Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 40 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Агентство «Бизнес-Монитор» в марте 2008 года провело исследование рынка битумно-полимерных материалов. При строительстве новых объектов основным потребителем отечественных битумно-полимерных материалов (85%) являются Москва и Московская область.
Качественное смешивание полимера с битумом , является основной задачей при производстве полимерно-битумных материалов. Многие отечественные производители не имеют средств для установки современного технологического оборудования, а также для приобретения качественного полимера. Если материал имеет плохие показатели морозо- и теплостойкости, то в нем либо очень мало полимера, либо использован полимер низкого качества, либо очень плохо смешаны полимер и битум.
Характеристика рыночной стуации.
Осуществляя характеристику рыночной ситуации в сегменте сбыта, следует отметить, что крупные торговые компании, имеющие несколько офисов, начали занимать доминирующее положение за счет приемлемых цен, выгодных условий, минимальных сроков поставки, качественного сервиса, индивидуального подхода к каждому клиенту. Из этого следует, что очевидной тенденцией становится постепенное исчезновение с рынка битумно-полимерных материалов небольших компаний или их уход в более узкую товарную специализацию.
В 2008-2010 годах специалисты полагают, что конкуренция на рынке кровельных материалов станет больше, причем тем сильнее, чем более жесткий сценарий развития рынка будет реализовываться. При любом развитии событий следует ожидать усиление рыночной доли компании «ТехноНИКОЛЬ» в сегментах битумно-полимерных и специализированных материалов. Можно с уверенностью предположить, что в сегменте битумно-полимерных материалов, особенно с высоким содержанием полимера, в ближайшие несколько лет останется несколько предприятий (Заводы «Изофлекс» и «Филикровля», завод компании «Икопал» - первое в России предприятие, принадлежащее крупной иностранной компании).
1.1. Состояние мировой и российской промышленности
1.2. Российские производители битумно-полимерных материалов
1.2.1. ЗАО «Делан»
1.2.2. ООО «Мастика»
1.2.3. ЗАО «Дормаст»
1.2.4. ЗАО «Растро»
1.2.5. ЗАО «НПО Прогресстех»
1.2.6. ЗАО «Монолит-М»
1.2.7. Корпорация «ТехноНИКОЛЬ»
1.2.8. ООО Предприятие "ДОРОС"
1.2.9. ООО «НОВА-Брит»
1.2.10. ООО НПФ «Ада»
1.3. Производители и трейдеры битумно-полимерной продукции
Выводы
Таблица 1.1а Данные выручки от продажи битуминозных материалов за 2006, 2007 гг., тыс. руб.
Таблица 1.2а Показатели финансово – экономической деятельности компании ЗАО «Де-лан»
Таблица 1.2б Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «Мастика»
Таблица 1.2в Показатели финансово – экономической деятельности компании ЗАО «Дормаст»
Таблица 1.2г Показатели финансово – экономической деятельности компании ЗАО «Растро»
Таблица 1.2д Показатели финансово – экономической деятельности компании ЗАО «НПО Прогресстех»
Таблица 1.2е Показатели финансово – экономической деятельности компании ЗАО «Монолит-М»
Таблица 1.2ж Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «Технониколь – Воскресенск»
Таблица 1.2з Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО "Дорос"
Таблица 1.2и Мастики герметизирующие «БРИТ»
Таблица 1.3а Производители и трейдеры битумно-полимерной продукции
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
График 1.1а Прогноз потребности (в млн м2) в рулонных битуминозных материалах для нового строительства и ремонта в 2005-2010 годах
График 1.2а Объемы выручки ЗАО «Делан» от реализации продукции
График 1.2б Динамика выручки и прибыли от продаж компании ЗАО «Делан»
График 1.2в Объемы выручки ООО «Мастика» от реализации продукции
График 1.2г Динамика выручки и прибыли от продаж компании ООО «Мастика»
График 1.2д Объем выручки от продаж продукции ЗАО «Дормаст»
График 1.2е Динамика выручки и прибыли от продаж компании ЗАО «Дормаст»
График 1.2ж Объем выручки от продаж продукции ЗАО «НПО Прогресстех»
График 1.2з Динамика выручки и прибыли от продаж компании ЗАО «НПО Прогресстех»
График 1.2и Объем выручки от продаж продукции ЗАО «Монолит-М»
График 1.2к Динамика выручки и прибыли от продаж компании ЗАО «Монолит-М»
График 1.2л Объем выручки от продаж продукции ООО «Технониколь – Воскресенск»
График 1.2м Динамика выручки и прибыли от продаж компании ООО «Технониколь – Воскре-сенск»
График 1.2н Объем выручки от продаж продукции ООО "Дорос"
График 1.2е Динамика выручки и прибыли от продаж компании ООО "Дорос"