О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка навесных вентилируемых фасадов

География исследования: Россия
Количество страниц: 64
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Специалисты агентства «Бизнес-Монитор» провели в октябре 2007 года исследования рынка навесных вентилируемых фасадов, и определили, что в 2007 году произойдет увеличение этого рынка примерно на 40-45%.

По всей России в 2006 году было установлено около 6,8 млн. квадратных метров навесных систем с воздушным зазором. Это на 40% больше,по сравнению с 2005 годом. По всей видимости, в ближайшее время (2008-2009гг) ,будет происходить увеличение рынка,предположительно на 35-40% в год.

Так, например в Москве и Московской области в 2006 году было установлено 2850 тыс. навесных систем с воздушным зазором. Произошло увеличение рынка систем утепления на 32% по навесным системам к предыдущему году. Доля рынка Москвы составляет 42% в объеме смонтированных навесных систем.

 В 2006 году в Санкт-Петербурге и Ленинградской области произведено утепление навесными фасадными системами 490 тыс.кв.метров . Темп прироста составил примерно 53% по навесным фасадам относительно к прошлому году. Региональные рынки быстрее увеличиваются, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Прирост региональных рынков в 2006 году составил 47%.

В данном исследовании кроме обзора рынка навесных вентилируемых фасадов, представлены данные о текущем состоянии и перспективах развития основных производителях продукции в исследуемом сегменте.

Содержание отчёта
    • Часть 1 Анализ рынка
    • 1.1. Общая характеристика современного рынка навесных вентилируемых фасадов
    • 1.2. Российский рынок навесных вентилируемых фасадов
    • 1.3. Компоненты навесных систем с воздушным зазором
    • 1.3.1. Волокнисто-цементные и фиброцементные панели
    • 1.3.2. Композитные панели
    • 1.3.3. Металлокассеты
    • 1.3.4. Керамогранит
    • 1.3.5. Другие облицовочные материалы
    • 1.4. Профили отечественных производителей
    • 1.4.1. ООО "ДИАТ"
    • 1.4.2. ООО "КРАСПАН"
    • 1.4.3. ООО "ГРАНИТОГРЕС"
    • 1.4.4. ООО "ЮКОН ИНЖИНИРИНГ"
    • 1.4.5. ООО " ИСК КАПТЕХНОСТРОЙ "
    • 1.4.6. Группа компаний "ТЕХНОКОМ"
      Часть 2 Выводы
  • Приложения (таблицы):
    Таблица 1.2а. Доли регионов России в общем объеме установленных вентилируемых систем
    Таблица 1.2б. Объем рынка навесных фасадов С-Петербурга и Москвы с 2003 по 2006 годы
    Таблица 1.2в Крупнейшие производители навесных фасадов
    Таблица 1.2г. Объемы использования навесных систем с воздушным зазором по нескольким крупнейшим региональным центрам РФ
    Таблица 1.2д. Сводные данные об использовании систем навесных вентилируемых фасадов в некоторых городах и регионах России.
    Таблица 1.3а. Системы навесных фасадов с воздушным зазором, представленные на российском рынке
    Таблица 1.3б. Компании, выпускающие волокнисто-цементные фасадные панели и фиброцементные панели
    Таблица 1.3в. Российские производители композитных панелей
    Таблица 1.3г. Зарубежные производители композитных панелей
    Таблица 1.3д. Компании, выпускающие металлокассеты и панели для систем навесных фасадов
    Таблица 1.3е. Компании-производители прочих облицовочных материалов
    Таблица 1.4а. Представительства ООО «КРАСПАН»
    Таблица 1.4б. Дилерская сеть компании «ГРАНИТОГРЕС»
    Таблица 1.4в. Основные компании-участники рынка навесных вентилируемых фасадов и их компонентов

    Приложения (графики, диаграммы):
    Рисунок 1.1а. Технология установки навесного вентилируемого фасада.
    График 1.2а. Объем утепления фасадов навесными системами с воздушным зазором в России в 2003-2010 гг.
    Диаграмма 1.2б. Доли крупнейших производителей навесных систем с воздушным зазором на российском рынке в 2005 году
    Диаграмма 1.2в. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на российском рынке в 2006 году
    Диаграмма 1.2г. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Москвы в 2006 году
    Диаграмма 1.2д. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Санкт-Петербурга в 2006 году
    Диаграмма 1.2е. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Приволжского региона в 2006 году
    Диаграмма 1.2ж. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Центрального региона в 2006 году
    Диаграмма 1.2з. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Уральского региона в 2006 году
    Диаграмма 1.2и. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Сибирского региона в 2006 году
    Диаграмма 1.2к. Доли навесных систем с воздушным зазором, установленных на разных типах зданий. Россия, 2006 год
    Диаграмма 1.2л. Доли навесных систем с воздушным зазором, установленных на разных типах зданий. Москва, 2006 год
    Диаграмма 1.2м. Доли навесных систем с воздушным зазором, установленных на разных типах зданий. Санкт-Петербург, 2006 год
    Диаграмма 1.2н. Соотношение объемов разных видов облицовки в системах навесных фасадов. Россия, 2006 год
    График 1.3а. Объем потребления алюминиевых композитных панелей в России Диаграмма 1.3б. Доли рынка зарубежных производителей алюкомпозитных панелей, использованных в системах навесных фасадов. Россия, 2006 год
    Диаграмма 1.3в. Доли рынка производителей металлокассет, использованных в системах навесных фасадов. Россия, 2006 год
    График 1.4а. Объем смонтированных фасадов компанией «ЮКОН» в 2002-2006 гг.

Получить исследование