О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Производители сыра в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 9
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Содержание обзора:
В настоящее время, несмотря на экономический кризис, сокращение реальных доходов, население не собирается сокращать потребление сыра ради экономии средств.


Сегодня рынок сыра – это не только рынок крупных игроков, занимающихся производством товара, упаковкой, и дистрибуцией, но и сетевых ритейлеров, практикующих реализацию продукции сторонних производителей под собственной частной маркой, выполняющих, тем самым, одну из функций компаний-дистрибьюторов. На рынке существует ряд проблем, однако участники рынка и государство прилагают определенные усилия, которые позволят придать рынку устойчивое развитие.
В целом, контактная информация на каждую компанию (116) представлена по следующим показателям:
• наименование, ИНН, ОКПО;
• адрес;
• телефон;
• факс;
• сайт;
• Е-mail;
• руководство.
Проверить надежность любой фирмы, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной деятельности и получить более подробную информацию о ней можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства.
Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их разрешению.

Цель исследования:
1. Выявление производителей сыра в России.
2. Определение местонахождения компаний и их контактной информации.


Источники информации:
1. Данные компаний, СМИ.
2. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».

 

Содержание отчёта
  • Оглавление
    1. Производители сыра
  • Таблицы
    1. Производители сыра

Получить исследование