О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование рынка автомобильных шин и колесных дисков

География исследования: Россия (обзор рынка). Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Ставрополь, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Екатеринбург (региональные рынки).
Количество страниц: 61
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Специалисты Агентства «Бизнес-Монитор» провели анализ российского рынка автомобильных шин и колесных дисков, и пришли к выводу, что в настоящее время рынок автомобильных шин является достаточно перспективным в силу продолжающегося роста всего автомобильного рынка России. В 2006 году объем рынка шин для легковых автомобилей в России в натуральном выражении составлял около 45 млн. штук.
В качественном отношении наиболее перспективными являются рынки шин классов А (премиум) и В (средняя ценовая категория).

В настоящее время имеется тенденция снижения доли отечественных производителей шин на российском рынке, но российские производители продолжают удерживать значительную долю рынка – порядка 64,5% в 2006 году. Крупнейшими игроками на отечественном рынке выступают три компании: «Сибур - Русские шины», «Нижнекамскшина» и «Амтел-Фредерштайн».
В сегменте колесных дисков большую часть рынка (до 75%) занимает импортная продукция. При этом большая часть колесных дисков ввозится из азиатских стран (преимущественно из Китая и Тайваня).

Среди российских колесных дисков наибольшей популярностью у покупателей пользуются диски производства совместного российско-германского предприятия «КиК» («К&К»), ООО «Литейно-механический завод СКАД», корпорации «ВСПМО-АВИСМА».
Наиболее прибыльным и в то же время максимально насыщенным рынков автомобильных шин и колесных дисков является рынок Москвы и Московской области, на долю именно этого региона приходится 16,5-18,5% всего российского авторынка. Наибольшие доли на московском рынке шин и дисков занимают крупные торгово-сервисные российские сети («AV-TO», «Север-Авто» и т.д.), филиалы международных сетей («Вианор», «Премио» и т.д.), а также местные торговые сети («МВО», «Торгшина», «Автовеломото» и т.д.).
Помимо обзора российского рынка в целом, в отчете содержатся данные по ключевым участникам региональных рынков.

Содержание отчёта
    • Часть 1 Анализ рынка
    • 1.1. Обзор состояния российского рынка автомобильных шин
    • 1.2. Обзор состояния российского рынка колесных дисков
    • 1.3. Российские производители и крупнейшие импортеры автомобильных шин
    • 1.4. Российские производители колесных дисков
    • 1.5. Обзор состояния региональных рынков автомобильных шин и колесных дисков
    • 1.5.1. Москва
    • 1.5.2. Ростов-на-Дону
    • 1.5.3. Краснодар
    • 1.5.4. Волгоград
    • 1.5.5. Ставрополь
    • 1.5.6. Нижний Новгород
    • 1.5.7. Самара
    • 1.5.8. Воронеж
    • 1.5.9. Екатеринбург

    Выводы

    Часть 2 Анализ продукции
    Цены на колесные диски по регионам

  • Приложения (Таблицы):
    Таблица 1.5а. Компании, действующие на рынке шин и дисков Москвы и Московской области
    Таблица 1.5б. Компании, действующие на рынке шин и дисков Ростова-на-Дону
    Таблица 1.5в. Компании, действующие на рынке шин и дисков Краснодара
    Таблица 1.5г. Структура сервисных и торговых пунктов компании «Арконт»
    Таблица 1.5д. Компании, действующие на рынке шин и дисков Волгограда
    Таблица 1.5е. Компании, действующие на рынке шин и дисков Ставрополя
    Таблица 1.5ж. Характеристики структурных подразделений компании ООО «ТД Мегашина»
    Таблица 1.5з. Структура сети шинных центров компании «Линарис»
    Таблица 1.5и. Компании, действующие на рынке шин и дисков Нижнего Новгорода
    Таблица 1.5к. Структура торговой сети «Авто-Мото-Вело» в Самаре
    Таблица 1.5л. Компании, действующие на рынке шин и дисков Самары
    Таблица 1.5м. Компании, действующие на рынке шин и дисков Воронежа
    Таблица 1.5н. Структура сети торгово-сервисных центров компании «Римэкс»
    Таблица 1.5о. Компании, действующие на рынке шин и дисков Екатеринбурга
    Таблица 2а. Цены на колесные диски в Москве
    Таблица 2б. Цены на колесные диски в Ростове-на-Дону
    Таблица 2в. Цены на колесные диски в Краснодаре
    Таблица 2г. Цены на колесные диски в Волгограде
    Таблица 2д. Цены на колесные диски в Нижнем Новгороде
    Таблица 2е. Цены на колесные диски в Самаре
    Таблица 2ж. Цены на колесные диски в Воронеже
    Таблица 2з. Цены на колесные диски в Екатеринбурге

    Приложения (графики, диаграммы):
    График 1.1а. Доли основных производителей шин в общем объеме российского производства в 2005 году
    Диаграмма 1.1б. Доли зарубежных производителей на российском рынке шин премиум-класса
    Диаграмма 1.2а. Структура российского рынка колесных дисков по странам-производителям в 2006 году
    Диаграмма 1.2б. Структура импорта колесных дисков по размерам
    Диаграмма 1.3а. Структура продаж группы «Амтел-Фредештайн Н.В.» в 2006 году
    График 1.4а. Объемы выручки и валовой прибыли ОАО «ЧКПЗ» в 2002-2006 годах, а также в 1 квартале 2007 года

Получить исследование