О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»

География исследования: Москва
Количество страниц: 53 страницы (включая 26 паспортов)
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 В исследовании рассмотрены основные характеристики предложения по расположению поселков, объектам продаж, метражу домов и земельных участков, заявленному объему инфраструктуры, стоимости объекта. Также   проведен анализ темпов продаж в загородных поселках у водохранилищ и выделены основные тенденции развития рынка.

Исследование ориентировано как на участников профессионального рынка – девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов и пр., так и на покупателей загородной недвижимости, желающих получить наиболее полную картину предложений по поселкам у «большой воды». Исследование также будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты являются новым перспективным направлением деятельности.

Активное развитие рынка  загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к увеличению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особенностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики, привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для той или иной группы потребителей и менялись с течением времени и согласно тенденциям развития рынка.


В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели если не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные характеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в Подмосковье представлена водохранилищами.

Для изучения особенностей рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды» аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование данного сегмента рынка.



 

Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ

    Водохранилища Московской области. Особенности предложения поселков «на воде»


    Организованные коттеджные поселки, расположенные у водохранилищ. Основные характеристики предложения


    Анализ предложения на рынке коттеджных поселков Московской области у «большой воды». Сводный анализ основных параметров реализуемых в настоящий момент объектов.

    Структура предложения в зависимости от следующих параметров:
    • направление;
    • класс поселка;
    • размер поселка;
    • объект продаж;
    • средняя площадь домовладений и участков;
    • используемые материалы;
    • уровень инфраструктуры;
    • стоимость объектов.


    Анализ темпов продаж в исследуемых поселках


    Анализ основных тенденций развития рынка загородных поселков


    Приложение 1. Паспорта загородных поселков, расположенных у «большой воды»

     

  • Графические материалы в Исследовании


    Всего: 15 графиков, 11 таблиц, 2 схемы
    26 паспортов


    Таблица. Классификация загородной недвижимости, разработанная экспертами компании Blackwood
    Схема. Водохранилища Московской области


    Таблица. Организованные загородные поселки, расположенные у водохранилищ Московской области
    Схема. Расположение исследуемых поселков


    График. Структура предложения поселков по водохранилищам, %
    График. Структура предложения в зависимости от направления, %


    Таблица. Удаленность «поселков у воды» от МКАД в зависимости от направления


    График. Структура предложения по классам в зависимости от направления, %
    График. Структура предложения по классу, %
    График. Структура предложения в зависимости от количества домовладений в поселке, %
    График. Структура предложения по объекту продаж, %
    График. Структура предложения по средней площади домов, %


    Таблица. Структура предложения по средней площади в зависимости от класса, шт


    График. Структура предложения по средней площади участка (коттедж/УСП), %
    График. Структура предложения по средней площади участка (УБП), %


    Таблица. Структура предложения по средней площади участков (коттедж/УСП) в зависимости от класса поселка, шт
    Таблица. Структура предложения по средней площади участков (УБП) в зависимости от класса поселка, шт


    График. Структура предложения по используемым материалам, %
    График. Структура предложения домов из дерева, %
    График. Структура предложения по уровню инфраструктуры
    График. Структура предложения по средней стоимости домовладений, $
    График. Средняя стоимость домовладений в зависимости от класса, $
    График. Средняя стоимость 1 сотки земли, $


    Таблица. Стоимость 1 сотки УБП в зависимости от водохранилища
    Таблица. Темпы продаж в загородных поселках с объектом продаж «коттедж», шт. в квартал по году выхода поселка на рынок
    Таблица. Темпы продаж в загородных поселках с объектом продаж «участок с подрядом», шт. в квартал по году выхода поселка на рынок
    Таблица. Темпы продаж в загородных поселках с объектом продаж «участок без подряда», шт. в квартал по году выхода поселка на рынок*
    Таблица. Темпы продаж в загородных поселках с объектом продаж «сблокированные дома», шт. в квартал по году выхода поселка на рынок

    Приложение 1. Паспорта загородных поселков, расположенных у «большой воды»

     

Получить исследование