О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Изменение в деятельности зарубежных операторов связи. Примеры внедрения новых услуг

География исследования: Европа, США
Количество страниц: 73
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Отчет содержит анализ услуг связи, оказываемых операторами связи зарубежного телекоммуникационного рынка. Изучены такие аспекты, как -  провал услуг FMC  в Европе, - выход операторов СПС на рынок услуг ШПД, -внедрение новых услуг на базе Интернет-коммуникаторов, - концепции социальных сетей, - внедрение повседневных услуг (по обеспечению безопасности и защите данных) и пр. Отчет содержит семь основных разделов. I.Основные тенденции развития базовых услуг (телефония и услуги широкополосного доступа) у операторов СПС и фиксированных сетей связи крупнейших операторов Европы и США  в сравнении II. Представлен опыт операторов связи по внедрению Интернет-коммуникаторов. III. Бизнес-модели реализации услуг операторами связи и перспективы развития в на базе социальных сетей IV.Описаны направления развития телевизионных услуг (услуги КТВ, Интернет-телевидения, IPTV и Mobile TV) V.Анализ опыта операторов связи по оказанию клиентам повседневных услуг VI.Опыт операторов по использованию бизнес-модели оказания услуг, ориентированной на получение дохода от рекламодателей VII. Описаны наиболее популярные услуги связи (семейные. социальные сети и т.д.) Перечислены источники информации. Приведены выдержки из текста  

 

Содержание отчёта
  • 1. УСЛУГИ TRIPLE PLAY
     1.1. Услуги Triple Play
     1.2. Базовые услуги телефонной и подвижной связи
      1.2.1. Фиксированная связь и SIP-телефония
      1.2.2. Подвижная связь
      1.2.3. Конвергентные услуги FMC
     1.3. Услуги широкополосного доступа в Интернет
      1.3.1. Увеличение расчетного периода с абонентами
      1.3.2. Выход операторов СПС на рынок услуг DSL
      1.3.3. Ухудшение перспективности услуг DSL
      1.3.4. Конкуренция технологий HSDPA и WiMAX
     1.4. Анализ рынка домашних шлюзов


    2. ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАТОРЫ
     2.1. Интернет-коммуникаторы для пользователей квартирного сектора
      2.1.1. Внедрение Интернет-коммуникаторов операторами связи
      2.1.2. Влияние Интернет-коммуникаторов на спрос на привычные услуги связи
     2.2. Интернет-коммуникаторы для пользователей корпоративного сектора


    3. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
     3.1. Общая характеристика рынка
     3.2. Внедрение операторами связи собственных социальных сетей
     3.3. Партнерские соглашения операторов связи с существующими социальными сетями
     3.4. Прогнозы развития рынка мобильных социальных сетей


    4. УСЛУГИ IPTV И MOBILE TV
     4.1. Телевизионное вещание и интерактивное телевидение
     4.2. Неудачный опыт оказания услуг Интернет-телевидения


    5. ПОВСЕДНЕВНЫЕ УСЛУГИ
     5.1. Услуги по обеспечению личной безопасности
     5.2. Услуги по защите и доступу к данным


    6. УСЛУГИ, ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ЗА СЧЕТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ


    7. ПРИМЕРЫ НОВЫХ УСЛУГ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ
     7.1. Услуги Triple Play американских и европейских операторов
     7.2. Услуги доступа Wi-Fi оператора Free-hotspot.net (Евросоюз)
     7.3. Семейные услуги оператора MVNO Disney Mobile
     7.4. Услуга PhotoShowTV оператора Time Warner Cable (США)
     7.5. Услуга FMC Unik оператора Orange (Франция)
     7.6. Услуга на базе карты земли оператора Orange (Франция)
     7.7. Услуга по резервированию данных операторов Neuf, British Telecom
     7.8. Услуга Caller ID on TV
     7.9. Услуга AIM Business Network поставщика услуг AOL (США)
     7.10. Услуги на базе Интернет-коммуникаторов европейских операторов связи Vodafone, O2, 3, Orange, Proximus
     7.11. Услуга BT Management Services оператора British Telecom (Великобритания)
     7.12. Услуги Интернет-телевидения оператора вещания Time Warner Cable (США)
     7.13. Услуга FiOS TV оператора Verizon (США)
     7.14. Услуга охранной сигнализации aonAlarmServices оператора Telekom Austria (Австрия)
     7.15. Услуга компании In Repose информирования родственников о "последней воле" пользователя в случае его гибели

