О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок керамической и керамогранитной плитки в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

География исследования: Россия
Количество страниц: 87
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


В феврале 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России.

Справка:

Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2008 году  составил 148,1 млн. м2. Учитывая текущую экономическую ситуацию, в исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем, при которых темпы роста рынка либо вернуться на докризисный уровень, либо стабилизируются на уровне 2008 года

Анализ и прогноз развития рынка:

Рынок керамического гранита в России до кризиса 2008 года рос быстрыми темпами: отраслевые аналитики называли цифры 20-30% в год. Однако в 2008 года, по нашим оценкам, темпы роста сократились до 7%. Если еще несколько лет назад производством керамогранитной плитки в России занимались всего 3 завода, то в 2008 году эту продукцию  производило значительно большее количество предприятий (более 10).

Из-за появления новых отечественных производителей и роста импорта, рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции. Несмотря на трудности с финансированием, крупные производители продолжают инвестировать средства в развитие своих производственных мощностей, что, в долгосрочной перспективе, позволит им значительно увеличить занимаемые ими доли рынка.

Участники  рынка:

В нашей стране реализуется большое количество инвестиционных проектов по строительству новых производственных мощностей керамической плитки, инициированных как отечественными участниками рынка, так и зарубежными компаниями, которые в настоящий момент лишь планируют выйти на российский рынок. За последние несколько лет были введены в строй значительные мощности по производству керамической плитки и керамического гранита с использованием современного, как правило, импортного оборудования. Так, в 2006-2007 гг. в Ступинском районе вошли в строй новые заводы итальянских групп Marazzi и Atlas Concorde (Kerama Marazzi и Italon). В ближайшие два-три года ожидается открытие заводов в Уфе (подразделение австрийской компании Lasselsberger), Армавире (ЗАО "Армавирский керамический завод", подразделение турецкой компании Vitra).

Мировой финансовый кризис и текущее состояние отрасли:

Несмотря на значительный интерес западных игроков к России, стоит отметить некоторое снижение активности зарубежных, в частности турецких, компаний, что вполне объяснимо мировым финансовым кризисом. Однако крупные российские игроки, несмотря на сложившуюся экономическую конъюнктуру, продолжают инвестировать в расширение своего производства, что может свидетельствовать о том, что данная отрасль не входит в число наиболее пострадавших от мирового экономического кризиса и его последствий.

Учитывая текущую экономическую конъюнктуру можно выделить следующие тренды, которые будут характерны для рынка в ближайшие 2-3 года: консолидации активов и обострение конкуренции на российском рынке, изменение структуры рынка по ценовым сегментам, уменьшение доли импортной продукции.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка керамической и керамогранитной плитки.

Задачи исследования

Описать состояние рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям:
объем и темпы роста рынка;
объем и темпы роста производства.
Охарактеризовать уровень конкуренции на рынке.
Определить тенденции и перспективы развития рынков керамической и керамогранитной плитки.
Определить темпы роста и факторы изменения цен.
Определить и описать основные каналы сбыта керамической плитки.
Описать ситуацию на региональных рынках керамической и керамогранитной плитки.
Охарактеризовать деятельность основных участников рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям:
объем производства и продаж;
инвестиционные проекты участников рынка и объем инвестиций;
прогноз показателей работы компаний;
планы развития компаний.
Охарактеризовать деятельность дистрибьюторов керамической плитки.


Объект исследования

Российский рынок керамической и керамогранитной плитки.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.

Содержание отчёта
  • Содержание отчёта:

    1

    2

    3

Получить исследование