Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 55 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Структура спроса неоднородна – новую продукцию ведущих зарубежных производителей предпочитают различные крупные компании, кроме того, импортная продукция наиболее широко представлена в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург). На периферии данная продукция востребована в меньшей степени ввиду малого уровня развития сервисной сети ведущих мировых производителей и меньших оборотов денежных средств потенциальных покупателей. В перспективе вероятно повышение активности ведущих мировых производителей на российском рынке вследствие насыщения зарубежных рынков. При этом одним из важнейших направлений их политики проникновения будет являться строительство либо приобретение производственных мощностей на территории России, которое позволит снизить цены на спецтехнику и максимально упростить ее сервис и эксплуатацию.
Характерной чертой российского рынка является широкое присутствие бывшей в употреблении спецтехники, пользующейся спросом вследствие оптимального отношения «цена/качество». поставки данной техники на российский рынок осуществляется как специализированными компаниями, так и представительствами некоторых производителей.
В последние годы отмечается масштабная экспансия на российский рынок спецтехники производителей из Китая. Крупнейшие китайские производители предлагают технику достаточно высокого качества по цене, заметно более низкой, чем продукция японских, европейских и американских компаний. Помимо «товарной» экспансии, китайских производителей спецтехники отличают высокая гибкость рыночной политики и активное стремление к построению разветвленной дилерской и сервисной сетей. В то же время, фактором, способным потенциально существенно снизить спрос на спецтехнику производства КНР, является присутствие на российском рынке китайских компаний «третьего эшелона», предлагающих продукцию невысокого качества.
Российские производители продолжают удерживать значительную долю рынка спецтехники, однако, в силу недостаточно гибкой рыночной стратегии, отсутствия государственной поддержки существует вероятность снижения долей отечественной продукции на рынке.
Часть 2. Анализ продукции
Часть 3. Выводы
Приложения (таблицы):
Таблица 1.3а. Объемы производства основных видов дорожно-строительной техники в России в первом полугодии 2006 года
Таблица 1.4а. Предприятия, входящие в Дивизион «Спецтехника»
Таблица 1.4б. Предприятия, входящие в концерн «Тракторные заводы»
Таблица 2а. Вилочные погрузчики
Таблица 2б. Погрузчики с телескопической стрелой
Таблица 2в. Экскаваторы-погрузчики
Таблица 2г. Фронтальные погрузчики грузоподъемностью 2000-5000 тонн.
Таблица 2д. Фронтальные погрузчики грузоподъемностью 5000-7000 тонн
Таблица 2е. Погрузчики с боковым поворотом
Таблица 2ж. Бульдозеры-погрузчики
Таблица 2з. Цепные экскаваторы (траншеекопатели)
Таблица 2и. Дорожные катки
Таблица 2к. Харвестеры
Таблица 2л. Форвардеры
Таблица 2м. Трелевочные тягачи
Таблица 2н. Снегоуборочные машины
Таблица 2о. Дорожные фрезы
Приложения (диаграммы):
Диаграмма 1.1. Объемы присутствия российских производителей на рынке экскаваторов в первом квартале 2007 года
Диаграмма 1.3. Доли сегментов российского производства дорожной и строительной техники в процентах