О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок круп в России: состояние и тенденции его развития

География исследования: Россия
Количество страниц: 91
Стоимость, руб.: 33 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Главными целями исследования являются:

1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке крупяной и зерновой продукции в России.
Охватываемый период составляет 2003-2008гг.
2. Выявление тенденций развития российского рынка крупяной и зерновой продукции, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка крупяной и зерновой продукции рассмотрены на ближайшую перспективу.

Источники информации:

1. Данные Федеральной службы государственной статистики (Росстат), Федеральной таможенной службы России, Минэкономразвития, Министерства сельского хозяйства РФ, Иностранной сельскохозяйственной службы при Минсельхозе США.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».

Содержание обзора:

В настоящем обзоре рассматривается рынок крупы во взаимосвязи с рынком крупяной и зерновой продукции.
Основное внимание уделено анализу выпуска круп, изучению потребительских предпочтений, каналов реализации крупяной и зерновой продукции. Представлена классификация круп и структура рынка крупяной и зерновой продукции. Приведены ключевые финансовые показатели российских компаний, занятых в сфере производства, хранения, складирования и оптовой торговли крупяными и зерновыми культурами.
В обзоре содержится информация о состоянии агропромышленного комплекса России как сырьевой базы производства круп в России.
Детально изучен вопрос импортных и экспортных поставок крупяной продукции в России в 2008 году.
В работе также приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие ситуации, а также информация по ведущим игрокам рынка.

Основные выдержки:

Российский рынок круп характеризуется стабильностью и динамичным развитием – среднегодовой темп роста составляет около 4%. По видам культур выделяются следующие основные группы круп: рис, гречиха, геркулес, пшено, манка, перловая, ячневая, горох, пшеничная, овсяная, кукурузная.
Развитие рынка крупы во многом зависит от состояния рынка крупяных и зерновых культур. В России имеется достаточная сырьевая база для производства всех видов круп, кроме риса, который является импортозависимой культурой. Выращиванием крупяных и зерновых культур в России занимается 8360 предприятий.
Производством круп и муки занимается 735 предприятий (основные объемы выпуска крупяной продукции приходятся на рис, гречиху, геркулес, пшено и др.). Оптовой торговлей круп занимается 435 предприятий, а розничной торговлей – 55.
Системообразующим фактором привлекательности рынка крупы является состояние дел в аграрном секторе.
По мнению экспертов, в условиях кризиса, крупа и различные крупяные продукты, изготовленные на ее основе, составят основной рацион питания.
Несмотря на незначительное прогнозное сокращение выпуска крупы в 2009 году (10-13%), в ближайшей перспективе спрос на нее будет только усиливаться. Потребление крупяных и зерновых культур будет обеспечиваться благодаря росту производства российских производителей, в том числе продукции с высокой добавленной стоимостью, уменьшению реальных располагаемых доходов населения и сокращению импортных поставок. Кроме того, усилятся процессы консолидации активов.
Толчком развития рынка станет поэтапная реализация государством Программы «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы».

Содержание отчёта
  • Оглавление
    1    Рынок круп в России    
    2    Состояние агропромышленного комплекса (АПК) России как сырьевой базы производства круп в России    
    3    Анализ импортно-экспортных поставок круп в Россию в 2008 году (товарная группа кодов ТН ВЭД 0713, 1006, 1008, 1103, 1104)    
    4    Перспективы развития рынка круп    
    5    Ведущие участники рынка крупяных и зерновых культур    
  • Таблицы:

