Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация в сегменте офисной недвижимости города Челябинска по итогам II квартала 2009 года.
Обзор условно разделен на две части.
В первой части содержится статистическая информация, дающая представление о социальном и экономическом потенциале города.
Вторая часть посвящена описанию сложившейся ситуации, а также определению перспектив развития в сегменте офисной недвижимости Челябинска.
Источники информации, использованные в работе:
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• данные девелоперов и застройщиков, находящиеся в свободном доступе;
• экспертные оценки специалистов рынка недвижимости;
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке офисной недвижимости Челябинска.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Управляющие компании на рынке коммерческой недвижимости
1.2. Классификация объектов офисной недвижимости
1.3. Классификация офисных помещений
2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
2.1. Офисные центры
2.2. Строящиеся офисные здания
3. СПРОС И АРЕНДНЫЕ СТАВКИ
3.1. Уровень арендных ставок
3.2. Виды услуг, включаемые в арендную ставку офисных центров