Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Европа, США |
Количество страниц: | 60 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1.Услуги фиксированной телефонной связи
1.1 Конкурентная ситуация на рынке услуг фиксированной телефонной связи
1.2 Действия операторов сетей фиксированной связи
1.2.1. Ввод безлимитных тарифных планов
1.2.2. SIP-телефония
1.2.3. Внедрение услуг ДВО
1.2.4. Продажа терминального оборудования
2. Услуги широкополосного доступа
2.1Конкурентная ситуация на рынке услуг широкополосного доступа
2.1.1. Операторы КТВ
2.1.2. Операторы СПС
2.1.3. Альтернативные операторы
2.1.4. Конкурентная позиция операторов сетей фиксированной связи.
2.2. Действие операторов фиксированной связи
2.2.1. Построение сетей доступа на базе оптоволокна
2.2.2. Повышение конкурентоспособности услуг широкополосного доступа на базе технологии DSL
3. Услуги платного телевидения (IPTV)
3.1. Конкурентная ситуация на рынке услуг платного телевидения
3.2. Действие операторов сети фиксированной связи
4 Меры по повышению лояльности абонентов
4.1. Техническая поддержка
4.2. Порталы самообслуживания
4.3. Новые услуги
4.3.1. Услуги хранения данных
4.3.2. Социальные сети и услуги LBS
4.3.3. Домашние шлюзы
Заключение
5. Приложение
5.1. Опыт оператора British Telecom
5.1.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
5.1.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
5.1.3. Действия по повышению лояльности
5.2. Опыт оператора France Telecom
5.2.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
5.2.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
5.2.3. Действия на рынке услуг IPTV
5.3. Опыт оператора Belgacom
5.3.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
5.3.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
5.4. Опыт оператора AT&T
5.4.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
5.4.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
5.4.3. Действия на рынке услуг IPTV
5.4.4. Действия по повышению лояльности
5.5. Опыт оператора Verizon
5.5.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
5.5.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
5.5.3. Действия на рынке услуг IPTV
5.5.4. Действия по повышению лояльности
Список таблиц
Таблица 1 – Изменение абонентской базы услуг фиксированной телефонной связи ведущих операторов Европы и США в период с 2004 по 2008 год
Таблица 1.1 – Динамика развития рынка услуг фиксированной телефонной связи
Таблица 1.2 – Сравнение пакетов ДВО операторов Verizon, Belgacom, France Telecom и British Telecom
Таблица 2.1 – Примеры новых тарифов на услуги ШПД операторов КТВ
Таблица 2.2 – Примеры проектов строительства сетей FTTx
Таблица 3.1 – Динамика развития рынка услуг IPTV до 2012 г.
Таблица 3.2 – Динамика роста абонентской базы услуг IPTV по регионам и в мире в 2007-2008 гг.
Таблица 5.1 – Безлимитные и льготные тарифные планы оператора British Telecom
Таблица 5.2 – Услуги ДВО оператора British Telecom
Таблица 5.3 – Дополнительные услуги оператором British Telecom, предоставляемые абонентам широкополосного доступа
Таблица 5.4 – Безлимитные и льготные тарифные планы оператора France Telecom
Таблица 5.5 – Услуги ДВО оператора France Telecom
Таблица 5.6 – Количество абонентов услуг ШПД оператора France Telecom
Таблица 5.7 – Тарифы на услуги широкополосного доступа оператора France Telecom
Таблица 5.8 – Тарифы на услуги IPTV оператора France Telecom
Таблица 5.9 – Стоимость пользовательского оборудования оператора France Telecom
Таблица 5.10 – Динамика абонентской базы услуг IPTV оператора Orange
Таблица 5.11 – Безлимитные и льготные тарифные планы оператора Belgacom
Таблица 5.12 – Тарифы на услуги SIP-телефонии оператора Belgacom
Таблица 5.13 – Услуги ДВО оператора Belgacom
Таблица 5.14 – Дополнительные услуги абонентам ШПД оператора Belgacom
Таблица 5.15 – Тарифные планы на услуги SIP-телефонии U-verse оператора AT&T
Таблица 5.16 – Тарифные планы на услуги фиксированной связи оператора AT&T
Таблица 5.17 – Тарифы на услуги SIP-телефонии оператора Verizon
Таблица 5.18 – Тарифы на услуги широкополосного доступа на базе технологии DSL оператора Verizon
Таблица 5.19 – Тарифы на услуги доступа в Интернет Verizon FiOS
Таблица 5.20 – Динамика роста абонентской базы услуг IPTV оператора Verizon в 2006-2008 гг.
Список рисунков
Рис. 1.1 – Распределение абонентской базы услуг фиксированной телефонной связи по регионам
Рис. 1.2 – Система Home Manager оператора AT&T
Рис. 1.3 – Вид сенсорного дисплея системы Home Manager
Рис. 1.4 – Вид многофункционального терминала Verizon Hub
Рис. 2.1 – Развитие рынка услуг широкополосного доступа в мире
Рис. 2.2 – Результаты анализа скорости передачи данных, предоставляемой абонентам услуг ШПД на базе технологии DSL
Рис. 4.1 – Домаш ний шлюз компании Verizon
Рис. 4.2 – Домашний шлюз компании Vodafone
Рис. 5.1 – Внешний вид оборудования, совмещающего возможности приставки STB с фемтоячейкой
Рис. 5.2 – Количество абонентов услуг FiOS оператора Verizon