О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка загородных поселков эконом-класса

География исследования: Московская область
Количество страниц: 184
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предлагаемое Вашему вниманию исследование позволяет получить представление о рынке загородной недвижимости эконом-класса Московской области. В исследовании подробно рассмотрены основные характеристики предложения по

- расположению поселков,

- объектам продаж,

- метражу домов и земельных участков,

- заявленному объему инфраструктуры,

-стоимости объекта.

Анализ и прогноз развития рынка:

Также   проведен анализ темпов продаж в загородных поселках эконом-класса и рассмотрены основные тенденции развития рынка до кризиса и с его наступлением.

Развитие сегмента эконом-класса началось несколько лет назад и сразу стало стремительно набирать обороты. Постепенное насыщение рынка загородных поселков бизнес- и элит-сегментов, а также дефицит земельных участков в ближнем Подмосковье на наиболее популярных направлениях привели к тому, что девелоперы стали осваивать отдаленные территории и новые, недооцененные ранее направления. Успешная реализация первых проектов эконом-класса компанией Rodex Group («Аистово», «Славенка») показала перспективность и востребованность данного сегмента рынка.

 

Целевая аудиотроия:
Исследование ориентировано как на участников профессионального рынка – девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов и пр., так и на покупателей загородной недвижимости, желающих получить наиболее полную картину предложений по поселкам эконом-класса. Исследование также будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты являются новым перспективным направлением деятельности.



Для изучения особенностей рынка загородной недвижимости эконом-класса, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка загородной недвижимости эконом-класса Московской и смежных областей.

Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    1.1. Объект исследования
    1.2. Цель исследования
    1.3. Источники информации
    1.4. Сроки проведения исследования
    1.5. Актуальность организованного загородного строительства эконом-класса в условиях кризиса


    2. Общие сведения о рынке загородной недвижимости Московской области
    2.1. Классификация объектов загородной недвижимости, разработанная экспертами компании Blackwood
    2.2. Краткая характеристика рынка загородных поселков Московской области


    3. Анализ рынка загородных поселков эконом-класса
    3.1. Общая характеристика загородных поселков эконом-класса
    3.2. Анализ предложения на рынке загородных поселков. Анализ основных параметров загородных поселков
    3.2.1. Анализ предложения в зависимости от направления и удаленности от МКАД
    Распределение загородных поселков по направлениям
    Распределение загородных поселков по удаленности от МКАД
    3.2.2. Анализ предложения по объектам продаж
    Структура загородных поселков по количеству и типу домовладений
    Распределение загородных поселков по объектам в зависимости от удаленности от МКАД
    Распределение загородных поселков по количеству домовладений в зависимости от удаленности от МКАД
    3.2.3. Анализ предложения в зависимости от размера дома
    Структура предложения по площади коттеджа
    Минимальные, максимальные и средние значения общих площадей коттеджей
    Структура предложения по площади таунхаусов и дуплексов
    3.2.4. Анализ предложения в зависимости от размера земельного участка


    Структура предложения по средней площади земельных участков (коттеджи/УСП и участки без подряда)
    Структура предложения по среднему размеру участка в зависимости от удаленности от МКАД
    Структура предложения поселков таунхаусов и дуплексов по площади земельных участков
    Обзор рынка загородных поселков эконом-класса
    Департамент Консалтинга, Аналитики и Исследований

     3.2.5. Анализ предложения в зависимости от использованных строительных материалов
    3.2.6. Анализ инфраструктуры загородных поселков
    3.2.7. Анализ предложения в зависимости от наличия коммуникаций
    3.2.8. Анализ предложения в зависимости от формата загородного поселка
    3.2.9 Анализ предложения в зависимости от стоимости объекта. Основные факторы ценообразования
    на рынке загородных поселков эконом-класса
    Структура предложения по средней стоимости домовладений (коттеджи / УСП)
    Структура предложения по стоимости 1 кв.м. в зависимости от удаленности (коттеджи / УСП)
    Структура предложения по стоимости 1 кв.м. в зависимости от направления (коттеджи / УСП)
    Структура предложения по средней стоимости таунхаусов и дуплексов
    Стоимость участков без обязательного строительного подряда в загородных поселках эконом-класса
    Анализ размера эксплуатационных платежей


