О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование российского рынка малотоннажных (легких) грузовиков (2002-2005)

География исследования: Россия
Количество страниц: 120
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель исследования заключается в сборе статистической информации по рынку грузовых автомобилей малого тоннажа (1-5 т.), проведении консолидации и анализ полученных данных с целью характеристики рынка грузовых автомобилей малого тоннажа; сбор и анализ качественной информации: по ассортиментной политике основных игроков; характеристике дилерской и сервисной сети лидеров рынка; проведение сравнительного анализа качественных характеристик продукции.
Методология: desk research
Период исследования: 2002-2005 гг.
Источники:
Производство грузовых малотоннажных а/м в РФ оценивалось по данным АНО «Статистика России», а также корпоративным данным ОАО «ГАЗ», ОАО «УАЗ», ОАО «ИжАвто», ОАО «ЗИЛ»
Импорт малотоннажных грузовых а/м оценивался:
по данным, предоставленным статистической службой ФТС РФ (Федеральной таможенной службы);
по данным статистической службы Евросоюза EUROSTAT
В исследовании использовались также статьи в специализированных журналах за 2004-2005 гг.: «Грузовик &», «Автомобильная промышленность», «Автомобильное дело», «Autotruck», «AutoPARTS», «Автомобильный транспорт», «Автоперевозчик», «Грузовик-пресс» и др.
Содержание отчёта

