О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка жилой недвижимости Н. Новгорода городская и загородная жилая недвижимость

География исследования: Н.Новгород
Количество страниц: 139
Стоимость, руб.: 120 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет"Исследование рынка жилой недвижимости Н. Новгорода городская и загородная жилая недвижимость" позволяет в сжатые сроки понять основные тенденции рынка жилой недвижимости Н. Новгорода – в черте города и в его ближайших пригородах.

 В отчете содержится информация, жилье какого класса и в каком объеме предлагается на рынке, что пользуется наибольшим спросом.

 Представлены основные коммерческие условия, практикуемые на рынке.
Информация, представленная в отчете может служить Руководством по принятию инвестиционных решений, выборе наиболее востребованного формата жилого проекта.


Исследование было проведено с применением данных официальных органов статистики, местных строительных и риэлторских компаний, СМИ, результатов собственных полевых исследований и собственной базы данных.


Структурно отчет включает в себя обзор нижегородского рынка,  прогноз изменений стоимости кв. м жилья, а также оценку емкости рынка и неудовлетворенного спроса, как на городское, так и на загородное жилье.


Выдержки из текста:
«Экономическое развитие Н. Новгорода оказывает  влияние на рынок жилой недвижимости города».


«Рынок жилья на территории Н. Новгорода и в его непосредственных пригородах представлен объектами городского и загородного формата проживания – квартиры в многоквартирных домах, коттеджи и таунхаусы».


«Основными районами жилищного строительства в городе, по-прежнему, являются районы – исторически наиболее престижные районы города».
«В Н. Новгороде территориальное зонирование города с точки зрения престижности жилья присутствует лишь отчасти. Элитное жилье строится только в  районе. Новостройки можно встретить в  и  районах. При этом жилье класса строится во  районах».


«Наиболее типичное предложение на первичном рынке жилья Н. Новгорода – 1-2 комн. квартира в 12-ти и более этажном каркасно-монолитном доме эконом-класса в Советском или Нижегородском районе (вне центра)».
«Среднее различие в стоимости кв. м между классами %».


«Рынок организованного загородного жилья в Нижнем Новгороде находится пока на стадии активного формирования.
Загородное жилье представлено форматами: стихийная коттеджная застройка, организованная коттеджная застройка (которая только начинает формироваться), таунхаусы в организованных коттеджных поселках.
Предлагаемые на рынке Нижнего Новгорода варианты загородного жилья принято делить на два класса: элитный и бизнес. Часто класс поселка определяется не столько его качественными характеристиками, сколько позиционированием его на рынке».


«Прослеживается тенденция увеличения спроса на готовые коттеджи (готовый, отремонтированный коттедж, в который сразу можно въехать).»
«Опрос показал, что несмотря на сложившуюся сложную ситуацию в банковской сфере интерес к жилой недвижимости есть. Более % респондентов заявило о готовности приобрести жилье полностью на собственные средства. Остальные, несмотря, на ухудшение условий ипотечного кредитования, – способны внести % начальный взнос и даже более».
«По сообщениям местных игроков % квартир выкупаются еще до сдачи домов в ГК.»


«Таким образом, можно сделать вывод о том, что на рынке  жилья потребность в новом строительстве выше, чем на рынке  жилья».

 

Содержание отчёта
  • Содержание
    Основные выводы 2
    1. Обзор социально-экономических показателей 5
    1.1 Основные характеристики г. Н. Новгород 5
    1.2 Социально- экономические показатели г. Н. Новгород 7
    1.2.1. Выводы: 15
    1.3 Демографические показатели 16
    1.4 Рынок труда и доходы населения 17
    1.5 Выводы 21