    1.1. Валовой сбор крупяных, зерновых и зернобобовых культур (в весе после доработки) в России в хозяйствах всех категорий в 2003-2008 годах
    1.2. Валовой сбор крупяных и зерновых культур (в весе после доработки) в хозяйствах всех категорий по федеральным округам России в 2006-2008 гг.
    1.3. Производство крупяных и зерновых культур в России в 2007-2008
    1.4. Реализация крупяных, зерновых и зернобобовых культур в России всего и по отдельным каналам распределения
    1.5. Объем реализации крупяных и зерновых культур сельскохозяйственными организациями в 2008 году
    1.6. Годовой оборот производителей зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур (TOP-20)
    1.7. Ключевые финансовые показатели ряда производителей зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур (TOP-20)
    1.8. Годовой оборот производителей продуктов
    мукомольно-крупяной промышленности (TOP-20)
    1.9. Ключевые финансовые показатели производителей продуктов мукомольно-крупяной промышленности (TOP-20)
    1.10. Годовой оборот производителей крупы, муки грубого помола, гранул и прочих продуктов из зерновых культур (TOP-20)
    1.11. Ключевые финансовые показатели производителей крупы, муки грубого помола, гранул и прочих продуктов из зерновых культур (TOP-20)
    1.12. Годовой оборот элеваторов и зернохранилищ (TOP-20)
    1.13. Ключевые финансовые показатели элеваторов и зернохранилищ (TOP-20)
    1.14. Годовой оборот агентов по оптовой торговле зерном (TOP-20)
    1.15. Ключевые финансовые показатели агентов по оптовой торговле зерном (TOP-20)
    1.16. Годовой оборот предприятий оптовой торговли зерном (TOP-20)
    1.17. Ключевые финансовые показатели предприятий оптовой торговли зерном (TOP-20)
    1.18. Годовой оборот предприятий оптовой торговли крупами (TOP-20)
    1.19. Ключевые финансовые показатели предприятий оптовой торговли крупами (TOP-20)
    1.20. Годовой оборот предприятий розничной торговли крупами (TOP-15)
    1.21. Ключевые финансовые показатели предприятий розничной торговли крупами (TOP-15)
    1.22. Цены на крупы предприятий по состоянию на 4 апреля 2009
    1.23. Индексы цен производителей на крупяные, зерновые и зернобобовые культуры в 2009 (январь-февраль)
    1.24. Закупочные цены на пшеницу крупяных и зерновых компаний, мукомольных предприятий по сделкам по состоянию на 4 апреля 2009
    1.25. Закупочные цены на ячмень крупяных, зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (январь-март)
    1.26. Закупочные цены на рожь крупяных, зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (январь-март)
    1.27. Закупочные цены на овес крупяных, зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (февраль-март)
    1.28. Закупочные цены на кукурузу крупяных, зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (январь-март)
    1.29. Закупочные цены на просо крупяных, зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (январь-март)
    1.30. Закупочные цены на гречиху крупяных, зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (январь-март)
    1.31. Закупочные цены на горох крупяных, зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (январь-март)
    2.1. Посевные площади сельскохозяйственных культур в 2003-2008 годах в хозяйствах всех категорий
    2.2. Производство минеральных удобрений в пересчете на 100% питательных веществ в 2006-2008, 2009 (январь-февраль)
    2.3. Производство машин и оборудования для сельского хозяйства в 2006-2008, 2009 (январь-февраль)
    2.4. Закупки сельскохозяйственных культур в интервенционный фонд по состоянию на 2 апреля 2009 года
    3.1. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы 0713, 1006, 1008, 1103, 1104 (крупяная продукция)
    3.2. Объемы импортных и экспортных поставок крупяной продукции в 2008 году по кодам ТН ВЭД
    3.3. Объемы поставок крупяной продукции в Россию в 2009 году (по странам отправителям в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4. Объемы импортных поставок крупяной продукции в Россию в 2009 году (TOP-20)
    3.5. Объемы поставок крупяной продукции из России в 2009 году (по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении)
    3.6. Объемы экспортных поставок крупяной продукции из России в 2009 году (TOP-10)
    4.1. Некоторые целевые индикаторы реализации мероприятий Госпрограммы в 2008-2012 гг.
    4.2. Объемы производства крупяных и зерновых культур в России в 2009 году
    4.3. Предельные уровни минимальных цен проведения закупочных интервенций в отношении крупяных и зерновых культур урожая 2009 года
    4.4. Список предприятий, акции которых вносятся в уставный капитал ОАО «Объединенная зерновая компания»

    Диаграммы:

    1.1. Объемы производства крупы на российских предприятиях мукомольно-крупяной промышленности в 2003-2008 гг.
    1.2. Структура потребления круп в России по видам культур
    1.3. Валовой сбор крупяных и зерновых культур (в весе после доработки) в России в хозяйствах всех категорий в 2003-2008 годах
    1.4. Урожайность крупяных и зерновых культур в весе после доработки (в хозяйствах всех категорий) в 2003-2008 гг.
    1.5. Структура производства крупяных и зерновых культур в России в хозяйствах всех категорий в 2008 году
    1.6. Структура производства крупяных и зерновых культур в России по категориям хозяйств
    2.1. География стран поставщиков в Россию в 2009 году крупяной продукции, задекларированных по группам ТН ВЭД 0713, 1006, 1008, 1103, 1104 (в натуральном выражении)
    2.2. География стран поставщиков в Россию в 2009 году крупяной продукции, задекларированных по группам ТН ВЭД 0713, 1006, 1008, 1103, 1104 (в стоимостном выражении)
    2.3. География стран получателей крупяной продукции из России в 2009 году, задекларированных по группам ТН ВЭД 0713, 1006, 1008, 1103, 1104 (в натуральном выражении)
    2.4. География стран получателей крупяной продукции из России в 2009 году, задекларированных по группам ТН ВЭД 0713, 1006, 1008, 1103, 1104 (в стоимостном выражении)
    3.1. Прогнозная емкость рынка круп в 2009-2012 гг.
    3.2. Реальные располагаемые доходы населения в 2003-2009 гг.
    3.3. Объемы производства и потребления пшеницы в России в 2007-2010 годах
    3.4. Объемы производства и потребления ячменя в России в 2007-2010 годах
    3.5. Объемы производства и потребления кукурузы в России в 2007-2010 годах
    3.6. Объемы производства и потребления ржи в России в 2007-2010 годах
    3.7. Посевные площади сельскохозяйственных культур, валовой сбор крупяных и зерновых культур в 2003-2009 годах
    3.8. Структура производства крупяных и зерновых культур в России в 2009 году

    Рисунки:

    1. Пример краткой справочной информации на компанию
    2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»

Получить исследование