О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка земельных участков площадью свыше 1 га, расположенных на удалении до 35 км от МКАД в Московской области (оптовый рынок)

География исследования: Московская область
Количество страниц: 16
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 Описание:

Еще летом 2008 года коттеджное строительство в Подмосковье переживало небывалый подъем. Одной из наиболее выгодных форм инвестиций была покупка земельного надела, его перевод и подведение коммуникаций позволяли повысить стоимость земли на 50-150%. Однако кризис расставил все по местам, после сентября 2008 года ситуация в корне изменилась.

В ходе  выполнения работы был проанализирован объем предложения земельных участков на рынке, начиная с 1 кв. 2008 года. Полученные результаты сопоставлены в виде диаграмм и таблиц. В рамках данного исследования описаны тенденции и перспективы рынка земельных участков, пригодных под жилую застройку, оценена степень влияния финансового кризиса. По итогам работы дано экспертное заключение о дальнейшем развитии  сегменты, описаны основные пути преодоления кризисной ситуации.


Цель исследования

Выявление конъюнктуры предложения на вторичном рынке земельных участков, пригодных под жилую застройку, в Московской области.


Объект исследования 

Ситуация на рынке земельных участков в Московской области площадью от 1 га, пригодных для жилой застройки и подлежащих к продаже в инвестиционных целях. Предметом данного исследования стали основные рыночные характеристики: объем рынка, структура предложения, ценовая ситуация на рынке.


Форма исследования: кабинентная

Для выявления структуры предложения проводился сбор вторичной информации.

 Источники исследования 

Базы данных объектов недвижимости компании Vesco, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлены), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.

Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос  (мониторинг) с целью уточнения и дополнения сведений, полученных из открытых источников. На основе указанных источников была сформирована база данных земельных участков Московской области от 1 га, пригодных для жилого строительства. На март 2009 года было проанализировано 146 участков общей площадью 6,1 тыс. га.


Для оценки объема рынка использовался экспертный опрос, который представлял собой телефонное интервью специалистов компаний «Гринга», «Geo Development», занимающихся продажей земельных участков Подмосковья (больше 1 га). Далее аналитиками Vesco Consulting проводилось суммирование и обработка мнений.

Содержание отчёта

  • I. ВВЕДЕНИЕ 
    1. Объект исследования 
    2. Цели и задачи исследования 
    3. Методология исследования 

    II. Структура предложения земельных участков площадью свыше 1 га (3 кв. 2008 г. и 1  кв. 2009 г.)
    1. Структура предложения по назначению земельных участков 
    2. Структура предложения по направлению 
    3. Структура предложения по удаленности от МКАД 
    4. Структура предложения по размеру земельного участка 

    III. Динамика средних цен предложения и средних цен сделок (1 полугодие 2008 – 1 кв. 2009 г.)
    1.  Динамика средних цен предложения и средних цен сделок по назначению 
    2.  Динамика средних цен предложения и средних цен сделок по направлению
    3.  Динамика средних цен предложения и средних цен сделок по удаленности 
    4.   Динамика средних цен предложения и средних цен сделок по размеру участка

    IV. Объем продаж земельных участков от 1 га. Тенденции

  • ДИАГРАММЫ В ОТЧЕТЕ:  6 шт.
    Диаграмма 1. Структура предложения участков по назначению земли на 3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г., %
    Диаграмма 2. Структура предложения участков по назначению земли  на Калужском, Киевском, Минском, Можайском направлениях (3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
    Диаграмма 3. Структура предложения участков по направлениям (3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
    Диаграмма 4. Структура предложения участков по удаленности (3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
    Диаграмма 5. Структура предложения участков по удаленности  на Калужском, Киевском, Минском, Можайском направлениях (3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
    Диаграмма 6. Структура предложения участков  по размеру участка (3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %

    ТАБЛИЦ В ОТЧЕТЕ: 12 ШТ.
    Таблица 1. Динамика средних цен предложения по назначению земли  (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
    Таблица 2. Динамика средних цен сделок по стоимости участка за 1 сотку в зависимости от назначения земли (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
    Таблица 3. Разница в стоимости средних цен сделок от средних цен предложения по стоимости за 1 сотку в зависимости от назначения земли (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
    Таблица 4. Динамика средних цен предложения по направлению  (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
    Таблица 5. Динамика средних цен сделок по стоимости участка за 1 сотку в зависимости по направлению  (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
    Таблица 6. Разница в стоимости средних цен сделок от средних цен предложения по стоимости за 1 сотку в зависимости по направлению  (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
    Таблица 7. Динамика средних цен предложения по удаленности  (долл./сотку)
    Таблица 8. Динамика средних цен сделок по стоимости участка за 1 сотку в зависимости по удаленности (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
    Таблица 9. Разница в стоимости средних цен сделок от средних цен предложения по стоимости за 1 сотку в зависимости по удаленности (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
    Таблица 10. Динамика средних цен предложения по размеру участка  (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
    Таблица 11. Динамика средних цен сделок по стоимости участка за 1 сотку в зависимости по размеру участка  (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
    Таблица 12. Разница в стоимости средних цен сделок от средних цен предложения по стоимости за 1 сотку в зависимости по размеру участка  (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %

     

Получить исследование