Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | - |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Исследование " Динамика рынка товаров для детей г. Москвы 2008/1 кв. 2009г. "позволяет проанализировать ситуацию на рынке детских товаров и спрогнозировать пути развития рынка.
Описание
Экономический кризис 2008-2009 годов драматически изменил ситуацию на многих рынках. Наибольшие изменения претерпела структура спроса: вчерашние лидеры продаж одномоментно стали аутсайдерами, и их место быстро занимают новые продукты. Сильно изменилась и практика покупок, потребитель теперь ведет себя совсем по-другому.
Анализ рынка
Хорошим примером изменений 2008/2009 являются результаты исследования рынка детских товаров в Москве, проведенного маркетинговым агентством «MARCS». Отчет по данному исследованию основан на сравнительном анализе двух волн, проведенных в августе 2008 и феврале 2009 года.
Полученные результаты позволяют не только построить прогноз развития рынка на 2009 год, но и сформировать рекомендации, способные помочь предприятиям адаптироваться к новым условиям работы, а также сделать выводы о наиболее устойчивых в кризисной ситуации сегментах.
Основные темы исследования:
1. Изменение структуры рынка детских товаров по основным товарным группам
2. Самые известные бренды производителей в каждой из товарных групп
3. Портрет покупателя
4. Изменение в поведении потребителя и практике покупок
5. Изменения в структуре затрат на детские товары
6. Основные участники рынка - победители и проигравшие: известность сетей, частота покупок, количество магазинов, доля рынка
7. Устойчивость спроса на основные группы товаров
8. Прогноз изменения емкости рынка детских товаров в 2009 году