О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок макаронных изделий в России: состояние и тенденции его развития

География исследования: Россия
Количество страниц: 72
Стоимость, руб.: 33 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 Охватываемый период составляет 2004-2009гг.

Содержание обзора:
Данный обзор посвящен описанию рынка макаронных изделий во взаимосвязи с рынком муки.
В настоящем обзоре внимание было акцентировано на состоянии рынка макаронных изделий и предпосылках к его дальнейшему развитию, роли государства и корпоративного сектора в развитии производства макарон.
Рассмотрены производители, продавцы и участники внешнеторгового оборота макаронных изделий в России и за границей.


Приведены основные ключевые финансовые показатели эффективности деятельности российских компаний, занятых в сфере производства.
Детально изучен вопрос импортных и экспортных поставок российских макаронных изделий в 2006 - 2008 годах.


Кроме того, в отчете приведены тенденции рынка в условиях кризиса, оценки и мнения участников рынка на происходящие ситуации, а также информация по ведущим игрокам рынка, включая их ключевые финансовые показатели прибыли.

Главными целями исследования являются:
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке макаронных изделий в России.

2. Выявление тенденций развития российского рынка макаронных изделий, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка макаронных изделий рассмотрены на ближайшую перспективу.


Источники информации:
1. Отчеты Росстата, данные Федеральной таможенной службы России.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный


Основные выдержки
Как показал анализ конъюнктуры рынка и оценок независимых экспертов, объемы производства и реализации макаронных изделий в период со второго квартала 2008 года по настоящее время выросли в несколько раз. Если сравнивать в целом по рынку, то по сравнению с первым кварталом 2008 года объем производства макарон увеличился на 10%. Это лучший результат прироста за последние 10 лет.
Российские предприятия постепенно наращивают производство макаронной продукции: с начала апреля запущена новая макаронная фабрика в Астраханской области, ориентированная на выпуск недорогой продукции. Инвестиции составили 1 млн евро. Холдинг «Алтан» из Барнаула, один из крупных производителей макаронных изделий в России, в 2009 году планирует увеличить продажи на 20%. Крупный зернопереработчик из Алтайского края компания «Пава» с начала апреля начала выпуск макаронной крупки (сырье для изготовления макарон).


В связи с кризисной ситуацией в экономике заметными темпами растет потребление низкокачественных макаронных изделий из мягких сортов пшеницы. Сокращавшийся последние несколько лет рынок весовой небрендованной продукции за первый квартал значительно укрепил свой позиции, достигнув доли в 50–55%. Хотя еще год назад на весовые макароны приходилось около 40% продаж.


По данным опросов, проведенных экспертами в городах России с населением свыше 10 тыс. человек, лапша остается лидером на рынке продуктов быстрого приготовления, занимая 67,5% продаж в натуральном выражении.

Содержание отчёта
  • Оглавление
    1 Общая характеристика рынка макаронных изделий 2
     Текущая ситуация на российском рынке макаронных изделий 2
     Классификация макаронных изделий 3
     Конкурентная среда 6
     Проблемы рынка макаронных изделий 9
     Оборудование для производства макаронных изделий 10
    2. Особенности рынка макаронных изделий 13
     Рынок муки в России как сырьевая база для рынка макаронных изделий 13
     Производители и реализация продукции 21
     Сегментация и ценовые характеристики 25
     Особенности сегмента лапши и вермишели быстрого приготовления 27
     Региональный аспект, особенности потребительского спроса 29
     Оценки и мнения участников рынка макарон  34
    3 Структура внешнеторгового оборота рынка макаронных изделий  38
    3.1 Внешнеторговый оборот макаронных изделий (товарная группа кодов ТН ВЭД 1902) в России в 2008 году 40
    4 Тенденции отраслевого развития рынка макаронных изделий 50
    5 Ведущие игроки отрасли  макаронных изделий и их характеристики 52
     Ведущие производители макаронных изделий  52
     Лидеры оптовой торговли макаронных изделий 62
     Лидеры розничной торговли макаронных изделий 63
     Основные операторы внешнеторгового оборота продукции макаронных изделий 69

     

  • Таблицы
    1.1. Ключевые финансовые показатели ряда ведущих производителей на рынке макарон
    2.1 Средние потребительские цены на муку пшеничную
    2.2. Сравнительный анализ цен на российское зерно по состоянию на 31 января 2007, 30 июля 2008, 15 октября 2008 и 13 мая 2009 гг
    2.3. Крупнейшие производители (Топ-10) макарон в России по годовому обороту
    2.4. Крупнейшие лидеры оптовой торговли (Топ-10) макаронами в России по годовому обороту
    2.5. Узнаваемость брендов лапши быстрого приготовления
    3.1. Объемы и динамика внешнеторгового оборота макаронных изделий в 2006-2008гг.
    3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «макаронные изделия»
    3.3. Объемы импортных и экспортных поставок макаронных изделий масел в 2008 году по кодам ТН ВЭД
    3.4. Объемы поставок макаронных изделий в Россию в 2008г. по странам отправителям
    3.5. Объем импорта макаронных изделий в Россию в 2008 году по получателям
    3.6. Объемы поставок макаронных изделий из России в 2008г. по странам получателям
    3.7. Объем экспорта макаронных изделий из России в 2008 году по отправителям


    Диаграммы
    1.1. Емкость рынка макарон в России в 2006 – 2008 гг.
    1.2. Доли ряда ведущих групп компаний на рынке макаронных изделий из твердых сортов пшеницы в России в 2008гг.
    2.1. Емкость российского рынка муки в 2003-2008 годах, в натуральном выражении
    2.2 Емкость российского рынка муки в 2003-2008 гг., в стоимостном выражении
    2.3 Основные группы потребителей муки в 2008 году в натуральном выражении
    2.4. Производство муки в России в 2003-2008 годах
    2.5. Производство муки в России по месяцам в 2007 и 2008 годах
    2.6. Экспорт/импорт муки в России в 2003-2008 годах
    2.7. Производство макаронных изделий в России в 2004-08гг
    2.8. Доли каналов дистрибуции на российском рынке макаронных изделий (в стоимостном выражении)
    2.9. Индексы физического объема продажи макаронных изделий (в процентах к предыдущему году)
    2.10. Распределение ценовых долей рынка макарон
    2.11. Средние потребительские цены на макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта
    2.12. Доли различных производителей макарон на рынке города Москвы
    3.1 Соотношения импорта и экспорта макаронных изделий в России в 2006-2008гг. в натуральном выражении
    3.2. Соотношения импорта и экспорта макаронных изделий в России в 2006-2008гг. в стоимостном выражении
    3.3. География стран поставщиков макаронных изделий в Россию в 2008 году в натуральном выражении (TOP 10)
    3.4. География стран поставщиков макаронных изделий в Россию в 2008 году в стоимостном выражении (TOP 10)
    3.5. География стран получателей макаронных изделий из России в 2008 году в натуральном выражении (TOP 10)
    3.6. География стран получателей макаронных изделий из России в 2008 году в стоимостном выражении (TOP 10)


    Рисунки
    1. Пример краткой справочной информации на компанию
    2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»

Получить исследование