Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 64 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
По всей России в 2006 году было установлено около 6,8 млн. квадратных метров навесных систем с воздушным зазором. Это на 40% больше,по сравнению с 2005 годом. По всей видимости, в ближайшее время (2008-2009гг) ,будет происходить увеличение рынка,предположительно на 35-40% в год.
Так, например в Москве и Московской области в 2006 году было установлено 2850 тыс. навесных систем с воздушным зазором. Произошло увеличение рынка систем утепления на 32% по навесным системам к предыдущему году. Доля рынка Москвы составляет 42% в объеме смонтированных навесных систем.
В 2006 году в Санкт-Петербурге и Ленинградской области произведено утепление навесными фасадными системами 490 тыс.кв.метров . Темп прироста составил примерно 53% по навесным фасадам относительно к прошлому году. Региональные рынки быстрее увеличиваются, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Прирост региональных рынков в 2006 году составил 47%.
В данном исследовании кроме обзора рынка навесных вентилируемых фасадов, представлены данные о текущем состоянии и перспективах развития основных производителях продукции в исследуемом сегменте.
Приложения (таблицы):
Таблица 1.2а. Доли регионов России в общем объеме установленных вентилируемых систем
Таблица 1.2б. Объем рынка навесных фасадов С-Петербурга и Москвы с 2003 по 2006 годы
Таблица 1.2в Крупнейшие производители навесных фасадов
Таблица 1.2г. Объемы использования навесных систем с воздушным зазором по нескольким крупнейшим региональным центрам РФ
Таблица 1.2д. Сводные данные об использовании систем навесных вентилируемых фасадов в некоторых городах и регионах России.
Таблица 1.3а. Системы навесных фасадов с воздушным зазором, представленные на российском рынке
Таблица 1.3б. Компании, выпускающие волокнисто-цементные фасадные панели и фиброцементные панели
Таблица 1.3в. Российские производители композитных панелей
Таблица 1.3г. Зарубежные производители композитных панелей
Таблица 1.3д. Компании, выпускающие металлокассеты и панели для систем навесных фасадов
Таблица 1.3е. Компании-производители прочих облицовочных материалов
Таблица 1.4а. Представительства ООО «КРАСПАН»
Таблица 1.4б. Дилерская сеть компании «ГРАНИТОГРЕС»
Таблица 1.4в. Основные компании-участники рынка навесных вентилируемых фасадов и их компонентов
Приложения (графики, диаграммы):
Рисунок 1.1а. Технология установки навесного вентилируемого фасада.
График 1.2а. Объем утепления фасадов навесными системами с воздушным зазором в России в 2003-2010 гг.
Диаграмма 1.2б. Доли крупнейших производителей навесных систем с воздушным зазором на российском рынке в 2005 году
Диаграмма 1.2в. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на российском рынке в 2006 году
Диаграмма 1.2г. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Москвы в 2006 году
Диаграмма 1.2д. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Санкт-Петербурга в 2006 году
Диаграмма 1.2е. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Приволжского региона в 2006 году
Диаграмма 1.2ж. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Центрального региона в 2006 году
Диаграмма 1.2з. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Уральского региона в 2006 году
Диаграмма 1.2и. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Сибирского региона в 2006 году
Диаграмма 1.2к. Доли навесных систем с воздушным зазором, установленных на разных типах зданий. Россия, 2006 год
Диаграмма 1.2л. Доли навесных систем с воздушным зазором, установленных на разных типах зданий. Москва, 2006 год
Диаграмма 1.2м. Доли навесных систем с воздушным зазором, установленных на разных типах зданий. Санкт-Петербург, 2006 год
Диаграмма 1.2н. Соотношение объемов разных видов облицовки в системах навесных фасадов. Россия, 2006 год
График 1.3а. Объем потребления алюминиевых композитных панелей в России Диаграмма 1.3б. Доли рынка зарубежных производителей алюкомпозитных панелей, использованных в системах навесных фасадов. Россия, 2006 год
Диаграмма 1.3в. Доли рынка производителей металлокассет, использованных в системах навесных фасадов. Россия, 2006 год
График 1.4а. Объем смонтированных фасадов компанией «ЮКОН» в 2002-2006 гг.