О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


«ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ (СНЕГОУБОРЩИКОВ) (2004-2009)»

География исследования: Россия
Количество страниц: 64
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Анонс исследования:

На рынке крупной снегоуборочной техники традиционно преобладают отечественные производители. Однако, рынок снегоуборочной техники в целом развивается и динамично растет в последние годы в основном за счет ежегодного прироста доли импорта оборудования из сегмента малогабаритных снегоуборочных машин. Такая техника широко применяется для уборки территорий при коммерческих объектах, тротуаров и дорожек, детских площадок, а также в частном секторе владельцами домов, дач и коттеджей.


Методология: кабинетное исследование, анализ таможенных выборок, телефонных опросы основных игроков рынка


В период 2006-2008 гг. наблюдался рост на рынке малогабаритных снегоуборщиков на уровне не менее 20-30%. Годовой объем рынка малогабаритных снегоуборщиков оценивается в докризисный период на уровне 60-75 млн. $.


Основной фактор, влияющий на рынок снегоуборщиков, климатический. А именно, какая была и будет следующая зима: снежная или малоснежная. В связи с этим, большинство экспертов отметили, что рынок развивался в последние годы не достаточно динамично из-за «плохих» зим.


Более половины опрошенных экспертов в 2009 году ожидают снижения поставок и продаж на рынке снегоуборщиков на уровне 30-40%. При этом участники рынка связывают это не только с кризисными общеэкономическими тенденциями (падение спроса из-за кризиса, изменения курса валют и вследствие этого подорожание импортной техники). Но и с тем, что предыдущие зимы были малоснежными, вследствие чего у многих крупных игроков рынка осталось на складах большое количество снегоуборщиков, не проданных в прошлый сезон (зима 2008-2009).

Поэтому поставки снегоуборщиков в 2009 году, основные объемы которых приходятся на сентябрь-ноябрь включительно, вероятнее всего будут сокращаться.
Тем не менее, большинство экспертов рассчитывают на стабилизацию, и даже небольшой подъем рынка уже в 2010 году.

Содержание отчёта
  • Содержание обзора:
     Содержание 
     Введение 3
    1 Классификация снегоуборочной техники и ее производители 4
     1.1. Крупная снегоуборочная техника 4
     1.2. Мобильные снегоплавильные установки 11
     1.3. Малогабаритные снегоуборочные машины 11


    2 Основные тенденции и оценка объема рынка малогабаритных снегоуборщиков 16
     2.1. Экспертные оценки объема рынка до кризиса 16
     2.2. Основные факторы и тенденции рынка снегоуборщиков 16
     2.3. Динамика рынка снегоуборщиков в 2006-2008 гг. и прогнозы экспертов на 2009-2010 гг. 17
     2.4. Импорт снегоуборщиков (2004-2009) 18


    3 Профили компаний лидеров рынка снегоуборщиков 26
    4 Оптовые поставщики и импортеры на рынке снегоуборщиков 36
    5 Розничные каналы дистрибуции малогабаритной снегоуборочной техники 42
    6 Экспорт снегоуборочной техники 47
    7 Ценовая сегментация на рынке малогабаритных снегоуборщиков 48


     Основные выводы исследования 57
     Приложение 1. Результаты телефонных опросов участников рынка (сентябрь 2009) 59

     


  • Перечень таблиц и рисунков:

    Таблица 1. Суммарный импорт в РФ снегоуборочной техники 2004-2009, $
    Таблица 2. Суммарный импорт средств малой механизации для уборки снега, $
    Таблица 3. Структура импорта снегоуборщиков по странам происхождения, $, % (2007-2008)
    Таблица 4. Структура импорта снегоуборщиков по фирмам-производителям (брендам), $, % (2007-2008)
    Таблица 5. Структура импорта снегоуборщиков по фирмам-производителям (брендам), $, % (6 месяцев 2009)
    Таблица 6. Импорт снегоуборочных машин среднего класса, 2007-2008, $
    Таблица 7. Профили компаний – основных зарубежных брендов малогабаритных снегоуборщиков
    Таблица 8. Профили компаний – основных поставщиков и импортеров на рынке малогабаритных снегоуборщиков
    Таблица 9. Основные оптовые каналы дистрибуции снегоуборщиков по опросам экспертов
    Таблица 10. Крупнейшие DIY  сети в Москве и городах-миллионниках
    Таблица 11. Специализированные розничные сетевые магазины и дистрибьютерские центры основных производителей в городах-миллионниках
    Таблица 12. Наиболее крупные специализированные Интернет-магазины садовой техники
    Таблица 13. Экспорт снегоуборочной техники (2007-2009), $
    Таблица 14. Сравнительная таблица розничных цен на малогабаритные снегоуборщики

    Рисунок 1. Структура импорта снегоуборщиков по странам происхождения, % (2008)
    Рисунок 2. Структура импорта снегоуборщиков по фирмам-производителям (брендам), % (2008)

     

Получить исследование