О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Динамика рынка товаров для детей г. Москвы 2008/1 кв. 2009г.

География исследования: Москва
Количество страниц: -
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Исследование " Динамика рынка товаров для детей г. Москвы 2008/1 кв. 2009г. "позволяет проанализировать ситуацию на рынке детских товаров и спрогнозировать  пути развития рынка.

Описание

 Экономический кризис 2008-2009 годов драматически изменил ситуацию на многих рынках. Наибольшие изменения претерпела структура спроса: вчерашние лидеры продаж одномоментно стали аутсайдерами, и их место быстро занимают новые продукты. Сильно изменилась и практика покупок, потребитель теперь ведет себя совсем по-другому.

Анализ рынка


Хорошим примером изменений 2008/2009 являются результаты исследования рынка детских товаров в Москве, проведенного маркетинговым агентством «MARCS». Отчет по данному исследованию основан на сравнительном анализе двух волн, проведенных в августе 2008 и феврале 2009 года.


Полученные результаты позволяют не только построить прогноз развития рынка на 2009 год, но и сформировать рекомендации, способные помочь предприятиям адаптироваться к новым условиям работы, а также сделать выводы о наиболее устойчивых в кризисной ситуации сегментах.

 Основные темы исследования:
1. Изменение структуры рынка детских товаров по основным товарным группам
2. Самые известные бренды производителей в каждой из товарных групп
3. Портрет покупателя
4. Изменение в поведении потребителя и практике покупок
5. Изменения в структуре затрат на детские товары
6. Основные участники рынка - победители и проигравшие: известность сетей, частота покупок, количество магазинов, доля рынка
7. Устойчивость спроса на основные группы товаров
8. Прогноз изменения емкости рынка детских товаров в 2009 году

 

Содержание отчёта

Получить исследование