Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 53 страницы (включая 26 паспортов) |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В исследовании рассмотрены основные характеристики предложения по расположению поселков, объектам продаж, метражу домов и земельных участков, заявленному объему инфраструктуры, стоимости объекта. Также проведен анализ темпов продаж в загородных поселках у водохранилищ и выделены основные тенденции развития рынка.
Исследование ориентировано как на участников профессионального рынка – девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов и пр., так и на покупателей загородной недвижимости, желающих получить наиболее полную картину предложений по поселкам у «большой воды». Исследование также будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты являются новым перспективным направлением деятельности.
Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к увеличению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особенностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики, привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для той или иной группы потребителей и менялись с течением времени и согласно тенденциям развития рынка.
В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели если не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные характеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в Подмосковье представлена водохранилищами.
Для изучения особенностей рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды» аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование данного сегмента рынка.
СОДЕРЖАНИЕ
Водохранилища Московской области. Особенности предложения поселков «на воде»
Организованные коттеджные поселки, расположенные у водохранилищ. Основные характеристики предложения
Анализ предложения на рынке коттеджных поселков Московской области у «большой воды». Сводный анализ основных параметров реализуемых в настоящий момент объектов.
Структура предложения в зависимости от следующих параметров:
• направление;
• класс поселка;
• размер поселка;
• объект продаж;
• средняя площадь домовладений и участков;
• используемые материалы;
• уровень инфраструктуры;
• стоимость объектов.
Анализ темпов продаж в исследуемых поселках
Анализ основных тенденций развития рынка загородных поселков
Приложение 1. Паспорта загородных поселков, расположенных у «большой воды»
Графические материалы в Исследовании
Всего: 15 графиков, 11 таблиц, 2 схемы
26 паспортов
Таблица. Классификация загородной недвижимости, разработанная экспертами компании Blackwood
Схема. Водохранилища Московской области
Таблица. Организованные загородные поселки, расположенные у водохранилищ Московской области
Схема. Расположение исследуемых поселков
График. Структура предложения поселков по водохранилищам, %
График. Структура предложения в зависимости от направления, %
Таблица. Удаленность «поселков у воды» от МКАД в зависимости от направления
График. Структура предложения по классам в зависимости от направления, %
График. Структура предложения по классу, %
График. Структура предложения в зависимости от количества домовладений в поселке, %
График. Структура предложения по объекту продаж, %
График. Структура предложения по средней площади домов, %
Таблица. Структура предложения по средней площади в зависимости от класса, шт
График. Структура предложения по средней площади участка (коттедж/УСП), %
График. Структура предложения по средней площади участка (УБП), %
Таблица. Структура предложения по средней площади участков (коттедж/УСП) в зависимости от класса поселка, шт
Таблица. Структура предложения по средней площади участков (УБП) в зависимости от класса поселка, шт
График. Структура предложения по используемым материалам, %
График. Структура предложения домов из дерева, %
График. Структура предложения по уровню инфраструктуры
График. Структура предложения по средней стоимости домовладений, $
График. Средняя стоимость домовладений в зависимости от класса, $
График. Средняя стоимость 1 сотки земли, $
Таблица. Стоимость 1 сотки УБП в зависимости от водохранилища
Таблица. Темпы продаж в загородных поселках с объектом продаж «коттедж», шт. в квартал по году выхода поселка на рынок
Таблица. Темпы продаж в загородных поселках с объектом продаж «участок с подрядом», шт. в квартал по году выхода поселка на рынок
Таблица. Темпы продаж в загородных поселках с объектом продаж «участок без подряда», шт. в квартал по году выхода поселка на рынок*
Таблица. Темпы продаж в загородных поселках с объектом продаж «сблокированные дома», шт. в квартал по году выхода поселка на рынок
Приложение 1. Паспорта загородных поселков, расположенных у «большой воды»