Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 27 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
В настоящее время повышается активность иностранных фирм, которые все чаще приходят на российский рынок не со своими изделиями, а ищут изготовителей в России. Они продают лицензии на изготовление, организовывают совместные предприятия и сборочные производства. Ситуация на рынке складывается таким образом, что в ближайшей перспективе доля чистого импорта в предлагаемой номенклатуре опор наружного освещения не будет подавляющей.
Снижение объемов производства металлоконструкций для электрических сетей городов в ближайшей перспективе не ожидается в связи с наращиванием темпов строительства в рамках различных государственных и региональных программ.
В 2007 году спрос на опоры наружного освещения на внутреннем рынке увеличился. А такие знаковые события как проведение Олимпиады в Сочи в 2014, строительство новых магистралей, спортивных сооружений стали причинами активной деятельности крупных компаний по наращиванию производства световых опор и активным действиям с ГУП типа «Госсвет» по закупке опор наружного освещения.
Помимо обзора рынка в целом, исследование содержит описание крупнейших игроков рынка.
Часть 1 Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Основные игроки на рынке. Основные выводы