О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе

География исследования: Челябинская область
Количество страниц: 104
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Работа выполнена в октябре 2008 года.

Работа содержит:
• Экономическую характеристику Челябинской области
• Описание основных федеральных дорог и их интенсивности
• Подробный анализ придорожного сервиса в Челябинской области (основные игроки есть и будут, их услуги, цены, фотографии, впечатления, посещаемость, перспективы)
• Анализ придорожного сервиса в Сибирском округе (интенсивность дорог, основные игроки, фотографии, плотность торговых точек, прогноз развития)
• Опрос водителей-дальнобойщков
• Методические рекомендации по организации предприятий придорожного сервиса, разработанные органами надзора
• Логистические центры в Челябинской области (есть и будут)

Методы сбора:

кабинетный, выездной, экспертный.

Привлекательность рынка
По словам начальника отдела развития общественного питания и бытовых услуг Минэкономразвития Челябинской области Эдуарда Филиппова, сегодня на автомобильных трассах Южного Урала работают ** предприятий придорожного сервиса (только в отраслях общественного питания и торговли). 70 % от всего количества придорожных точек работают с нарушениями, о чем свидетельствует все возрастающее число жалоб, получаемых от транзитников, на работу предприятий общепита и торговли.


«Сегодня люди стремятся не побыстрее перекусить и уехать, а принять душ, отдохнуть, плотно поесть, посидеть с друзьями, попариться с дороги в сауне, постираться почистить одежду», – констатирует эксперт рынка.

Цель исследования:


В целях изучения интереса дальнобойщиков к придорожному сервису, заинтересованные специалисты провели анкетирование.
По результатам опроса относительно количества пунктов придорожного сервиса, стали ясны приоритеты водителей. Количеством АЗС на российских дорогах удовлетворено X% опрошенных, пунктов питания - X%, охраняемых стоянок - X%, пунктов постоя (гостиниц, мотелей) - X% .
Считают, что на дороге недостаточно: охраняемых стоянок - X%, СТО - X%, пунктов питания - X%, пунктов постоя, прачечных и химчисток - X%, моек, обменников валюты, туалетов, банкоматов - X%.
Только X% опрошенных водителей высказали удовлетворение придорожным сервисом, X% пожелали улучшать качество. Оставлять на пунктах придорожного сервиса водители готовы около X рублей.

Дополнительная информация:

Если Вам все содержание не нужно, то Вы можете купить какую-то определенную часть работы.

Содержание отчёта
  • Оглавление
    1. Общая характеристика региона
    1.1. Характеристика Челябинской области
    1.2. Характеристика г. Челябинска
    1.3. Федеральные трассы в Челябинской области


    2. Придорожный сервис на дорогах Челябинской области
    2.1. Общая характеристика рынка
    2.2.  Придорожный сервис на трассе Челябинск-Екатеринбург
    2.3.  Придорожный сервис на трассе Челябинск-Троицк
    2.4.  Придорожный сервис на трассе Челябинск-Уфа


    3. Характеристика придорожного сервиса в Сибири
    4. Логистические центры в Челябинской области
    5. Источники Информации
    6. Методические рекомендации по открытию предприятий придорожного сервиса

     

  • Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Екатеринбург
    Таблица 2. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Екатеринбург
    Таблица 3.Поток клиентов
    Таблица 4. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Троицк
    Таблица 5. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Троицк
    Таблица 6 .Поток клиентов
    Таблица 7. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Уфа
    Таблица 6. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Уфа
    Таблица 9 .Поток клиентов
    Таблица 10.Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Байкал» (М-51)
    Таблица 11. Количество торговых точек и их категории на трассе «Байкал» (М-51)
    Таблица 12. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Новосибирск – Камень-на-Оби»
    Таблица 13. Количество торговых точек и их категории на трассе «Новосибирск – Камень-на-Оби»
    Таблица 14. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Чуйский» (М-52)
    Таблица 15. Количество торговых точек и их категории на трассе «Чуйский» (М-52)
    Таблица 16. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий»
    Таблица 17. Количество торговых точек и их категории на трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий»
    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    График 1. Грузооборот автомобильным транспортом
    График 2. Инвестиции в основной капитал, млн.руб.
    График 3. Динамика строительства жилья
    График 4. Прогноз объема рынка придорожного сервиса в Сибирском округе (2006-2011-2016-2026 г.г.)

     

Получить исследование