Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 135 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
В марте 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузовых авиаперевозок в России.
Справка:
Объем перевозок почты и грузов возрос на 6,4% и составил 779 тысяч тонн. По данным Росстата воздушным транспортом в 2008 году перевезено порядка 0,8 млн.т груза (106,3% к 2007 году), грузооборот составил 3,7 млрд.т-км (107,6%).
Несмотря на резкий спад грузоперевозок в конце года, 2008 год завершился ростом грузооборота и объёма перевозок.
Основные участники рынка:
Основной объем грузовых перевозок (65%) выполнен семью авиакомпаниями: Волга-Днепр, ЭйрБриджКарго, Аэрофлот-РА, Аэрофлот-Карго, Сибирь, Полет, Трансаэро.
Вместе с тем, 67% перевозок грузов приходится на долю международных перевозок. Лидеры по объёму грузовых авиаперевозок - AirBridgeCargo и Волга-Днепр.
Анализ и перспективы развития рынка:
Рост объемов пассажирских и грузовых перевозок связан с появлением новых воздушных линий и увеличением интенсивности полетов на уже существующих маршрутах. В ходе межправительственных переговоров в 2008 году достигнуты существенные успехи в вопросах развития воздушного сообщения между Россией и Китаем, Турцией, Израилем, Украиной, Тунисом, Таджикистаном, Италией, Швейцарией.
Вместе с тем, темпы роста авиаперевозок с января 2009 года замедлились: пассажирских - на 16,7%, а грузовых - на 34,7%.
По мнению главы Минтранса Игорь Левитин В 2009 году примерно 20% российских авиакомпаний (порядка 35) могут лишиться права на выполнение полетов в связи с задолженностью перед аэропортами, налоговыми органами и аэронавигационными службами. По его словам, в Росавиации имеется список таких перевозчиков, за которыми ведомство пристально следит. Ведомство уже выслало авиакомпаниям с большой долговой нагрузкой письменные предупреждения.
Отметим, что число российских авиакомпаний с начала 2009 года уже сократилось на 8 штук. По итогам 2008 года в России было 175 авиакомпаний, теперь только 167. Сертификаты эксплуатантов аннулированы у "Интеравиа", "Сатурна", "Омскавиа", "Сибирской авиатранспортной компании", "Дальавиа", "Красноярских авиалиний", "Домодедовских авиалиний" и "Авиапредприятия "ТЕСИС".
Цель исследования
Описать состояние российского рынка грузовых перевозок.
Задачи исследования
Описать текущее состояние рынка грузовых перевозок в России.
Определить темпы роста и динамику развития рынка.
Выявить ключевые позитивные и негативные тенденции развития рынка.
Определить перспективы развития рынка.
Составить прогноз развития рынка грузоперевозок до 2012 года
Описать состояние различных сегментов российского рынка грузоперевозок:
железнодорожным транспортом;
автомобильным транспортом;
речным транспортом;
авиатранспортом;
орским транспортом.
по следующим показателям:
объем сегмента;
темпы роста;
факторы роста и торможения рынка;
тенденции и перспективы развития рынка;
участие России в международных грузоперевозках;
ведущие мировые и российские компании и показатели их деятельности;
парк транспортных средств;
Описать текущее состояние стивидорной отрасли России.
Охарактеризовать деятельность и определить ключевые показатели работы российских морских портов.
Описать текущее состояние дорожной сети России.
Описать рынок страхования грузов в России, определить его объем, факторы, препятствующие его развитию.
Объект исследования
Российский рынок грузовых перевозок.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.