О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Исследование рынка пищевой соли

География исследования: Россия
Количество страниц: 33
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
20, 09 %.Подарок действителен до 31 января 2009 года!

Агентство «Бизнес-Монитор» в марте 2008 года  провело исследование рынка пищевой соли. 

В настоящее время на российском рынке лидирующими производителями соли является ограниченное количество компаний:

- ОАО «Илецксоль»,

- ОАО «Бассоль»,

- ОАО «Уралкалий»,

- ОАО «Сильвинит»,

- ГПО «Артемсоль»,

- «Мозырьсоль».

На российском рынке довольно значимую долю занимают импортеры – «Артемсоль» и «Мозырьсоль», имеющие разветвленные сети дилеров на территории России. Крупные российские компании – трейдеры представляют продукцию нескольких производителей одновременно, при этом ассортиментный ряд продукции зависит от географического расположения компании.

Вывод на проектную производственную мощность новой фабрики ОАО «Илецксоль»; финансовое оздоровление ФГУП «Бурлинский солепромысел»; реформирование сбытовой структуры ОАО «Мозырьсоль» - вот главные факторы, способные оказать влияние на российский рынок соли.

Содержание отчёта
  • 1.1. Общая характеристика российского рынка пищевой соли

    1.2. Классификация соли

    1.3. Профили лидеров российского рынка пищевой соли

    1.3.1. ОАО «Илецксоль»

    1.3.2. ОАО «Бассоль»

    1.3.3. ОАО «Тыретский солерудник»

    1.3.4. ОАО «Сильвинит»

    1.3.5. ФГУП «Комбинат Сибсоль»

    1.3.6. ФГУП «Бурлинский солепромысел»

    1.3.7. ОАО "Уралкалий"

    1.3.8. ГПО "Артемсоль"

    1.3.9. ОАО "Мозырьсоль"

    Выводы

  • Приложения (таблицы)

    Таблица 1.3а Производственные показатели ОАО «Бассоль»

    Таблица 1.3б Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Бассоль»

    Таблица 1.3в Производственные показатели ОАО «Тыретский солерудник»

    Таблица 1.3г Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Тыретский солерудник»

    Таблица 1.3д Производственные показатели ОАО «Сильвинит»

    Таблица 1.3е Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Сильвинит»

    Таблица 1.3ж Производственные показатели ФГУП «Комбинат Сибсоль»

    Таблица 1.3з Показатели финансово-экономической деятельности ФГУП «Комбинат Сибсоль»

    Таблица 1.3и Производственные показатели ФГУП «Бурлинский солепромысел»

    Таблица 1.3к Производственные показатели ОАО «Уралкалий»

    Таблица 1.3л Профили деятельности и контактная информация по компаниям – основным поставщикам соли

     

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 1.1а Добыча поваренной соли (тысяч тонн). Россия, 2002-2007 гг.

    График 1.1б Производство поваренной соли пищевой йодированной (тысяч тонн). Россия, 2003-2007 гг.

    График 1.1в Динамика цен производителей на соль поваренную (добыча, руб./т). Россия, 2002-2008 гг.

    График 1.1г Динамика цен производителей на соль поваренную в расфасовке (руб./т). Россия, 2002-2008 гг.

    График 1.3а Динамика выручки от продаж ОАО «Илецксоль» (млн. рублей), 2000-2006 гг.

    Диаграмма 1.3б Региональная структура сбыта ОАО «Бассоль»

    График 1.11б Валовая прибыль ОАО «Самарский резервуарный завод» в 2002-2006 годах и 1 полугодии 2007 года

Получить исследование