О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Российский рынок грузоперевозок внутренним водным транспортом: текущее состояние и перспективы развития

География исследования: Россия
Количество страниц: 108
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


В марте 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузоперевозок в России.

Справка: 

В 2008 году, по данным Росстата, объем перевозок грузов организациями всех видов транспорта (без трубопроводного и железнодорожного транспорта необщего пользования) составил порядка 8365,4 млн.т (99,7% к уровню 2007 года), грузооборот - 2480,5 млрд.т-км (101,2%). В том числе грузооборот железнодорожного транспорта в 2008г. вырос на 1,1% - до 2 трлн 113,2 млрд т-км, автомобильного составил 215,5 млрд т-км (+4,7%), морского - 84,6 млрд т-км (+30,1%), внутреннего водного - 63,5 млрд т-км (-26,1%), воздушного - 3,7 млрд т-км (+7,6%), трубопроводного - 2 трлн 463,5 млрд т-км (на уровне 2007 г.).

Объем коммерческих перевозок грузов, выполняемых всеми видами транспорта (без трубопроводного и железнодорожного транспорта необщего пользования) составил 3570,0 млн.т (102,2% к 2007 году), коммерческий грузооборот - 2353,4 млрд.т-км (101,3%).

Анализ и прогноз развития рынка:

При положительной в целом в 2008 году динамики коммерческих перевозок, произошло снижение темпов прироста транспортной работы, а на железнодорожном транспорте наблюдается спад объемов перевозок. Причиной нарастания отрицательных тенденций в транспортной работе в 2008 году является негативное влияние мирового финансового кризиса на объемы производства в основных грузообразующих отраслях и конъюнктуру внешней торговли. Особенно сильно это сказалось в конце года.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка грузовых перевозок внутренним водным транспортом.

Задачи исследования

Описать текущее состояние рынка грузовых перевозок в России.
Определить темпы роста и динамику развития рынка.
Выявить ключевые позитивные и негативные тенденции развития рынка.
Определить перспективы развития рынка.
Составить прогноз развития рынка грузоперевозок до 2012 года
Описать состояние российского рынка грузоперевозок речным транспортом по следующим показателям:
объем сегмента;
темпы роста;
факторы роста и торможения рынка;
тенденции и перспективы развития рынка;
участие России в международных грузоперевозках;
ведущие мировые и российские компании и показатели их деятельности;
Описать рынок страхования грузов в России, определить его объем, факторы, препятствующие его развитию.


Объект исследования

Российский рынок грузовых перевозок внутренним водным транспортом.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.

 

Содержание отчёта

Получить исследование