О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Рынок платного телевидения России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития

География исследования: Россия
Количество страниц: 252
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В декабре 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.

Справка:

Объем российского рынка платного телевидения в 2007 году составил $650 млн. По нашей оценке, объем рынка по итогам 2008 г. составит около 900 млн. долл.

Мировой финансовый кризис и прогнозы развития отрасли:

По мнению аналитиков DISCOVERY Research Group, на объеме рынка платного ТВ за 2008 г. финансовый кризис не успеет существенно отразиться, поскольку в первой половине года темпы прироста рынка были довольно высокими. По словам президента Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина, «кабельные операторы несильно пострадали в связи с кризисом». По оценке аналитиков iKS-Consulting, по итогам 1-го полугодия 2008 г. объем рынка неэфирного ТВ в России составил 490 млн. долл., в т.ч. коммерческого ТВ - 410 млн. долл. При этом число абонентов неэфирного ТВ достигло 17,5 млн. домохозяйств, в т.ч. число подписчиков на услуги коммерческого ТВ - 11,5 млн. абонентов.

Что качается последующих периодов, то в 2009 г., темпы роста российского рынка платного телевидения могут резко сократиться - до 20% вместо ожидаемых экспертами 35-40%.

Текущее состояние дел на рынке кабельного ТВ.

Крупнейшую долю рынка коммерческого ТВ в структурном делении по технологиям предоставления услуг занимает кабельное ТВ, обеспечивающее 74% абонентской базы и 54% дохода.

По нашей оценке, доля IPTV в сегменте платного телевидения пока крайне мала и составляет лишь 2%. Тем ни менее, в последние 2 года рынок рос достаточно быстро. Согласно данным исследования J'son & Partners, по итогам первого полугодия 2008 г. абонентская база IPTV в России составила 240 тыс. пользователей. По прогнозу «Коминфо Консалтинг», количество пользователей IPTV в России к концу 2008 года превысит 300-350 тыс.

По состоянию на конец первого полугодия 2008 года на лидирующую позицию по числу пользователей, опередив «НТК» и АФК «Система», вышел оператор спутникового телевидения «НСК» (брэнд «Триколор»), обслуживающий, более 2 тыс. подписчиков на коммерческий пакет платного телевидения.

Основные участники рынка

Последствия кризиса уже начали отражаться на планах развития некоторых операторов платного телевидения. Первой из основных участников рынка платного ТВ, объявивших об антикризисных мерах, стала компания «Акадо». ГК «Акадо» уже заморозила реализацию региональной экспансии, на которую планировал потратить до $500 млн., как минимум до весны 2009 года и готовится к сокращению персонала на 20-25%.

Одним из наиболее ярких событий года стала передача права управления своим главным активом «Стрим-ТВ» родственной компании «Комстар-ОТС». До конца 2008 года Комстар-ОТС» намерена выкупить у «Система масс-медиа» (СММ) «Стрим-ТВ». Наиболее яркие сделки M&A в 2008 г. были также у холдинга «Акадо» и ЗАО «Мультирегион».

По мнению экспертов в связи с кризисом в ближайшее время крупных сделок в отрасли не будет.

 

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка платного ТВ.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.           Определить объем и темпы роста российского рынка платного ТВ в денежном выражении.

2.           Определить количество абонентов, охват и уровень проникновения платного ТВ в России.

3.           Определить структуру рынка платного ТВ и определить доли сегментов по технологии передачи сигнала и по цене.

4.           Охарактеризовать основные технологии передачи ТВ-сигнала в платном телевидении.

5.           Охарактеризовать особенности потребительского поведения на российском рынке платного ТВ.

6.           Определить доли основных игроков на рынке платного ТВ.

7.           Охарактеризовать основных игроков российского рынка платного ТВ по следующим критериям:

-            история и динамика развития;

-            активы компании;

-            региональный охват компании;

-            планы и стратегия развития.

8.           Охарактеризовать сегменты рынка платного ТВ:

-            спутниковое ТВ

-            IPTV

-            мобильное ТВ

9.           Определить факторы роста и факторы, сдерживающие рост рынка платного ТВ.

10.         Описать основные тенденции развития рынка платного ТВ.

 

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Рынок платного телевидения в России.

 

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

Традиционный контент-анализ документов.

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Базы данных Discovery Research Group.

Содержание отчёта

Получить исследование