Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 61 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования – определить влияние кризиса и среднесрочные перспективы развития рынка мувинга Москвы на 2009-2011 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса.
Маркетинговое исследование мувинга Москвы в 2007-2011 гг. является исследованием московского рынка мувинга (профессиональный переезд) и содержит анализ рынка за 2007-2008 гг., оценку влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития рынка на 2010-2011 гг.
Исследование содержит следующие экономические данные: объем и емкость рынка в 2009 г. в денежном выражении, динамика рынка с 2007 по 2011 гг. (прогноз), приведены темы роста (и спада) рынка в целом и по лидерам рынка отдельно, рассчитаны выручка и доли рынка лидеров и прочих игроков.
В исследовании дается прогноз рынка мувинга по срокам и параметрам выхода из рецессии, определены перспективы дальнейшего развития рынка по окончании рецессии и в среднесрочной перспективе, приводится оценка количества переездов как в корпоративном, так и в частном сегментах. Также в исследовании приводятся профили лидеров рынка с указанием рассчитываемой выручки и доли рынка.
Маркетинговое исследование «мувинг Москвы в 2007-2011 гг. с учетом влияния кризиса» содержит 61 страницу, 19 таблиц, 8 графиков, 3 диаграммы.
Выдержки из исследования:
В 2008 г. рост рынка продолжался, однако начало влияния кризиса в IV кв. 2008 г. развернули динамику в отрицательную сторону.
Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского мувинга за 2008 г. оценивается в 115 млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил почти 80 млн. долл. и, таким образом, достиг 59% своей емкости. Рынок характеризуется как ненасыщенный, при этом влияние мирового экономического кризиса, по нашим оценкам, приведет к сокращению рынка на **% по итогам 2009 г.
Емкость московского рынка мувинга по итогам 2009 г. останется на прежнем уровне, а объем (выручка всех участников рынка) упадет до *** млн. долл. При этом стабилизация роста выручки будет наблюдаться у крупных сетевых игроков, относительно мягкого снижения следует ожидать средним по величине игрокам и спада – небольшим компаниями и частным перевозчикам.
Ожидается, что по окончании рецессии в **** году движение рынка развернется и по итогам года покажет положительную динамику и прирост на уровне **%.
Ключевые данные исследования:
• основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, кол-во переездов);
• оценка влияния кризиса на рынок мувинга Москвы;
• анализ падения доходов посетителей - физ.лиц на услуги мувинга в связи с влиянием кризиса;
• анализ динамики емкости, объема и долей рынка участников в период с 2007 по 2011 гг.;
• прогноз развития рынка по окончании рецессии.
Методы исследования:
• метод «таинственный покупатель»;
• анализ вторичной информации;
• эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
Целевая аудитория исследования:
• владельцы и управляющие мувинговыми компаниями;
• компании из смежных сфер деятельности;
• потенциальные игроки рынка и инвесторы.
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены все мувинговые компании Москвы, предоставляющие услуги на рынке офисных, квартирных и дачных перевозок. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.
В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей в цивилизованном сервисе.
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
3. ОБЗОР РЫНКА МУВИНГА 7
3.1. ОБЗОР РЫНКА МУВИНГА МОСКВЫ И РОССИИ 7
3.2. ЗАРУБЕЖНЫЙ МУВИНГ 14
3.3. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ МУВИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 15
3.4. ФОРМАТЫ МУВИНГА 16
3.5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ МУВИНГА 17
3.6. МУВИНГ В КРИЗИСЕ 18
Диаграмма 1. Структура российского рынка мувинга.
3.7. ПРОЦЕДУРА «ПРАВИЛЬНОГО» ПЕРЕЕЗДА 19
Диаграмма 2. Распространенность услуг мувинга.
3.8. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ 22
4. ОБЪЕМ РЫНКА МУВИНГА, 2009 23
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА МУВИНГА, 2009 23
Таблица 1. Доля и выручка компаний, млн. долл. и % рынка в 2008 г.
Диаграмма 3. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.
4.2. ЦЕНЫ В МУВИНГОВЫХ КОМПАНИЯХ 26
Таблица 2. Сравнительные цены ТОП 5.
5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2007 - 2011 27
5.1. ДИНАМИКА РЫНКА МУВИНГА С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2007 – 2011 27
График 1. Динамика объема рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2011 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.
Таблица 3. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2011 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2011 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг.
Таблица 4. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг.
График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2017 гг.
6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 41
Таблица 5. Перечень профессиональных муверов в Москве.
6.1. «ДЕЛИКАТНЫЙ ПЕРЕЕЗД» 42
График 7. Количество переездов ДП в год.
Таблица 6. Выручка «Деликатный переезд», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 7. Доля рынка «Деликатный переезд», 2007-2011, %.
6.2. «ЕВРОПЕРЕЕЗД» 43
Таблица 8. Выручка «ЕвроПереезд», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 9. Доля рынка «ЕвроПереезд», 2007-2011, %.
6.3. «VINLUND» 47
Таблица 10. Выручка «ВинЛанд», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 11. Доля рынка «ВинЛанд», 2007-2011, %.
6.4. «IWM» 48
Таблица 12. Выручка «IWM», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 13. Доля рынка «IWM», 2007-2011, %.
6.5. «КУРЬЕ.РУ» 49
Таблица 14. Выручка «Курье.ру», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 15. Доля рынка «Курье.ру», 2007-2011, %.
6.6. «МОСТРАНСАГЕНТСТВО» 50
7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 54
7.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 54
7.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 г. 56
График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 16. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 17. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 18. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009 гг. 61
Таблица 19. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.