О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок нерудных материалов в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

География исследования: Россия
Количество страниц: 175
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


В марте 2009 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нерудных материалов в России.

Справка:

До недавнего времени рынок нерудных материалов Российской Федерации динамично развивался, что было обусловлено существенным увеличением потребности дорожного и промышленно-гражданского строительства. Несмотря на финансовый кризис 2008г., который негативно отразился на производстве в этих отраслях,  по данным ФСГС РФ производство нерудных строительных материалов в России в 2008 г. выросло по сравнению с 2007 годом  на 11% (аналогичный показатель в 2007г. составил 12,2% ) - с 374 023,20 тыс. м3  до 415 207,2 тыс. м3, таким образом, темп роста производства в 2008г. практически не изменился.

Это явление связано с тем, что строительный рынок медленно реагирует на изменения конъюнктуры, поэтому влияние сокращения объемов строительства на объем производства нерудных строительных материалов стоит ожидать в первом полугодии 2009г.

Анализ и прогноз развития рынка:

В структуре производства строительных нерудных материалов щебень и гравий из природного камня и песчано-гравийных материалов занимает первое место (202 688,5 тыс. м3 в 2008 г., рост составил 11%). За ним следует строительный песок 129215,6 тыс. м3

По данным Росстата, темп прироста производства нерудных материалов в целом по Российской Федерации в 2008 году по отношению к 2007 году составил 11%. Во всех Федеральных округах наблюдался рост объемов производства нерудных строительных материалов. Уральский Федеральный округ является лидером по производству нерудных строительных материалов, на него пришлось 24,77% общероссийского объема производства. Далее за ним расположились Центральный Федеральный округ (20,05%) и Северо-Западный Федеральный округ (15,59%).

Наибольший прирост производства произошел в Южном (34,1%) и Приволжском (29%) Федеральных округах, наименьший - в лидирующих округах.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка нерудных материалов в России.

Задачи исследования

Описать состояние рынка нерудных материалов в России по следующим показателям:
объем производства;
темпы роста производства;
динамика развития рынка;
структура производства по Субъектам Федерации;


Описать состояние рынка нерудных материалов в Федеральных Округах РФ по следующим показателям:
объем производства;
тенденции и перспективы развития рынка;
темпы роста производства;
структура производства по Субъектам Федерации;
объем производства основных игроков рынка;


Объект исследования

Рынок нерудных материалов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.

 

Содержание отчёта

Получить исследование