О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор российского рынка соленой, копченой, сушеной рыбы и рыбной кулинарии (2008 – 6 мес. 2009 гг.)»

География исследования: Россия
Количество страниц: 68
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


Методология: кабинетное исследование, анализ таможенных выборок, телефонных опросы основных игроков рынка


Крупнейший сектор российского рынка – кулинарные изделия из рыбы. В натуральном выражении эта продукция занимает 33% объемов рынка в натуральном выражении. 21% принадлежит соленой сельди, 19% - копченой рыбе. Доля сушеной и вяленой рыбы составляет 13%, соленой рыбы (кроме сельди) – 11%, пряного посола и маринованной – 2%, балычных изделий – 1%.

Анонс исследования:

Российский рынок готовой к употреблению неконсервированной рыбной промышленности – это, в основном, рынок российского производителя. Доля импортной продукции на нем незначительна, в 2008 г. она составляла 12% в натуральном выражении. В течение ряда лет отмечается рост производства отечественными компаниями. В 2008 г. российские производители выпустили готовой к употреблению рыбопродукции на 8% больше, чем в предыдущем году.



В первом полугодии кризисного 2009 г. наблюдалось снижение объемов производства на российских предприятиях в целом на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Основная причина падения производства - низкий спрос на рыбопродукцию из-за высоких цен и, как результат, – смещение потребительского выбора от готовой переработанной продукции в сторону более дешевой целиковой рыбы и филе. Помимо высоких цен причиной сокращения производства рыбопродукции специалисты называют низкий объем поставок рыбы и морепродуктов на внутренний рынок.


Несмотря на это, большинство участников рынка уверено в стабилизации и подъеме рынка к концу 2009 г. благодаря обычному увеличению спроса в осенние и зимние месяцы, а также ожидаемому росту поставок на внутренний рынок рыбы, выловленной в путину 2009 г.

Содержание отчёта

  • Содержание обзора:
     Содержание
     
    1 Источники информации 3


    2 Характеристики российского рынка готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции 4
     2.1. Оценка объема рынка готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции 4
     2.2. Потребление рыбы и рыбной продукции в РФ 7


    3 Отечественное производство 13
     3.1. Объемы производства 13
     3.2. Профили компаний-лидеров 21


    4 Импорт 36
     4.1.  Суммарные показатели импорта 36
     4.2.     Продуктовая структура импорта 38
     4.3.   Импортеры готовой неконсервированной рыбной продукции 42


    5 Экспорт 46
     5.1. Суммарные показатели российского экспорта 46
     5.2. Российские производители экспортной продукции 50


    6 Заключение 53


    7 Приложения 57
     Приложение 1. Импорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции в 2008 г. и в первом полугодии 2009 г. с разбивкой по странам происхождения в натуральном и денежном выражении 57
     Приложение 2. Крупнейшие зарубежные производители готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции на рынке РФ в 2008 г., тонн, $ тыс., % 58
     Приложение 3. Крупнейшие импортеры готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции в 2008 г., тонн, $ тыс., % 61
     Приложение 4. Крупнейшие импортеры готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции в первом полугодии 2009 г., тонн, $ тыс., % 65
     Приложение 5. Экспорт (включая реэкспорт) готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции в 2008 г. и в первом полугодии 2009 г. с разбивкой по странам-получателям в натуральном и денежном выражении 68

     


  • Перечень таблиц и рисунков:

    Таблица 1. Показатели российского рынка готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции в 2008 г. – первой половине 2009 г.
    Таблица 2. Объем потребления (в среднем на потребителя в год, кг) и стоимость (в среднем на потребителя в месяц, рублей) рыбы и рыбной продукции, потребленной в домохозяйствах России в 2008 г.
    Таблица 3. Динамика отечественного производства готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции. 2006-2008 гг., тыс. тонн.
    Таблица 4. Крупнейшие российские производители кулинарных изделий из рыбы, 2006 г., тыс. тонн, %
    Таблица 5. Крупнейшие российские производители соленой сельди, 2006 г., тыс. тонн, %
    Таблица 6. Крупнейшие российские производители соленой рыбы (без сельди), 2007 г., тыс. тонн, %
    Таблица 7. Крупнейшие российские производители рыбы пряного посола и маринованной (без сельди), 2006 г., тыс. тонн, %
    Таблица 8. Крупнейшие российские производители копченой рыбы (без сельди), 2007 г., тыс. тонн,%
    Таблица 9. Крупнейшие российские производители сушеной и вяленой рыбы, 2007 г., тыс. тонн, %
    Таблица 10.  Крупнейшие производители экспортной продукции. 2008 г., тонн, $ тыс., %
    Таблица 11. Крупнейшие производители экспортной продукции. Первое полугодие 2009 г., тонн, $ тыс., %

    Рисунок 1. Розничный товарооборот товарной пищевой рыбной продукции (без рыбных консервов), 2000 – 2008 гг., млрд. руб.
    Рисунок 2. Продуктовая структура российского рынка готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции. 2008 г., тыс. тонн, %
    Рисунок 3. Потребление основных продуктов питания в среднем на потребителя, кг в год, 2008 г.
    Рисунок 4. Потребление рыбы и рыбных продуктов в домохозяйствах РФ в среднем на потребителя, кг в год. 2008 г.
    Рисунок 5. Потребление рыбы и рыбопродуктов (в пересчете на рыбу) в домохозяйствах в среднем на потребителя кг в год. 2007 г.
    Рисунок 6. Структура производства неконсервированной готовой к употреблению рыбной продукции российскими предприятиями, 2008 г., тыс. тонн, %
    Рисунок 7. Страновая структура импорта в Россию готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции в Россию. 2008 г., тонн, %
    Рисунок 8. Страновая структура импорта в Россию готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции в Россию. Первое полугодие 2009 г., тонн, %
    Рисунок 9. Продуктовая структура импорта в РФ готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции. 2008 г., тонн, %
    Рисунок 10. Продуктовая структура импорта в РФ готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции. Первое полугодие 2009 г., тонн, %
    Рисунок 11. Крупнейшие российские фирмы-получатели импортной готовой неконсервированной рыбной продукции, 2008 г., тонн, %
    Рисунок 12. Крупнейшие российские фирмы-получатели импортной готовой неконсервированной рыбной продукции, 6 месяцев 2009 г., тонн, %
    Рисунок 13. Страновая структура российского экспорта готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции, 2008 г., тонн, %
    Рисунок 14. Страновая структура российского экспорта готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции, первая половина 2009 г., тонн, %
    Рисунок 15.  Продуктовая структура экспорта готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции. 2008 г., тонн, %
    Рисунок 16. Продуктовая структура экспорта готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции. 2008 г., $ тыс., %

Получить исследование