О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование рынка дорожно-строительной и лесной техники

География исследования: Россия
Количество страниц: 55
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Специалистами Агентства «Бизнес-Монитор» был проведен анализ состояния российского рынка лесной и дорожно-строительной  техники.
Рассмотрены основные российские производители техники в исследуемом сегменте, произведена оценка импорта техники, приведены цены на некоторые типы техники.
По данным исследования, спрос на дорожно-строительную и другую спецтехнику в России продолжает оставаться стабильным и имеет тенденцию к росту.

Структура спроса неоднородна – новую продукцию ведущих зарубежных производителей предпочитают различные крупные компании, кроме того, импортная продукция наиболее широко представлена в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург). На периферии данная продукция востребована в меньшей степени ввиду малого уровня развития сервисной сети ведущих мировых производителей и меньших оборотов денежных средств потенциальных покупателей. В перспективе вероятно повышение активности ведущих мировых производителей на российском рынке вследствие насыщения зарубежных рынков. При этом одним из важнейших направлений их политики проникновения будет являться строительство либо приобретение производственных мощностей на территории России, которое позволит снизить цены на спецтехнику и максимально упростить ее сервис и эксплуатацию.

Характерной чертой российского рынка является широкое присутствие бывшей в употреблении спецтехники, пользующейся спросом вследствие оптимального отношения «цена/качество». поставки данной техники на российский рынок осуществляется как специализированными компаниями, так и представительствами некоторых производителей.

В последние годы отмечается масштабная экспансия на российский рынок спецтехники производителей из Китая. Крупнейшие китайские производители предлагают технику достаточно высокого качества по цене, заметно более низкой, чем продукция японских, европейских и американских компаний. Помимо «товарной» экспансии, китайских производителей спецтехники отличают высокая гибкость рыночной политики и активное стремление к построению разветвленной дилерской и сервисной сетей. В то же время, фактором, способным потенциально существенно снизить спрос на спецтехнику производства КНР, является присутствие на российском рынке китайских компаний «третьего эшелона», предлагающих продукцию невысокого качества.

Российские производители продолжают удерживать значительную долю рынка спецтехники, однако, в силу недостаточно гибкой рыночной стратегии, отсутствия государственной поддержки существует вероятность снижения долей отечественной продукции на рынке.

Содержание отчёта
    Часть 1 Анализ рынка
  • 1.1. Краткая характеристика мирового рынка дорожно-строительной и лесной техники
  • 1.2. Состояние российского рынка дорожно-строительной и лесной спецтехники
  • 1.3. Общая характеристика российского производства дорожно-строительной и лесной спецтехники
  • 1.4. Основные российские производители дорожно-строительной техники
  • 1.4.1. «Группа ГАЗ»
  • 1.4.2. Концерн «Тракторные заводы»
  • 1.4.3. ЗАО «Орел-Погрузчик»
  • 1.4.4. ОАО «Донецкий экскаватор»
  • 1.4.5. ФГУП «ПО Уралвагонзавод»
  • 1.4.6. ФГУП «Дмитровский экскаваторный завод»
  • 1.4.7. ОАО «САРЭКС (Саранский экскаваторный завод)»
  • 1.4.8. ПО «Интер-Дон»
  • 1.4.9. ЗАО «Петербургский тракторный завод»
  • 1.4.10. ЗАО «Дормаш»
  • 1.4.11. Могилевский автомобильный завод им. С.М.Кирова
  • 1.5. Импорт дорожно-строительной и лесной техники в Россию
  • 1.6. Китайские производители спецтехники российском рынке

    Часть 2. Анализ продукции

  • 2.1. Сравнительный анализ цен на аналогичную продукцию
  • Часть 3. Выводы

  • Приложения (таблицы):
    Таблица 1.3а. Объемы производства основных видов дорожно-строительной техники в России в первом полугодии 2006 года
    Таблица 1.4а. Предприятия, входящие в Дивизион «Спецтехника»
    Таблица 1.4б. Предприятия, входящие в концерн «Тракторные заводы»
    Таблица 2а. Вилочные погрузчики
    Таблица 2б. Погрузчики с телескопической стрелой
    Таблица 2в. Экскаваторы-погрузчики
    Таблица 2г. Фронтальные погрузчики грузоподъемностью 2000-5000 тонн.
    Таблица 2д. Фронтальные погрузчики грузоподъемностью 5000-7000 тонн
    Таблица 2е. Погрузчики с боковым поворотом
    Таблица 2ж. Бульдозеры-погрузчики
    Таблица 2з. Цепные экскаваторы (траншеекопатели)
    Таблица 2и. Дорожные катки
    Таблица 2к. Харвестеры
    Таблица 2л. Форвардеры
    Таблица 2м. Трелевочные тягачи
    Таблица 2н. Снегоуборочные машины
    Таблица 2о. Дорожные фрезы

    Приложения (диаграммы):
    Диаграмма 1.1. Объемы присутствия российских производителей на рынке экскаваторов в первом квартале 2007 года
    Диаграмма 1.3. Доли сегментов российского производства дорожной и строительной техники в процентах

Получить исследование