О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок мясной и мясорастительной консервации. Розничный аудит. Санкт-Петербург и Ленинградская область.

География исследования: Санкт-Петербург, Ленинградская область
Количество страниц: 273
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Содержание отчёта
  • Содержание исследования.

    Глава 1. Введение, краткий обзор рынков

    1.1. Общая ситуация на мировом рынке мяса и мясопродуктов

    1.1.1. Производство мясного сырья
    1.1.2. Мировая торговля сырьем
    1.1.3. Ценовая конъюнктура
    1.1.4. Структура потребления на мировом рынке
    1.1.5. Тенденции и перспективы мирового рынка мяса и мясопродуктов

    1.2. Общая ситуация на российском рынке мяса и мясопродуктов

    1.2.1. Производство мясного сырья
    1.2.2. Импорт и экспорт
    1.2.3. Ценовая конъюнктура
    1.2.4. Структура потребления
    1.2.5. Общая ситуация на российском рынке мясной и мясорастительной консервации
    1.2.6. Основные игроки рынка мясной и мясорастительной консервации
    1.2.7. Основные тенденции в упаковке на российском рынке мясной и мясорастительной консервации
    1.2.8. Тенденции и перспективы российского рынка мяса и мясопродуктов

    1.2.8.1. Пути и прогнозы развития мясного рынка РФ в условиях мнения экспертов и участников рынка

    Глава 2. Мониторинг торговли мясной и мясорастительной консервацией в розничных сетях Санкт-Петербурга и Ленинградской области

    2.1. Сравнение количества торговых марок и SKU мясных и мясорастительных консервов в ценовых диапазонах

    2.2. Уровни дистрибуции в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области видов консервов, товарных групп, торговых марок и  фирм-производителей

    2.2.1. Уровни дистрибуции видов мясной и мясорастительной консервации в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области
    2.2.2.  Уровни дистрибуции видов мясной и мясорастительной консервации в разрезе товарных групп в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области
    2.2.3. Общие уровни дистрибуции торговых марок мясной и мясорастительной консервации в сетевом ритейле Санкт – Петербурга и области
    2.2.4. Уровни дистрибуции торговых марок мясных консервов по товарным группам в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области
    2.2.5. Уровни дистрибуции торговых марок мясорастительной консервации по товарным группам в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области
    2.2.6. Уровни дистрибуции торговых марок паштетов по товарным группам в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области
    2.2.7. Общие уровни дистрибуции фирм-производителей мясной и мясорастительной консервации в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области в разрезе видов консервов
    2.2.8. Уровни дистрибуции фирм-производителей мясных консервов по товарным группам в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области
    2.2.9. Уровни дистрибуции фирм-производителей мясорастительной консервации по товарным группам в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области
    2.2.10. Уровни дистрибуции фирм-производителей паштетов по товарным группам в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области
    2.2.11. Краткое резюме, сравнение ритейла Москвы и Санкт-Петербурга

    2.3. Доли видов, торговых марок и фирм-производителей мясной и мясорастительной консервации в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству facing)

    2.3.1.  Доли по количеству facing видов мясной и мясорастительной консервации в разрезе товарных групп
    2.3.2. Представленность видов мясной и мясорастительной консервации в форматах торговых объектов в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству facing)
    2.3.3. Доли торговых марок мясной и мясорастительной консервации в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству facing) в разрезе видов консервов
    2.3.4. Доли товарных групп и торговых марок мясных консервов в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству facing)
    2.3.5. Доли товарных групп и торговых марок мясорастительной консервации в сетевом ритейле  Санкт-Петербурга и области (по количеству facing)
    2.3.6.  Доли товарных групп и торговых марок  паштетов в сетевом ритейле  Санкт-Петербурга и области (по количеству facing)
    2.3.7. Доли фирм-производителей мясной и мясорастительной консервации в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству facing) в разрезе видов продукции
    2.3.8. Доли фирм-производителей мясных консервов в ассортименте товарных групп (по количеству facing)
    2.3.9. Доли фирм-производителей мясорастительной консервации в ассортименте товарных групп (по количеству facing)
    2.3.10.Доли фирм-производителей паштетов в ассортименте товарных групп (по количеству facing)
    2.3.11. Краткое резюме, сравнение ритейла Москвы и Санкт-Петербурга

    2.4. Доли марок и фирм-производителей мясной и мясорастительной консервации в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству SKU)

    2.4.1. Доли видов мясной и мясорастительной консервации в разрезе товарных групп (по количеству SKU)
    2.4.2. Представленность видов мясных и мясорастительных консервов по форматам торговых объектов в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству SKU)
    2.4.3. Доли торговых марок мясной и мясорастительной консервации в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству SKU) в разрезе видов продукции
    2.4.4.  Доли товарных групп и торговых марок мясных консервов в сетевом ритейле  Санкт-Петербурга и области (по количеству SKU)
    2.4.5. Доли товарных групп и торговых марок мясорастительной конесрвации в сетевом ритейле  Санкт-Петербурга и области (по количеству SKU)
    2.4.6. Доли товарных групп и торговых марок паштетов в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству SKU)
    2.4.7.  Доли фирм-производителей мясной и мясорастительной консервации в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству SKU), общие и в разрезе видов продукции
    2.4.8. Доли фирм-производителей мясных консервов в ассортименте товарных групп (по количеству SKU)
    2.4.9. Доли фирм-производителей мясорастительных консервов в ассортименте товарных групп (по количеству SKU)
    2.4.10. Доли фирм-производителей паштетов в ассортименте товарных групп (по количеству SKU)
    2.4.11. Краткое резюме пункта 2.4., сравнение ритейла Москвы и Санкт-Петербурга