    3.3. Темпы продаж, рейтинг загородных поселков
    Рейтинг загородных поселков по темпам продаж. Группа «коттеджи/УСП»
    Рейтинг загородных поселков по темпам продаж. Группа «таунхаусы / дуплексы»
    Рейтинг загородных поселков по темпам продаж. Группа «УБП»
    3.4. Анализ наиболее успешных реализованных проектов эконом-класса


    4. Основные тенденции развития рынка загородных поселков эконом-класса


    5. Основные игроки рынка загородных поселков эконом-класса


    Приложение 1. Схема расположения загородных поселков
    Приложение 2. Паспорта загородных поселков эконом-класса__

     

  • Графические материалы в Исследовании
    Всего: 30 графиков, 7 таблиц, 1 схема
    140 паспортов

    Таблица. Классификация загородной недвижимости, разработанная экспертами компании Blackwood
    График. Распределение загородных объектов, находящихся на первичном рынке Московской области, по направлени-
    ям
    График. Средняя цена за 1 кв. м в классе премиум и бизнес по основным направлениям, январь 2009 г., руб. за кв. м
    График. Средняя цена за 1 кв. м в классе эконом по основным направлениям, январь 2009 г., руб. за кв. м
    График. Динамика объема предложения загородных поселков по классам, %
    График. Распределение поселков по направлениям, %
    График. Структура предложения по расстоянию до МКАД , %
    Таблица. Распределение поселков по направлениям и удаленности от МКАД, шт.
    График. Структура рынка загородных поселков эконом-класса по объекту продаж, %
    График. Структура предложения по количеству домовладений в поселке (без учета поселков, где единственным объек-
    том продаж являются таунхаусы/дуплексы), %
    График. Распределение загородных поселков по объектам в зависимости от удаленности от МКАД, шт
    График. Распределение загородных поселков по количеству домовладений в зависимости от удаленности от МКАД
    (без учета поселков, где объектом продаж являются таунхаусы/дуплексы), шт
    График. Структура предложения по площади коттеджа, %
    График. Структура предложения по площади объектов группы «таунхаусы/дуплексы», %
    График. Структура предложения по средней площади земельных участков, %
    График. Структура предложения по среднему размеру участка в зависимости от удаленности от МКАД, %
    График. Структура предложения по средней площади земельных участков («таунхаусы/дуплексы»), %
    График. Минимальные, максимальные и средние значения площадей земельных участков («таунхаусы/дуплексы»)
    График. Структура предложения в зависимости от используемых строительных материалов, %
    График. Структура предложения домов из дерева
    Таблица. Основные характеристики деревянного домостроения
    График. Структура предложения по типу инфраструктуры, %
    График. Структура загородных поселков эконом-класса по количеству кВт, выделяемых на 1 дом, %
    График. Структура загородных поселков эконом-класса по формату недвижимости, %
    График. Структура предложения по средней стоимости домовладений («коттеджи / УСП»), %
    График. Структура предложения по средней стоимости объектов группы «таунхаусы/дуплексы», %
    График. Структура предложения по стоимости 1 кв. м в зависимости от удаленности («коттеджи / УСП»), руб.
    График. Средняя стоимость 1 сотки земли УБП, %
    График. Средняя стоимость 1 сотки земли УБП в зависимости от удаленности от МКАД, руб.
    График. Средняя стоимость 1 сотки земли УБП по направлениям, руб.
    Таблица. Рейтинг загородных поселков с объектом продаж «коттедж/УСП» по темпам продаж, шт. в квартал
    График. Распределение среднего темпа продаж в зависимости от стоимости объекта, шт. в квартал
    Таблица. Рейтинг загородных поселков с объектом продаж «таунхаусы/дуплексы» по темпам продаж, шт. в квартал
    График. Зависимость темпов продаж таунхаусов, дуплексов и твинхаусов от удаленности поселка от МКАД, шт. в квар-
    тал
    Таблица. Рейтинг загородных поселков с объектом продаж УБП по темпам продаж, шт. в квартал
    График. Зависимость темпов продажи УБП от стоимости 1 сотки, шт. в квартал
    Таблица. Перечень наиболее крупных девелоперов загородной недвижимости эконом-класса

     

Получить исследование