  • 1. Источники и методология
    2. Оценка рынка грузовых автомобилей в целом
    3. Малотоннажные: емкость рынка
    4. Малотоннажные: производство в РФ
    5. Парк отечественных малотоннажных
    6. Малотоннажные: импорт
    6.1. Импорт новые
    6.2. Импорт подержанные
    6.3. Импорт из стран ЕС
    7. Импорт из стран Юго-Восточной Азии
    7.1. Малотоннажные автомобили китайского производства
    7.2. Перспективы сборки китайских автомобилей в России
    7.3. Проблемы китайского автопрома в России
    7.4. Автомобили корейского производства
    8. Ценовая ситуация на рынке малотоннажных грузовых автомобилей
    9. Дистрибуция
    10. Защита отечественных производителей
    11. Основные выводы
    12. Приложения
  • Таблица 1. Динамика рынка грузовых а/м в РФ (тыс. штук) (Госкомстат, ФТС РФ) (2000-2005)
    Таблица 2. Показатели операционной деятельности ГАЗ (9 мес. 2004 – 9 мес. 2005)
    Таблица 3. Объем рынка грузовых автомобилей г/п <5 т (2002-2005)
    Таблица 4. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей в натуральном выражении (штук) с разбивкой по кодам ТН ВЭД (2002-2004)
    Таблица 5. Географическая структура импорта малотоннажных грузовых а/м (2004 г.) (страна происхождения) в шт, в $, в %
    Таблица 6. Импорт новых грузовиков в 2004 г. с разбивкой по кодам в шт, в $, в %
    Таблица 7. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данных ФТС РФ (2004 г.). Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2500 см3 новые разбивка по моделям (в шт, в $, в %)
    Таблица 8. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данным ФТС РФ (2004 г.). Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2500 см3 новые разбивка по моделям (в шт, в $, в %)
    Таблица 9. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данным ФТС РФ (2004 г.) Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2800 см3 новые разбивка по моделям
    Таблица 10. Импорт грузовых малотоннажных автомобилей по данным ФТС РФ (2004 г.). Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2800 см3 новые, разбивка по моделям (в шт, в $, в %)
    Таблица 11. Доли рынка моделей среди подержанных а/м г/п<5т[1]
    Таблица 12. Динамика импорта малотоннажных грузовых а/м из стран ЕС (в штуках) с разбивкой по кодам ТН ВЭД (1995-2004)
    Таблица 13. Динамика импорта малотоннажных грузовых а/м из стран ЕС (в ЕUR) с разбивкой по кодам ТН ВЭД (1995-2004)
    Таблица 14. Объем продаж малотоннажных автомобилей Mersedes-Benz, шт (2003-2004)
    Объемы продаж в России в 2005 г. основных производителей из Китая и Ю-В. Азии
    Таблица 15. Цены на новые и подержанные малотоннажные грузовики (1997-2005) (отечественные)
    Таблица 16. Динамика цен на новые грузовые автомобили (тыс. руб.) (2003-2005) (расчет удельных цен: цена / грузоподъемность)
    Таблица 17. Удельная цена малотоннажных грузовиков из Китая и Кореи
    Таблица 18. Дилерская сеть основных участников рынка (количество официальных дилеров) (отечественные концерны)
    Таблица 19. Дистрибуция грузовиков из Юго-Восточной Азии
    Приложение 1. Производство грузовых автомобилей в Российской Федерации в 2004-2005 гг.
    Приложение 2. Производство грузовых автомобилей в Российской Федерации в 2000-2005 гг.
    Приложение 3. Импорт грузовых автомобилей по данным ФТС РФ (2004-2005)
    Рисунок 1. Динамика соотношения импорта и производства грузовых а/м в РФ (2000-2005)
    Рисунок 2. Доли рынка основных российских производителей грузовых автомобилей (без деления на тоннажность) (2004)
    Рисунок 3. Структура продаж грузовых а/м по классам грузоподъемности в 2004 г.
    Рисунок 4. Динамика производства и импорта грузовых автомобилей г/п <5 т (2002-2005)
    Рисунок 5. Доли рынка основных моделей малотоннажных грузовиков в 2004 г.
    Рисунок 6. Доли рынка малотоннажных грузовиков по грузоподъемности (2004 г.)
    Рисунок 7. Динамика объемов рынка малотоннажных грузовиков и объемов грузоперевозок автомобильным транспортом (2002-2005)
    Рисунок 8. Доли объемов производства различных отечественных моделей среди малотоннажных (2004 г.)
    Рисунок 9. Парк грузовых автомобилей семейств «Газель», «Соболь» и «Бычок» на 1.01.2004 (штук)
    Рисунок 10. Распределение парка по федеральным округам РФ на 1.01.2004
    Рисунок 11. География импорта в натуральном выражении (по стране происхождения)
    Рисунок 12. География импорта в денежном выражении (по стране происхождения)
    Рисунок 13. Соотношение разных классов малотоннажных а/м в натуральном выражении (2004)
    Рисунок 14. Соотношение разных классов малотоннажных а/м в денежном выражении (2004)
    Рисунок 15. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2500 см3 новые. Доли лидеров рынка в натуральном выражении
    Рисунок 16. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя > 2500 см3 новые. Доли лидеров рынка в денежном выражении
    Рисунок 17. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2500 см3 новые . Доли лидеров рынка в натуральном выражении
    Рисунок 18. Дизельные грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2500 см3 новые Доли лидеров рынка в денежном выражении
    Рисунок 19. Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2800 см3 новые. Доли лидеров рынка в натуральном выражении
    Рисунок 20. Бензиновые грузовики г/п < 5 т с объемом двигателя < 2800 см3 новые. Доли лидеров рынка в денежном выражении
    Рисунок 21. Динамика импорта малотоннажных грузовиков из стран ЕС в натуральном и денежном выражении (1995-2004)
    Рисунок 22. Товарная структура импорта грузовых малотоннажных а/м из стран ЕС (в натуральном выражении)
    Рисунок 23. Сезонная динамика объемов импорта из стран ЕС в 2004 г. (помесячная разбивка)
    Рисунок 24. Ценовая структура рынка отечественных грузовых автомобилей в 2003-2004 гг.
    Рисунок 25. Ценовая сегментация отечественных малотоннажных автомобилей (2005 г.)
    Рисунок 26. Ценовая сегментация малотоннажных автомобилей из Китая и Кореи в 2005 г.
    Рисунок 27. Дилерская сеть основных производителей малотоннажных грузовиков в федеральных округах России
    Рисунок 28. Плотность дилерской сети основных производителей по федеральным округам

Получить исследование