Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 20 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Обзор "Исследование российского рынка автогрейдеров за 2004-2008гг "представлено МА "Пром-Маркетинг" с целью описания текущего состояния рынка
Цель исследования:
* Определить количественную емкость российского рынка экскаваторов-погрузчиков на специальном шасси, динамику и тенденции её изменения.
* Определить основных участников российского рынка.
* Выявить специфику российского рынка экскаваторов-погрузчиков на специальном шасси.
* Определить объемы производства в России экскаваторов на базе тракторов.
* Показать изменения в объемах импорта в период начала кризиса.
В отчете представлены следующие данные:
* сведения о предприятиях России выпускающих экскаваторы-погрузчики на спец.шасси. Объемы их производства.
* сведения о предприятиях России и стран СНГ имеющих опыт разработки и производства экскаваторов-погрузчиков на спец. шасси.
Импорт-Экспорт в исследуемом регионе
* об объемах импорта экскаваторов-погрузчиков на специальном шасси на территорию России с 1999г. по 2008г.;
* о структуре импорта экскаваторов-погрузчиков на специальном шасси на территорию России по производителям и возрасту в 2005-2008гг. в количественном и денежном выражении.
* об импорте экскаваторов-погрузчиков по моделям в 2008г.
* об общем объеме производства экскаваторов на базе тракторов основными российскими производителями за 2006-2008гг.
Источники информации:
специализированные СМИ и выставки, данные отраслевых ассоциаций, опрос отечественных производителей и потребителей, анализ статистической информации об импорте на территорию России.