  • Список таблиц
    Таблица 1.1 – Содержание пакетов услуг Triple Play европейских операторов связи
    Таблица 1.2 – Динамика изменения абонентской базы и объемов трафика компании Skype за период времени Q1'2006-Q1'2007
    Таблица 1.3 – Сравнение услуг телефонной связи и SIP-телефонии ведущих европейских операторов связи
    Таблица 1.4 – Перечень основных событий в части регулирования рынка услуг подвижной связи
    Таблица 1.5 – Сравнение услуг широкополосного доступа на базе технологий DSL и FTTH
    Таблица 1.6 – Классификация услуг ведущих европейских операторов
    Таблица 2.1 – Проекты операторов связи по внедрению Интернет-коммуникаторов за период Q4'2006-Q2'2007
    Таблица 3.1 – Совместные проекты операторов связи с существующими социальными сетями
    Таблица 5.1 – Прогнозы развития рынка услуг IPTV
    Таблица 5.2 – Прогноз распределения абонентской базы слуги IPTV по регионам
    Таблица 5.1 – Услуги резервного копирования данных различных операторов
    Таблица 6.1 – Примеры операторов и поставщиков услуг, работающих по рекламной бизнес-модели
     Таблица 7.1 – Сравнение пакетов услуг Quad Play крупнейших операторов связи США
    Таблица 7.2 – Сравнение пакетов услуг Triple Play и Double Play европейских операторов связи
    Таблица 7.3 - Сравнение пакетов услуг Triple Play французских операторов связи
    Таблица 7.4 – Список семейных услуг оператора Disney Mobile
    Таблица 7.5 – Список планируемых услуг оператора Disney Mobile
    Таблица 7.6 – Тарифы на услугу резервного копирования BT PC Backup
    Таблица 7.7 – Сравнение услуг Caller ID on TV операторов связи и операторов вещания
    Таблица 7.8 – Сравнение проектов по внедрению Интернет-коммуникаторов европейскими операторами связи
    Таблица 7.9 – Тарифы на услуги FiOS TV оператора Verizon
    Таблица 7.10 – Стоимость пользовательского оборудования, необходимого для использования услуги FiOS TV
    Таблица 7.11 – Результаты деятельности оператора Verizon по оказанию услуг FiOS TV

    Список рисунков
    Рис. 1.1 – Сравнение средних тарифов на услуги Triple Play в США, Европе и Франции
    Рис. 1.2 – Динамика изменения абонентской базы компании Vonage за период Q1'2003-Q1'2007
    Рис. 1.3 – Динамика изменения скорости прироста абонентской базы компании Vonage
    Рис. 1.4 – Сравнение величины абонентской платы за услуги телефонной связи и SIP-телефонии для шести европейских операторов
    Рис. 1.5 – Сравнение тарифов шести европейских операторов на вызовы на мобильные телефоны, в другие страны, в Россию
    Рис. 1.6 – Динамика изменения абонентской базы услуг FMC операторов British Telecom, Deutsche Telekom, Orange в период 2005-2007 гг
    Рис. 1.7 – Прогноз объема абонентской базы услуг FMC в мире в период времени 2006-2011 гг.
    Рис. 1.8 – Прогноз объема абонентской базы услуг FMC в мире в период времени 2006-2011 гг.
    Рис. 1.9 – Стоимость 1 Мбит/с у рассматриваемых операторов
    Рис. 1.10 – Соотношение количества абонентов услуг широкополосного доступа к количеству пользователей домашними шлюзами операторов British Telecom и Orange
    Рис. 1.11 – Уровень проникновения домашних шлюзов во Франции и Великобритании
    Рис. 4.1 – Устройство Apple iTV
    Рис. 7.1 – Рост абонентской базы конвергентных услуг во Франции
    Рис. 7.2 – Внешний вид портала Pikeo (Orange)
    Рис. 7.3 - Примеры услуг Caller ID on TV ряда операторов связи и операторов вещания
    Рис. 7.4 – Внешний вид сайта http://www.inrepose.com

Получить исследование