О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Угрозы традиционным операторам связи со стороны новых участников телекоммуникационного рынка

География исследования: Европа, Северная Америка, Азия
Количество страниц: 64
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Отчет предлагается в качестве справочника для российских операторов сетей фиксированной связи по возможным мерам конкурентной борьбы и укрепления своих позиций на рынках услуг связи с учетом опыта зарубежных компаний Отчет содержит пять основных разделов I. Новые игроки телекоммуникационного рынка (операторы вещания, операторы MVNO, и т.д.) II.Gодробно описываются действия операторов вещания на телекоммуникационном рынке и перераспределение абонентской базы услуг связи в пользу операторов вещания. III.Анализ действий операторов MVNO на телекоммуникационном рынке. IV.Действия муниципальных властей в отношении операторов сетей фиксированной связи V.Конкурентная борьба операторов сетей фиксированной связи с производителями бытовой электроники. Приложение. Опыт компании Apple, оператора France Telecom  и операторов MVNO . Перечислены источники информации. Приведены выдержки из текста.

 

Содержание отчёта
  • 1. РЫНОЧНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И НОВЫЕ УЧАСТНИКИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА.


    2 УГРОЗЫ СО СТОРОНЫ ОПЕРАТОРОВ ВЕЩАНИЯ
     2.1. Описание угрозы
     2.2. Причины и предпосылки формирования угрозы
     2.3. Факторы, сдерживающие развитие угрозы
      2.3.1. Использование возможностей других услуг для повышения спроса на услуги SIP-телефонии
      2.3.2. Расширение потребительских возможностей услуг SIP-телефонии
     2.4. Описание бизнес-моделей


    3. УГРОЗЫ СО СТОРОНЫ ОПЕРАТОРОВ MVNO
     3.1. Описание угрозы
     3.2. Причины и предпосылки формирования угрозы
     3.3. Основные игроки
     3.4. Описание бизнес-моделей
      3.4.1. MVNO – операторы связи
      3.4.2. MVNO – поставщики контента
      3.4.3. MVNO – не операторские компании
     3.5. Факторы, сдерживающие развитие угрозы


    4. УГРОЗЫ СО СТОРОНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЛАСТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ СЕТЕЙ WI-FI
     4.1. Описание угрозы
     4.2. Причины и предпосылки формирования угрозы
     4.3. Факторы, сдерживающие развитие угрозы
     4.4. Описание бизнес-моделей
     4.5. Опыт строительства муниципальных сетей Wi-F
      4.5.1. Строительство сетей Wi-Fi в США
      4.5.2. Строительство сетей Wi-Fi в Европе
      4.5.3. Строительство сетей Wi-Fi в Азии


    5. УГРОЗЫ СО СТОРОНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
     5.1. Описание угрозы
     5.2. Описание бизнес-моделей
     5.3 Факторы, сдерживающие развитие угрозы
      5.3.1 Выход на рынок продаж пользовательского оборудования
      5.3.2 Создание фирменных технологий, направленных на удержание абонентов

    ВЫВОДЫ

  • Приложения


    Приложение I ─ ОПЫТ ЭКСПАНСИИ КОМПАНИИ APPLE НА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ РЫНОК
     I.1. Экспансия компании Apple на рынок портативных плееров и рынок контента
     I.2. Экспансия компании Apple на рынок услуг связи

    Приложение II ─ ЗАЩИТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРА FRANCE TELECOM
     II.1. Конкурентная ситуация на телекоммуникационном рынке Франции
     II.2. Защитные действия на рынке широкополосного доступа
      II.2.1. Развитие услуг на базе домашних шлюзов Livebox
      II.2.2. Внедрение коммуникаторов Orange Messenger
      II.2.3. Развитие услуг на базе технологий Web 2.0
     II.3. Защитные действия на рынке IPTV
     II.4. Защитные действия на рынке услуг телефонной связи
      II.4.1. Развитие услуг SIP-телефонии
      II.4.2. Внедрение конвергентных услуг Unik

    Приложение III ─ ОПЫТ ОПЕРАТОРОВ MVNO
     III.1. Пример оператора связи
     III.2. Пример поставщика контента
     III.3. Пример неоператорской компании

    Список таблиц
    Таблица 2.1 – Динамика роста абонентской базы по миру у разных участников рынка услуг SIP-телефонии
    Таблица 2.2 – Уровень проникновения услуг SIP-телефонии среди абонентов лидирующих операторов и поставщиков услуг SIP-телефонии
    Таблица 2.3 – Доли абонентской базы различных участников рынка услуг SIP-телефонии
    Таблица 2.4 – Совместные проекты операторов связи и поставщиков услуг Интернета по оказанию услуг связи, включая SIP-телефонию

    Таблица 4.1 – Примеры компаний, выступающих подрядчиками в проектах строительства муниципальных сетей Wi-Fi
    Таблица 4.2 – Примеры муниципальных сетей Wi-Fi

    Таблица 5.1 – Виды пользовательского оборудования, продаваемого лидирующими операторами связи

    Таблица I.1 – Потенциальная цена, которую респонденты готовы заплатить за будущий терминал iPhone

    Список рисунков
    Рис. 1.1 – Схема экспансии различных участников телекоммуникационного рынка в новые сектора

    Рис. 2.1 – Бизнес-модель оказания услуг SIP-телефонии оператором вещания

    Рис. 3.1 – Прогноз количества абонентов операторов MVNO
    Рис. 3.2 – Динамика увеличения количества абонентов операторов сетей подвижной связи
    Рис. 3.3 – Доля не операторских компаний на рынке MVNO
    Рис. 3.4 – Распределение операторов MVNO по категориям в разных странах
    Рис. 3.5 – Бизнес-модель оператора MVNO категории "операторы связи"
    Рис. 3.6 – Бизнес-модель операторов MVNO категории "поставщики контента"
    Рис. 3.7 – Бизнес-модель операторов MVNO категории "неоператорские компании"

    Рис. 4.1 – Бизнес-модель оказания услуг Wi-Fi в муниципальных сетях
    Рис. 4.2 – Бизнес-модель оказания услуг Wi-Fi в муниципальных сетях с участием рекламодателей
    Рис. 4.3 – Бизнес-модель оказания услуг Wi-Fi в муниципальных сетях
    Рис. 4.4 – Бизнес-модель оказания услуг Wi-Fi в муниципальных сетях

    Рис. 5.1 – Бизнес-модель взаимодействия производителя электроники и оператора связи
    Рис. 5.2 – Бизнес-модель оказания услуг связи производителем электроники самостоятельно
    Рис. 6.3 – Бизнес-модель оказания услуг связи поставщиком услуг совместно с оператором связи

    Рис. I.1 – Внешний вид плеера Zune от Microsoft
    Рис. I.2 – Внешний вид терминала iPhone

    Рис. II.1 – Сравнение динамики роста числа домашних шлюзов в эксплуатации и количества абонентов услуг ШПД
    Рис. II.2 – Распределение рынка услуг IPTV во Франции на конец 2006 г. среди наиболее крупных операторов связи
    Рис. II.3 – Распределение рынка услуг SIP-телефонии во Франции на конец 2006 г. среди наиболее крупных операторов связи
    Рис. II.4 – Прогноз динамики развития услуг телефонной связи и услуг SIP-телефонии оператора France Telecom в 2002-2013 гг.

Получить исследование