2.4. Специализация стран – поставщиков по категориям вин.
    Таблица 4.2.5. Крупнейшие страны–поставщики некоторых типов вин.
    Таблица 4.3.1. Крупнейшие компании–получатели виноградных вин в РФ, 2005 г.

    Рис. 2.1. Динамика структуры потребления алкогольной продукции, в пересчете на абсолютный алкоголь
    Рис. 2.2. Динамика структуры потребления алкогольной продукции, в натуральных показателях.
    Рисунок 3.1. Динамика производства вин виноградных в РФ (2002-2005 гг.)
    Рис. 3.2. Региональное распределение объемов выпуска виноградных вин в РФ в 2004 г., %.
    Рис. 4.1.1. Динамика импорта тихих вин в 2004-2005 по месяцам, млн. л.
    Рисунок 4.1.2. Структура импортных поставок виноградных вин по цвету (2005 год).
    Рис. 4.1.3. Общая структура импорта виноградных вин по категориям в 2005 году, %.
    Рис. 4.2.1.Объемы поставок виноградных вин в РФ по странам-производителям (2004-2005 гг.), млн.л.

Получить исследование