Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Челябинская область |
Количество страниц: | 104 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Работа выполнена в октябре 2008 года.
Работа содержит:
• Экономическую характеристику Челябинской области
• Описание основных федеральных дорог и их интенсивности
• Подробный анализ придорожного сервиса в Челябинской области (основные игроки есть и будут, их услуги, цены, фотографии, впечатления, посещаемость, перспективы)
• Анализ придорожного сервиса в Сибирском округе (интенсивность дорог, основные игроки, фотографии, плотность торговых точек, прогноз развития)
• Опрос водителей-дальнобойщков
• Методические рекомендации по организации предприятий придорожного сервиса, разработанные органами надзора
• Логистические центры в Челябинской области (есть и будут)
Методы сбора:
кабинетный, выездной, экспертный.
Привлекательность рынка
По словам начальника отдела развития общественного питания и бытовых услуг Минэкономразвития Челябинской области Эдуарда Филиппова, сегодня на автомобильных трассах Южного Урала работают ** предприятий придорожного сервиса (только в отраслях общественного питания и торговли). 70 % от всего количества придорожных точек работают с нарушениями, о чем свидетельствует все возрастающее число жалоб, получаемых от транзитников, на работу предприятий общепита и торговли.
«Сегодня люди стремятся не побыстрее перекусить и уехать, а принять душ, отдохнуть, плотно поесть, посидеть с друзьями, попариться с дороги в сауне, постираться почистить одежду», – констатирует эксперт рынка.
Цель исследования:
В целях изучения интереса дальнобойщиков к придорожному сервису, заинтересованные специалисты провели анкетирование.
По результатам опроса относительно количества пунктов придорожного сервиса, стали ясны приоритеты водителей. Количеством АЗС на российских дорогах удовлетворено X% опрошенных, пунктов питания - X%, охраняемых стоянок - X%, пунктов постоя (гостиниц, мотелей) - X% .
Считают, что на дороге недостаточно: охраняемых стоянок - X%, СТО - X%, пунктов питания - X%, пунктов постоя, прачечных и химчисток - X%, моек, обменников валюты, туалетов, банкоматов - X%.
Только X% опрошенных водителей высказали удовлетворение придорожным сервисом, X% пожелали улучшать качество. Оставлять на пунктах придорожного сервиса водители готовы около X рублей.
Дополнительная информация:
Если Вам все содержание не нужно, то Вы можете купить какую-то определенную часть работы.
Оглавление
1. Общая характеристика региона
1.1. Характеристика Челябинской области
1.2. Характеристика г. Челябинска
1.3. Федеральные трассы в Челябинской области
2. Придорожный сервис на дорогах Челябинской области
2.1. Общая характеристика рынка
2.2. Придорожный сервис на трассе Челябинск-Екатеринбург
2.3. Придорожный сервис на трассе Челябинск-Троицк
2.4. Придорожный сервис на трассе Челябинск-Уфа
3. Характеристика придорожного сервиса в Сибири
4. Логистические центры в Челябинской области
5. Источники Информации
6. Методические рекомендации по открытию предприятий придорожного сервиса
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Екатеринбург
Таблица 2. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Екатеринбург
Таблица 3.Поток клиентов
Таблица 4. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Троицк
Таблица 5. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Троицк
Таблица 6 .Поток клиентов
Таблица 7. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Уфа
Таблица 6. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Уфа
Таблица 9 .Поток клиентов
Таблица 10.Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Байкал» (М-51)
Таблица 11. Количество торговых точек и их категории на трассе «Байкал» (М-51)
Таблица 12. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Новосибирск – Камень-на-Оби»
Таблица 13. Количество торговых точек и их категории на трассе «Новосибирск – Камень-на-Оби»
Таблица 14. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Чуйский» (М-52)
Таблица 15. Количество торговых точек и их категории на трассе «Чуйский» (М-52)
Таблица 16. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий»
Таблица 17. Количество торговых точек и их категории на трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий»
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
График 1. Грузооборот автомобильным транспортом
График 2. Инвестиции в основной капитал, млн.руб.
График 3. Динамика строительства жилья
График 4. Прогноз объема рынка придорожного сервиса в Сибирском округе (2006-2011-2016-2026 г.г.)