О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Рынок электроэнергии в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 169
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В октябре 2008 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электроэнергии в России.

Описание:

Россия, располагая 2.8% населения, 12.8% территории в мире и значительными запасами газа, угля, нефти, а также промышленным, технологическим и научным потенциалом в энергетике (особенно в атомной) играет существенную роль во всех сценариях будущего мировой энергетики.

В российской структуре производства электроэнергии (как и в первичной энергии) превалирует природный газ (51% вместе с нефтепродуктами) при доле угля 19%, гидроэнергии и ядерной энергии - по 15%.

В России в 2007 году произведено рекордное количество электроэнергии за всю ее постреформенную историю. В 2007 году было выработано 1 014,87 млрд. кВт.ч электроэнергии, прирост производства по отношению к 2006 г. составляет 1,9%. На долю тепловой генерации приходится 675,65 млрд. кВт.ч. (прирост 1,8%), гидроэнергетика выработала 179,01 млрд. кВт.ч (+2,2%), атомная энергетика произвела 159,79 млрд. кВт.ч (+2,1%).

Производство электроэнергии по округам:

В 2007 г. в лидерах прироста был Приволжский федеральный округ, где выработано электроэнергии на 4,3% больше, чем в 2006 г. В Северо-Западном ФО увеличение составило 4%, в Южном ФО - 3%, в Уральском ФО - 1,2%, в Центральном ФО - 1%. Сократилось производство в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах (соответственно на 1,3% и 0,4%).

Оборот рынка (покупка и продажа) электроэнергии в 2007 году составил 1,946 млрд МВт.ч, что на 61% больше, чем в 2006 г. (1,204 млрд МВт.ч). Финансовый оборот (покупка и продажа) - вырос на 37% - до 745,2 млрд руб. (без НДС) (в 2006 году - 542,5 млрд руб.).

Основные поставщики и производители рынка:

Крупнейшие производители электроэнергии по итогам 2007 года - Мосэнерго, Иркутскэнерго и Росэнергоатом.

 

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка электроэнергии в России.

 

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.           Описать состояние рынка электроэнергии в России по следующим показателям:

объем производства;
темпы роста производства;
динамика развития рынка;
структура производства по Субъектам Федерации;


2.           Описать состояние рынка электроэнергии в Федеральных Округах РФ по следующим показателям:

объем рынка;
объем производства;
тенденции и перспективы развития рынка;
темпы роста производства;
структура производства по Субъектам Федерации;
объем производства основных игроков рынка;
 

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Рынок электроэнергии в России.

 

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консал-тинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

Традиционный контент-анализ документов.

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Базы данных Discovery Research Group.

 

Содержание отчёта

Получить исследование