    2. Рынок жилой недвижимости Н. Новгорода 22
    2.1 Общая характеристика жилого фонда 22
    2.2 Классификация жилой недвижимости 23
    2.3 Краткая характеристика районов города 29
    2.4 Динамика объемов строительства жилой недвижимости г. Н. Новгород 39
    2.5 Генеральный план развития города 42
    2.6 Предложение многоквартирного жилья (эконом класс) 43
    2.6.1. Общий объем предложения (количество комплексов), распределение по районам 43
    2.6.2. Краткий анализ характеристики предложения (по типу застройки, по площадям квартир, состав инфраструктуры) 45
    2.6.3. Выводы по разделу: 52
    2.6.4. Цены, динамика цен (с 2005 г. по наст. время), средние цены по районам. Прогноз до 2012 г. 53
    2.6.5. Выводы по разделу: 58
    2.6.6. Паспорта 20 строящихся и заявленных проектов 63
    2.7 Предложение малоэтажного жилья (малоэтажные комплексы, таунхаусы) в ближайших пригородных районах г. Н. Новгород (до 5 км от границ города) 103
    2.7.1. Краткая характеристика, перспективы развития 103
    2.7.2. Общий объем предложения (количество комплексов), краткий анализ характеристик предложения (по типу застройки, по площадям) 106
    2.7.3. Поглощение – объемы реализованных квартир/таунхаусов по объектам к моменту исследования 111
    2.7.4. Средние цены по направлениям. Прогноз до 2012 г. 113
    2.7.5. Прогноз изменения цен на 2009-2012 гг. 114
    2.7.6. Выводы: 114
    2.8 Анализ спроса 116
    2.8.1. Оценка доступности жилья (многоквартирное эконом класса и малоэтажное) по доходам на основании средних цен по рынку 116
    2.8.2. Полученный портрет, выводы: 119
    2.8.3. Основные предпочтения покупателя (по результатам проведения телемаркетингового опроса в Н. Новгороде, целевая аудитория формируется на основании оценки доступности жилья) 120
    2.8.4. Выводы (приведены на основе проведенного телефонного опроса): 131
    2.8.5. Выводы: 132


    3. Количественная оценка емкости рынка жилья 133
    3.1 Многоквартирное жилье, эконом/бизнес класс 133
    3.1.1. Выводы: 135
    3.2 Загородное жилье 135
    3.2.1. Выводы: 136
    3.3 Краткое заключение о целесообразности реализации жилого проекта 137

     

  • Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Административно-территориальное деление г. Н. Новгорода
    Таблица 2. Динамика рейтинга Нижегородской области в составе Российской Федерации в 2001 - 2008 гг.
    Таблица 3. Динамика ВРП Нижегородской области в 2003-2007 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
    Таблица 4. Динамика основных показателей социально-экономического развития Н. Новгорода январь-сентябрь 2008 г. в сравнении с аналогичным периодом 2007 г., в %
    Таблица 5. Основные показатели потребительского рынка Н. Новгорода в январе-сентябре 2008 г.
    Таблица 6. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов за 3 квартал 2008 г.
    Таблица 7. Среднемесячная начисленная заработная плата по видам экономической деятельности в расчете на одного работника
    Таблица 8. Распределение количества запланированных по проекту и реализованных коттеджей в поселках, в зависимости от года сдачи, декабрь 2008.
    Таблица 9. Диапазон стоимости земли в строящихся организованных коттеджных поселках в зависимости от направления, руб./сотка, по данным на начало декабря 2008 г.
    Таблица 10. Расчет среднего требуемого совокупного дохода на семью для приобретения квартиры в Н. Новгороде
    Таблица 11. Расчет емкости городского жилья (эконом-класс, бизнес-класс)
    Таблица 12. Расчет емкости загородного жилья (эконом-класс, бизнес-класс)


    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Карта 1. Административно-территориальное деление г. . Н. Новгорода
    Карта 2. Географическое положение Нижнего Новгорода и Нижегородской области
    Карта некоторых строящихся жилых комплексов
    Карта проектов загородного жилья


    Диаграмма 1. Объем жилищного фонда в г. Н. Новгород (2002 – 2007 гг., тыс. кв. м)
    Диаграмма 2. Динамика объемов строительства в 2000-2012 гг. в Н. Новгороде
    Диаграмма 3. Распределение строительных площадок по районам Н. Новгорода, % (ноябрь 2008)
    Диаграмма 4. Распределение предложения на первичном рынке по районам, % нояб.-дек. 2008)
    Диаграмма 5. Структура предложения жилья на первичном рынке Н. Новгорода по классам
    Диаграмма 6. Распределение средних цен на первичном рынке по районам на жилье, руб. (на 1 нояб. 2008)
    Диаграмма 6. Распределение средних цен на первичном рынке по классам на жилье, руб.
    Диаграмма 7. Распределение средних цен на вторичном рынке жилья по районам, руб.
    Диаграмма 8. Распределение средних цен на вторичном рынке жилья по типу жилья, руб.
    Диаграмма 9. Динамика средних цен на кв. м жилья в Н. Новгороде (руб./кв. м)
    Диаграмма 10. Объем коттеджного строительства в Нижегородской области (без учета города), тыс. кв. м
    Диаграмма 11. Структура предложения коттеджных поселков в зависимости от направления, 2008 г.
    Диаграмма 12. Объем реализованных домов в строящихся коттеджных поселках Нижегородской области, на декабрь 2008
    Диаграммы с результатами опроса.

Получить исследование