Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 141 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Период исследования: 2009
Методика исследования: кабинетное исследование
География исследования: Россия
Цели исследования:
Целью данного исследования является описание текущей конъюнктуры товарного и ценового предложения на российском рынке спецодежды, с детерминацией рынка на отдельные составляющие и проведением сравнительного анализа игроков, представленных в каждой из полученных таким образом частей
Источники информации: материалы печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитические обзоры рынка; материалы маркетинговых и консалтинговых компаний, отраслевые информационно-аналитические порталы, данные государственной статистики, электронные базы данных, результаты личных интервью с экспертами рынка и другие источники.
Выдержки из исследования:
Конкурентным преимуществом компании на рынке может стать лишь совокупность нижеперечисленных показателей:
- Полная ассортиментная матрица предлагаемых услуг и позиций;
- Постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов;
- Качество продукции и сервис компании-поставщика;
- Гибкая ценовая политика компании, система скидок;
- Наличие региональных представительств, позволяющих активно и оперативно работать с локальными клиентами.
СЗФО - Количество потребителей на одного конкурента намного выше среднего показателя по России; В Архангельской области и республике Коми явный дефицит поставщиков.
ДФО - Слабо развита промышленность - мало потребителей. Регион не является интересным для вхождения.
Объем ввоза в Россию спецодежды и СИЗ в 2006 г. в денежном выражении составил $25,8 млн., что на 30% больше, чем в 2005 году (объем импорта составил $19,9 млн.). Лидером среди основных компаний-импортеров спецодежды и СИЗ в 2007 г. стала компания ООО «Делика» с объемом импорта на сумму $15,1 млн., что составило 28,3% от общего объема импорта. В основном иностранные компании занимаются поставками сырья для спецодежды, либо российские посредники импортируют уже готовую спецодежду из стран Азии и перепродают под своими брендами.
Вследствие того, что кризис отразился практически на всех производственных отраслях, равно как и на сфере услуг (сокращением спроса, спадом производства, сворачиванием ряда направлений деятельности и снижением численности рабочих, для обеспечения которых, преимущество и предназначается пошив спецодежды), ожидать прогнозируемые показатели роста рынка в текущих условиях не представляется возможным. Рынок в ближайшие год-два будет демонстрировать рост, но не столь высокими темпами, как ожидалось.
Годовой объем рынка тканей для спецодежды на начало 2008г. в РФ составлял порядка $20 млн. В натуральном выражении этот показатель отмечался на уровне 400 млн. кв.м. Потребность в тканях для спецодежды оценивалась на конец 2008г. в 750–800 млн. кв.м. В денежном же выражении емкость рынка составляла порядка $35 млн. в год. К 2009 г. данный сегмент текстильного рынка должен был вырасти примерно в 15 раз - до $30-35 млн. в год. Однако, в связи с наступлением кризиса в РФ во второй половине 2008г., данный показатель, скорее всего, не достиг намеченной отметки, остановившись на уровне $25-28 млн.
Безусловным лидером среди тканей, применяемых для пошива одежды, относящейся к категории «Одежда для работников автомастерских», являются смесовые, на долю которых приходится более чем 70% представленных позиций. Хлопок и полиэстер используются значительно реже, составляя вкупе порядка 25% моделей. В объединенных категориях среди смесовых тканей наиболее востребованной является «Смесовая», хлопковых – саржа и «Диагональ», среди тканей из синтетических волокон чаще других используется «Оксфорд», менее – «Восход», «Восток» и полиэстер.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Текущее состояние отрасли
1.1. Отраслевая принадлежность и объемы потребления спецодежды
1.2. Классификация спецодежды
1.3. Анализ конкурентной среды
1.4. Основные параметры рынка
1.5. Краткий обзор рынка тканей для спецодежды
2. Мониторинг ценового и ассортиментного предложения
2.1. Анализ товарно-ценового предложения в сегменте «одежда для рабочих специальностей»
2.1.1. Анализ цен и ассортиментного предложения в категории спецодежды «Для работников автомастерских»
2.1.2. Анализ цен и ассортиментного предложения в категории спецодежды «Для рабочих строительных, ремонтных и коммунальных служб»
2.1.3. Анализ цен и ассортиментного предложения в категории спецодежды «Для обслуживающего персонала/ сотрудников клининговых компаний»
2.1.4. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по категории спецодежды«Для сварщиков»
2.1.5. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по категории спецодежды«Для дорожных работников (сигнальная одежда)»
2.1.5. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по категории спецодежды «Для общепроизводственных работ»
2.2. Анализ товарно-ценового предложения в сегменте «одежда для работников сферы услуг»
2.2.1. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по категории спецодежды«Для работников медицинских учреждений»
2.2.2. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по категории спецодежды «Для работников общепита»
2.2.3. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по категории спецодежды «Для работников торговых организаций»
2.3. Анализ товарно-ценового предложения в сегменте «одежда специального назначения»
2.3.1. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по категории спецодежды «Для охоты и рыбалки»
2.3.2. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по категории спецодежды «Для сотрудников силовых и охранных структур»
2.4. Анализ товарно-ценового предложения в сегменте «защитная одежда»
2.4.1. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по категории спецодежды «Одежда для защиты от нефти и нефтепродуктов»
2.4.2. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по категории спецодежды «Одежда для защиты от растворов кислот и щелочей»
2.4.3. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по категории спецодежды «Одежда для защиты от воды, влаги»
2.4.4. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по категории спецодежды «Одежда для защиты от вредных биологических факторов»
2.4.5. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по категории спецодежды «Одежда для зашиты от электростатических зарядов, полей»