Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 106 |
Стоимость, руб.: | 33 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание обзора:
Маркетинговый обзор «Рынок сыра в России: состояние и тенденции его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам.
Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; объемам реализации сырной продукции; общим направлениям предпочтения, спроса и предложения; представленным на рынке товарным маркам; ведущим группам компаний; влиянию кризисных процессов в России на развитие рынка сыра и существующим в связи с этим проблемам. Анализ общего состояния рынка сыра позволил определить размеры и потенциал рынка в натуральном и стоимостном выражениях.
Более подробно ряд упомянутых элементов сырного рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: производственный аспект; особенности потребления и спроса; сегментация и ценовой факторы; процессы, касающиеся реализации продукции, и его контрагенты.
При выявлении ведущих участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в некоторой степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности.
Учитывая, что российский сырный рынок имеет молокозависимую направленность, то его состояние также рассмотрено на фоне российского рынка молока как сырьевой базы.
Участники внешнеторгового оборота, виды поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях подробно представлены в третьем разделе.
Кроме того, в отчете приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие ситуации; рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка и его сегментов; представлены прогнозы в натуральном и стоимостном выражениях по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким сегментам, как цена, производство, емкость, импорт и экспорт, а также информация по ведущим игрокам рынка, включая их ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности. Данные аспекты включены в четвертый и пятый разделы маркетингового обзора.
Главными целями исследования являются:
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке сыра в России.
Охватываемый период составляет 2004-2009гг.
2. Выявление тенденций развития российского рынка сыра, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка сыра рассмотрены на ближайшую перспективу.
Источники информации:
1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Министерства сельского хозяйства РФ, данные Федеральной таможенной службы РФ.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».
Оглавление
1. Общая характеристика рынка сыра 2 2
Текущая ситуация на российском рынке сыра 2 2
Размер российского рынка сыра 3 3
Классификация сыра 6 6
Проблемы регулирования российского рынка сыра 11 11
2. Особенности рынка сыра 15 14
Рынок молока как сырьевая база для рынка сыра в России 15 14
Производители сыра 23 22
Особенности потребления и спроса 28 27
Сегментация и ценовой аспект 32 31
Реализация продукции 35 34
Региональный аспект 38 37
Оценки и мнения участников рынка сыра 39 38
3. Структура внешнеторгового оборота рынка сыра 44 43
Импорт сыра (товарная группа кодов ТН ВЭД 0406) в Россию в 2008 году 52 51
Экспорт сыра (товарная группа кодов ТН ВЭД 0406) из России в 2008 году 57 56
4. Тенденции отраслевого развития рынка сыра 60 60
Общие тенденции на рынке 60 60
Прогноз развития рынка на период 2009-2012гг 62 62
5. Ведущие игроки отрасли рынка сыра и их характеристики 79 78
Ведущие производители сыра 79 78
Лидеры оптовой торговли сыром 89 88
Лидеры розничной торговли сыром 91 90
Основные операторы внешнеторгового оборота сыром 95 94