Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 54 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Содержание исследования
Введение
1. Рейтинг мест покупки постельного белья
1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт
2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции
3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»
3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)
3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «Купон на скидку при последующей покупке»
3.2.1. Модели поведения потребителей при проведении акции «Купон на скидку при последующей покупке» (распределение по городам)
3.2.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «Купон на скидку при последующей покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
3.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Скидка на КПБ»
3.3.1. Модели поведения потребителей при проведении акции «Скидка на КПБ» (распределение по степени эффективности акции)
3.4. Модели поведения потребителей при проведении акции «Получение постоянно действующей карты клиента на скидку»
3.4.1. Модели поведения потребителей при проведении акции «Получение постоянно действующей карты клиента на скидку» (распределение по степени эффективности акции)
3.4.2. Потребительские предпочтения по скидке относительно постоянно действующей накопительной карты клиента
3.4.3. Потребительские предпочтения относительно минимальной скидки дисконтной накопительной карты (с учетом максимальной скидки по ней в 15%)
3.5. Модели поведения потребителей при проведении акции «Скидка на второй КПБ при единовременной покупке»
3.5.1. Модели поведения потребителей при проведении акции «Скидка на второй КПБ при единовременной покупке» (распределение по целевым группам)
3.6. Потребительские предпочтения по акции «Участие в розыгрыше призов»
3.6.1. Потребительские предпочтения по акции «Участие в розыгрыше призов» (распределение по городам)
3.6.2. Потребительские предпочтения по акции «Участие в розыгрыше призов» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
3.6.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Участие в розыгрыше призов» по семантическим категориям (распределение по целевым группам)
4. Потенциал развития брендов на рынке КПБ
4.1. Оценка потенциала развития бренда на рынке постельного белья
5. Влияние удобной в дальнейшем использовании упаковки на решение о приобретении КПБ
5.1. Влияние удобной в дальнейшем использовании упаковки на принятие решения о приобретении КПБ (распределение по целевым группам)
Резюме