О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей.

География исследования: Россия
Количество страниц: 231
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования:

Анализ изменений  на российском и зарубежном  рынке услуг интернет-банкинга и мобильного банкинга для физических лиц за последний год.

Задачи исследования:

Оценить развитие рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:  
интернет-банкинг;
мобильный банкинг;
телефонный банкинг;
другие виды дистанционного обслуживания.
Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг.
Провести анализ предложения ДБО для физических лиц российских и зарубежных банков.
Описать продвижение услуг ДБО на российском рынке.
Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.

Методы исследования:

Анализ вторичной информации по рынку.
Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.

Форма предоставления результатов:

Отчет по результатам исследования в формате PDF
Предложение услуг ДБО для физических лиц таблица в формате Excel
Продвижение услуг ДБО для физических лиц таблица в формате Excel
Мониторинг новостей российского и зарубежного рынка ДБО в формате PDF

Содержание отчёта
  • Описание исследования:
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    Интернет-банкинг
    Мобильный банкинг
    Телефонный банкинг
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    Интернет-банкинг
    Мобильный банкинг
    Телефонный банкинг
    Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и
    иностранных банках
    Альфа-банк
    Банк Авангард
    Банк ВТБ 24
    Банк Москвы
    Банк Уралсиб
    МДМ-банк
    Промсвязьбанк
    Райффайзенбанк
    Росбанк
    Сбербанк
    Ситибанк
    ЮниКредит банк
    HandyBank
    Bank of America
    HSBC
    ICBC
    Swedbank
    Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
    Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского
    обслуживания.

  • Приложения:

    Банковский сектор интернет в России
    Мобильный интернет в России и мире
    Пользователи интернет в России
    Интернет-банкинг в России и мире
    Список таблиц, рисунков, диаграмм

    Рисунок 1. Типовая схема архитектуры интернет- и телефонного банкинга

    Диаграмма 1. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка   
    Диаграмма 2. Топ-10 стран по количеству фишинг-атак
    Диаграмма 3: Безопасность мобильного банкинга
    Диаграмма 4: Количество активных пользователей мобильного банкинга в США
    Диаграмма 5: Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
    Диаграмма 6: Распределение объема платежей в системе ДБО Ситибанка по дням недели, 2008   
    Диаграмма 7: Использование интернет-банкинга населением России   
    Диаграмма 8: Источники информации об интернет-банкинге
    Диаграмма 9. Суточная посещаемость ресурсов из категории «Банки» и её годовая динамика, 2008   
    Диаграмма 10. География пользователей рунета, посещающих сайты банковской тематики, 2008   
    Диаграмма 11. Банки, клиентами которых являются пользователи рунета   
    Диаграмма 12. Интересы пользователей в банковской сфере рунета
    Диаграмма 13. Используемые способы доступа в интернет, 2008   
    Диаграмма 14. Распространение мобильного интернета в странах Центральной и Восточной Европы   
    Диаграмма 15. Проникновение мобильного интернета в США, странах БРИК и Европы   
    Диаграмма 16. Число пользователей Интернета в возрасте от 16 лет в различных странах   
    Диаграмма 17.  Доля пользователей Интернета в возрасте от 16 лет от общего населения стран   

    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
    Таблица 2. Предложение услуг ДБО частным клиентам банков
    Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
    Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
    Таблица 5. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
    Таблица 6. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
    Таблица 7. Самые громкие фишинг-атаки в России, 2007
    Таблица 8. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 9. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 10. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2008
    Таблица 11. Сервисы ДБО Альфа-банка
    Таблица 12. Сервисы ДБО банка Авангард
    Таблица 13. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
    Таблица 14. Сервисы ДБО Банка Москвы
    Таблица 15. Сервисы ДБО банка Уралсиб
    Таблица 16. Сервисы ДБО МДМ-банка
    Таблица 17. Сервисы ДБО Промсвязьбанк
    Таблица 18. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
    Таблица 19. Сервисы ДБО Росбанка
    Таблица 20. Сервисы ДБО Сбербанка
    Таблица 21. Платежи в системе ДБО Ситибанка, 2008
    Таблица 22. Способы оплаты в системе ДБО Ситибанка, 2008
    Таблица 23. Распределение транзакций в системе ДБО Ситибанка по регионам, 2008
    Таблица 24. Сервисы ДБО Ситибанка
    Таблица 25. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
    Таблица 26. Сервисы ДБО системы HandyBank
    Таблица 27. Сервисы ДБО Bank of America в США
    Таблица 28. Сервисы ДБО HSBC в Англии
    Таблица 29. Сервисы ДБО ICBC в Китае
    Таблица 30. Сервисы ДБО Swedbank в Эстонии
    Таблица 31. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2008-2009
    Таблица 32: Динамика активности пользования интернетом, 2002-2008

     

Получить исследование