О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Рынок гофрокартона и гофротары в России. Вып.1

География исследования: Россия
Количество страниц: 112
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Обзор"Рынок гофрокартона и гофротары в России" подготовлен по результатам исследования рынка гофрированного картона и производимых из него транспортной тары и других вспомогательных упаковочных средств, предназначенных для перевозки на любые расстояния, складирования и хранения различных товаров.


 Задачи исследования.

 Наиболее полно и достоверно отобразить картину текущего состояния рынка, определения его размеров и степени насыщения, текущего и потенциального спроса на гофропродукцию, изучения наметившихся тенденций в развитии рынка и оценки его перспектив. Одновременно проводилась работа по изучению тактики поведения на рынке его основных участников, анализу их производственных достижений на сегодняшний день и стратегических планов на будущее.

Источники информации


Исследование проводилось в сфере производства и потребления гофропродукции, в отраслевом и региональном разрезах.

Основными источниками информации стали данные Государственного Комитета по статистике, Государственного Таможенного комитета Российской Федерации, отдела целлюлозно-бумажной промышленности Министерства экономики РФ, специализированных журналов и выставок, данные опроса компаний производителей и потребителей гофропродукции.

 

Содержание отчёта

  • 1. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ГОФРОПРОДУКЦИИ
    Рис. 1.1
    Динамика спроса на гофропродукцию (1997-2000гг.), 1997 г.=100%

    Рис. 1.2
    Отраслевая структура потребления (оценка)

    Рис. 1.3
    Структура потребления по подотраслям пищевой промышленности (оценка)

    Рис. 1.4
    Отраслевая структура потребления импортной продукции

    Рис. 1.5
    Структура потребления по регионам (оценка)

    Рис. 1.6
    Развитие отраслей, потребляющих гофропродукцию (1996-2000гг.)
    A. Динамика российского производства продовольственных товаров (1996г. = 100%)
    Б. Динамика российского производства непродовольственных товаров (1996г. = 100%)

    2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОФРОПРОДУКЦИИ
    Рис. 2.1
    Динамика производства картона в России (1989-2000гг.)(1989 г. = 100%)

    Рис. 2.2
    Доля тарного картона в общем объеме картонного производства (1985-2000гг.), %

    Таблица 2.1
    Производство товарного гофрокартона и картонных ящиков на основных предприятиях России (1997-2000гг), тыс. кв. метров                       (2000 г. – оценка)

    Таблица 2.2
    Доля компаний в общероссийском производстве и темпы роста объемов производства (1997-2000гг.)                          (2000 г. – оценка)

    Таблица 2.3
    Производство гофропродукции по регионам России (1997-2000гг.), тыс. кв. метров

    Таблица 2.4
    Доля регионов в общероссийском производстве и темпы роста объемов производства

    Перечень основных ГОСТов и ТУ, регулирующих производство гофрокартона в России

    Перечень основных ГОСТов и ТУ, регулирующих производство гофротары в России

    Рис. 2.3
    Доля российской гофропродукции, отправляемой на экспорт (1997-2000гг.), %

    Рис. 2.4
    Динамика экспортных поставок из России (1997-2000гг.), 1997 г.=100%

    Рис. 2.5
    Доля импортной гофропродукции на российском рынке (1997-2000гг.), %

    Таблица 2.5
    Крупнейшие российские импортеры гофротары в 2000 году

    Рис. 2.6
    География российского импорта в 1999 и 2000 гг.

    Рис. 2.7
    Доля Республики Беларусь в структуре импортных поставок в 1997-2000 гг., %

    Рис. 2.8
    Структура импорта по видам гофропродукции

    Рис. 2.9
    Структура гофропродукции, ввозимой из Республики Беларусь (1997-2000гг.)

    Таблица 2.6
    Текущее производство и потребление гофропродукции в России (1997-2000гг.), млн. кв. метров

    Рис. 2.10
    Схема российского рынка гофропродукции в 1997-2000 гг., млн. кв. метров

    Рис. 2.11
    Сравнительная структура формирования российского рынка гофропродукции по происхождению поставок, %

    3. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА

    Таблица 3.1
    Основные российские производители картона для плоских слоев гофрокартона

    Таблица 3.2
    Основные российские производители бумаги для гофрирования

    Таблица 3.3
    Основные производители гофрокартона в России

    Таблица 3.4
    Поставщики сырья компаниям, производящим гофротару

    Таблица 3.5
    Цены на основные виды гофропродукции основных российских производителей
    · Цена за 1 м2 гофрокартона с учетом НДС, долл. США* (март 2001 г.)
    · Цена за 1 м2 гофротары с учетом НДС, долл. США (март 2001 г.)
    · Цена за 1 м2 микрогофрокартона с учетом НДС, долл. США (март 2001 г.)
    (по данным прайс-листов и опроса специалистов отделов маркетинга)

    Таблица 3.6
    Условия оплаты гофропродукции
    (по данным прайс-листов и опроса специалистов отделов маркетинга)

    Таблица 3.7
    Выручка от реализации и рентабельность продаж некоторых производителей гофропродукции в 1997-1999 гг.

    Таблица 3.8
    Оценка технологического уровня производства
    (представлена специалистами отдела маркетинга ЗАО "ГОТЭК")

    Рис. 3.1
    Факторы, влияющие на выбор поставщика потребителями гофропродукции

    Таблица 3.9
    Рейтинг компаний-поставщиков гофротары (по результатам опроса потребителей гофротары)
    (всего опрошено 36 компаний)

    Таблица 3.10
    Конкурентные преимущества крупнейших производителей гофропродукции

    4. ТЕНДЕНЦИИ РОСТА СПРОСА НА ГОФРОПРОДУКЦИЮ

    Таблица 4.1
    Прогноз спроса на гофропродукцию ведущими отраслевыми потребителями

    5. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РЫНКА

    Таблица 5.1
    Динамика производства гофропродукции крупнейшими  производителями (1997-2001 гг.), тыс. м2
     (2000, 2001 гг. – по опросам компаний-производителей гофропродукции)

    Стоимость печатной версии исследования-3600руб.

Получить исследование