    2.5. Анализ мясной и мясорастительной консервации, представленной в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области, по ряду дополнительных признаков

    2.5.1. Доли по представленности на упаковке информации о ГОСТ/ ТУ мясной и мясорастительной консервации

    2.5.1.1.  Доли по представленности на упаковке  мясных консервов информации о ГОСТ/ ТУ в ассортименте товарных групп
    2.5.1.2. Доли по представленности на упаковке  мясорастительной консервации информации о ГОСТ/ ТУ в ассортименте товарных групп
    2.5.1.3.  Доли по представленности на упаковке  паштета информации о ГОСТ/ ТУ в ассортименте товарных групп

    2.5.2. Доли видов мясной и мясорастительной консервации по наличию дополнительных компонентов (по количеству SKU)

    2.5.3. Доли по представленности на упаковке сорта мясной и мясорастительной консервации (по количеству SKU)

    2.5.3.1.  Доли по представленности на упаковке сорта мясных консервов в ассортименте товарных групп (по количеству SKU)
    2.5.3.2. Доли по представленности на упаковке сорта мясорастительной консервации в ассортименте товарных групп (по количеству SKU)
    2.5.3.3.  Доли по представленности на упаковке сорта паштета в ассортименте товарных групп(по количеству SKU)

    2.5.4. Структура ассортимента мясной и мясорастительной консервации

    2.6. Анализ сетевого ритейла Санкт-Петербурга и области

    2.6.1. Численность марок и фирм-производителей мясной и мясорастительной консервации в розничных сетях Санкт-Петербурга и области в разрезе видов консервов
    2.6.2. Представленность розничных сетей по количеству торговых марок в разрезе видов консервов
    2.6.3. Рейтинг розничных сетей по среднему количеству визуализируемых мест на полках
    2.6.4. Доли торговых марок мясной и мясорастительной консервации по доле паллетной выкладки в разрезе товарных групп
    2.6.5. Доли торговых марок мясной и мясорастительной консервации по доле торцевой выкладки в разрезе товарных групп
    2.6.6. Доли фирм-производителей мясной и мясорастительной консервации по доле паллетной выкладки в разрезе товарных групп
    2.6.7. Доли фирм-производителей мясной и мясорастительной консервации по доле торцевой выкладки в разрезе товарных групп
    2.6.8. Анализ упаковки видов мясной и мясорастительной консервации в зависимости от фасовки

    2.6.8.1. Структура мясной консервации в ассортименте товарных групп по виду упаковки в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству facing и SKU)
    2.6.8.2.  Структура мясорастительной консервации в ассортименте товарных групп по виду упаковки в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству facing и SKU)
    2.6.8.3. Структура паштета в ассортименте товарных групп по виду упаковки в сетевом ритейле Санкт-Петербурга и области (по количеству facing и SKU)

    2.6.9. Анализ видов упаковки мясной и мясорастительной консервации в розничных сетях Санкт-Петербурга и области

    2.6.10. Сравнение цен за условную банку мясной и мясорастительной консервации по виду упаковки

    2.6.10.1. Сравнение цен за условную банку мясных консервов по виду упаковки в разрезе форматов торговых объектов
    2.6.10.2. Сравнение цен за  условную банку мясорастительной консервации по виду упаковки в разрезе форматов торговых объектов
    2.6.10.3. Сравнение цен за  условную банку паштетов по виду упаковки в разрезе форматов торговых объектов

    2.6.11. Диапазон самых дорогих и самых дешевых марок мясной и мясорастительной консервации

    2.6.11.1.Диапазон самых дорогих и самых дешевых марок мясных консервов
    2.6.11.2.Диапазон самых дорогих и самых дешевых марок мясорастительных консервов
    2.6.11.3.Диапазон самых дорогих и самых дешевых марок паштетов

    2.6.12. Full Market Viewing, картирование рынка: сравнение цен торговых марок мясных и мясорастительных консервов и их дистрибуции, ассортимента, широты представленности на полке и trade marketing активности в разрезе ценовых сегментов

    2.6.13. Сравнение сетевого ритейла Москвы и Санкт-Петербурга по параметрам: паллетная, торцевая выкладки и выкладка на с/с + Private label марки – количество, цены и trade marketing

    2.7. Тенденции рынка мясной и мясорастительной консервации: сравнение Private label и торговых марок мясной и мясорастительной консервации; муссы, как новинка сетевого ритейла

    2.7.1. Сравнение Private label и торговых марок мясной и мясорастительной консервации в розничной сети «Лента»
    2.7.2. Сравнение Private label и торговых марок мясной и мясорастительной консервации в розничной сети «Патерсон»
    2.7.3. Сравнение Private label и торговых марок мясной и мясорастительной консервации в розничной сети «Перекресток»
    2.7.4. Муссы, как новинка сетевого ритейла

    2.8. Распределение производства мясной и мясорастительной консервации по странам

    2.8.1. Общее распределение производства мясной и мясорастительной консервации по странам
    2.8.2. Распределение производства паштетов по странам в ассортименте товарных групп

    Резюме

Получить исследование