О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план радиостанции

География исследования: Россия
Количество страниц: 133
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  •  СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
    2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНИЗИИ 6
    2.1. Регистрация юридического лица 6
    2.2. Регистрация средства массовой информации (СМИ) 6
    2.3. Разработка частоты (получение заключения экспертизы для лицензирующих органов) 9
    2.4. Получение лицензии Росохранкультуры 13
    2.5. Лицензирование на неконкурсной основе 18
    2.6. Получение лицензии Россвязьнадзора 19
    2.7. Получение разрешения на использования радиочастот 21
    2.8. Получение свидетельства о регистрации РЭС 22
    2.9. Получение разрешения на эксплуатацию объекта связи 23
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 25
    3.1. Обзор рынка 25
    3.2. Особенности рекламы на радио 37
    3.3. Преимущества и недостатки рекламы на радио 40
    3.4. Обоснование концепции радиостанции 42
    3.5. Цены на рекламное время 43
    3.6. Форматы радиостанций 46
    3.7. Радиовещательные диапазоны 53
    3.8. Распределение доходов населения Москвы в 2008 г. 60
    3.9. Распределение доходов населения Москвы в 2009 г. 65
    3.10. Сравнительный анализ доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. 70
    3.11. Стратегия маркетинга 76
    4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 78
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 80
    5.1. Аппаратно-студийный комплекс радиостанции 80
    5.2. Оборудование радиостанции 88
    5.3. Радиопередатчик, антенна, фидер, мачта 89
    5.4. Сертификация радиовещательной техники 91
    5.5. Требования к помещению для радиостанции 91
    5.6. Календарный план финансирования и реализации проекта 94
    6. ПЕРСОНАЛ РАДИОСТАНЦИИ 95
    7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 98
    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 101
    8.1. Основные предположения к расчетам 101
    8.2. План доходов 103
    8.3. План текущих затрат 106
    8.4. План движения денежных средств 110
    8.5. План прибылей и убытков 116
    8.6. Безубыточный объем продаж 121
    8.7. Налогообложение 123
    8.8. Доходы кредитора 125
    8.9. Доходы инвестора (владельца проекта) 128
    8.10. Финансовый анализ проекта 131
    8.11. Финансово-экономические показатели проекта 133

  • СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
    Таблица 2. Оценочные бюджеты размещений рекламы (с учетом сезонных скидок, без объемных скидок и надбавок за позиционирование, без спонсорской рекламы и НДС), млн. руб.
    Таблица 3. Стоимость 1 трансляции (хронометраж 30 сек) радио «Европа Плюс».
    Таблица 4. Трансляция 30-секундного рекламного аудио-спота в рекламных блокахрадио «Шансон».
    Таблица 5. Спонсорство выпусков новостей на радио «Шансон».
    Таблица 6. Скидки на размещение рекламы на радио «Шансон».
    Таблица 7. Спонсорство программ «Русского Радио».
    Таблица 8. Диапазоны радиочастот.
    Таблица 9. Доходы децильных групп населения Москвы в 2008 г.
    Таблица 10. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
    Таблица 11. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
    Таблица 12. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
    Таблица 13. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
    Таблица 14. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
    Таблица 15. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.
    Таблица 16. Децильные отношения в Москве в 2008-2009 гг.
    Таблица 17. Структура первоначальных инвестиций.
    Таблица 18. Оборудование.
    Таблица 19. Календарный план финансирования и реализации проекта.
    Таблица 20. Персонал и фонд оплаты труда.
    Таблица 21. График привлечения персонала.
    Таблица 22. Риски и пути по их сокращению.
    Таблица 23. Параметры плана доходов.
    Таблица 24. План доходов.
    Таблица 25. Параметры текущих затрат.
    Таблица 26. План текущих затрат.
    Таблица 27. План движения денежных средств.
    Таблица 28. План прибылей и убытков.
    Таблица 29. Расчет точки безубыточности.
    Таблица 30. Налогообложение.
    Таблица 31. Доходы кредитора.
    Таблица 32. Доходы инвестора.
    Таблица 33. Эффективность инвестиций.
    Таблица 34. Финансовые показатели 8-го года планирования.
    Таблица 35. Показатели финансовой эффективности проекта.
    Таблица 36. Показатели эффективности проекта.


    СПИСОК ГРАФИКОВ
    График 1. Распределение среднедушевых доходов (руб. / мес. / чел.) по децильным группам в 2008 и 2009 гг.
    График 2. Распределение среднедушевых доходов (в прожиточных минимумах) по децильным группам в 2008 и 2009 гг.
    График 3. Падение среднедушевых доходов (руб. / мес. / чел.) в 2008 г. по сравнению с 2009 г. (в %).
    График 4. Падение среднедушевых доходов (в прожиточных минимумах) в 2008 г. по сравнению с 2009 г. (в %).
    График 5. Динамика поступления выручки.
    График 6. Выбытия на текущую деятельность.
    График 7. Выручка, затраты и прибыль.
    График 8. График чистой прибыли.
    График 9. Точка безубыточности.
    График 10. Получение и погашение кредита.
    График 11. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.


    СПИСОК ДИАГРАММ
    Диаграмма 1. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2008 г.
    Диаграмма 2. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
    Диаграмма 3. Структура первоначальных инвестиций.
    Диаграмма 4. Структура текущих затрат.
    Диаграмма 5. Структура налоговых отчислений.
    Диаграмма 6. Структура затрат в 8-м году планирования.

     

Получить исследование