О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование «Пиццерии Москвы: анализ рынка за 2007-2008 гг., оценка влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.»

География исследования: Москва
Количество страниц: 61
Стоимость, руб.: 48 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования – провести оценку влияния кризиса на рынок в 2008-2009 гг. и дать обоснованный прогноз развития на 2010-2011 гг. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его гастрономических потребностей.


        Ключевые данные исследования:
- основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, количество заведений, «средние чеки», кол-во потребителей);
- оценка влияния кризиса на рынок пиццерий Москвы;
- анализ падения доходов и затрат посетителей на пиццерии в связи с влиянием кризиса;
- соотношение денежных доходов населения и цен на пиццу;
- прогноз развития рынка по окончании рецессии.


       Методы исследования:
- метод «таинственный покупатель»;
- анализ вторичной информации;
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
 
       Целевая аудитория исследования: 
- владельцы и управляющие пиццериями; 
- компании из смежных сфер деятельности; 
- потенциальные игроки рынка и инвесторы.


       Формирование выборки
       В выборку данного исследования были включены все предприятия общественного питания Москвы, позиционирующиеся как пиццерии, или имеющие собственное производство пиццы, или в меню которых доминирует пицца, а также предприятия по доставке пиццы без торгового помещения. Рейтинг пятерки лидеров строился на рассчитываемой выручке и доле рынка.

 Средний чек – сумма рублей, уплачиваемая одним посетителем за одно посещение пиццерии (заказе по телефону или Интернету), включая пиццу и другие блюда (салаты, десерты и пр.), а также напитки.
Маркетинговое исследование пиццерий Москвы в 2007-2011 гг. содержит 78 страниц, 19 таблиц, 8 графиков, 4 диаграммы.

Диапазон исследования – с 2007 по 2011 гг. – последние два года, текущий и два будущих. С 2000-х по 2008 г. рост рынка пиццерий составлял **%, в конце 2008 г. произошел мировой экономический кризис, влияние которого негативно отразится на рынке пиццерий в 2009 г., что приведет к сжатию рынка на **%. Начало восстановления рынка ожидается в **** г.


Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость рынка пиццерий Москвы по состоянию на середину 2009 г. оценивается более чем в 200 млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил 184 млн. долл. и, таким образом, достиг 79 % своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный, при этом влияние мирового экономического кризиса приведет к сокращению рынка в среднем на **% по итогам 2009 г.    

 

Содержание отчёта

  • СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ...................................................................................................... 3

    2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    3. ОБЗОР РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ .................................................................................................... 7
    3.1. ОБЗОР РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ ................................................................................................ 7
    Диаграмма 1. Структура меню пиццерии. 
    Диаграмма 2. Потребительские предпочтения по видам пиццы. 
    3.2. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПИЦЦЫ ..................................................... 13
    3.3. ВИДЫ ПИЦЦЫ ......................................................................................................................... 15
    3.4. КЛАССИФИКАЦИЯ ПИЦЦЕРИЙНОГО БИЗНЕСА ......................................................... 17
    3.5. КОНЦЕПЦИИ ПИЦЦЕРИИ ................................................................................................... 20
    3.6. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПИЦЦЫ ...................... 23
    3.7. ОБЗОР ПИЦЦЕРИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ................................................................. 24
    3.8. СЕГМЕНТ ДОСТАВКИ ПИЦЦЫ ........................................................................................... 31
    Таблица 1. Перечень пиццерий с услугой доставки. 
    3.9. ПИЦЦА ЗА ГРАНИЦЕЙ .......................................................................................................... 35

    4. ОБЪЕМ РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ, 2008 ........................................................................................ 40
    4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ, 2008 ............................................................ 40
    Таблица 2. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2008 г. 
    Диаграмма 3. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %. 
    Таблица 3. Сравнительный анализ цен меню в пиццериях. 

    5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2008 - 2011 ........................................................................................... 43
    5.1. ДИНАМИКА РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2008 – 2011 ...................... 44
    График 1. Динамика объема рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год. 
    График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2011 гг. 
    График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год. 
    Таблица 4. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2011 гг. 
    График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2011 гг. 
    График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг. 
    Таблица 5. Динамика долей рынка топ-5 игроков, 2007-2011 гг. 
    График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2015 гг. 
    График 7. Динамика посетителей пиццерий, 2007 – 2011 гг. 

    6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА ..................................................................................................... 60
    Таблица 6. Список пиццерий Москвы. 
    6.1. «IL ПАТИО» .............................................................................................................................. 61
    Таблица 7. Выручка «IL Патио», 2007-2011, млн. долл. 
    Таблица 8. Доля рынка «IL Патио», 2007-2011, %. 
    6.2. «СБАРРО» ................................................................................................................................ 62
    Таблица 9. Выручка «Сбарро», 2007-2011, млн. долл. 
    Таблица 10. Доля рынка «Сбарро», 2007-2011, %. 
    Диаграмма 4. Распределение лидеров рынка (IL Патио, Сбарро) по округам Москвы. 
    6.3. «ПИЦЦА ФАБРИКА» ............................................................................................................... 65
    Таблица 11. Выручка «Пицца Фабрика», 2007-2011, млн. долл. 
    Таблица 12. Доля рынка «Пицца Фабрика», 2007-2011, %. 
    6.4. «ПРОНТО» ............................................................................................................................... 67
    Таблица 13. Выручка «Пронто», 2007-2011, млн. долл. 
    Таблица 14. Доля рынка «Пронто», 2007-2011, %. 
    6.5. «ПАПА ДЖОНС» ..................................................................................................................... 69
    Таблица 15. Выручка «Папа Джонс», 2007-2011, млн. долл. 
    Таблица 16. Доля рынка «Папа Джонс», 2007-2011, %. 

    7. ДОХОДЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАТРАТЫ НА ПИЦЦЕРИИ ............................................. 70
    7.1. ФИНАНСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПИЦЦЕРИЙ МОСКВЫ ......... 70
    7.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. .............................. 71
    График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г. 
    Таблица 17. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. 
    7.3. СЕГМЕНТАЦИЯ ПИЦЦЕРИЙ ПО ДОХОДАМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ .................................... 75
    Таблица 18. Интервалы цен на меню пиццерий, руб. и долл. 
    Таблица 19. Соответствие денежных доходов клиентов ценовым категориям. 

    8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ .............................................................................................. 77
    8.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ........................................................... 77
    8.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ........................................................................................................... 78

     

Получить исследование