Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бумажное производство, тара и упаковка
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 138 |
Стоимость, руб.: | 35 400 |
Способ предоставления: | электронный |
Задачей исследования "Рынок гофрокартона и гофротары в России 2007" является предоставление информации, отражающей динамику и текущее состояние рынка гофропродукции.
Информация и анализ тенденций развития рынка по следующим направлениям
· производство товарного гофрокартона и гофротары в региональном разрезе и по отдельным компаниям;
· рынок сырья для производства гофрокартона;
· внешняя торговля: объемы экспортно-импортных операций, включая торговлю с Республикой Беларусь;
· расчетное потребление гофропродукции в России.
Прогноз рынка
Развитие рынка гофропродукции до 2010 г.
Участники рынка
В Приложениях к обзору собраны и систематизированы данные о компаниях, производящих гофропродукцию (55 предприятий).
Источники информации
Опрос участников рынка гофропродукции, техническая документация компаний, данные официальной статистики (Росстат РФ, Таможенный комитет РФ), публикации в средствах массовой информации
Список таблиц и графиков
Таблица 1.1.
Макроэкономические показатели
Рис. 2.1
Доли крупнейших компаний в производстве тарного картона и бумаги для гофрирования в 2006 году, %
Таблица 2.1
Производство картона тарного, включая бумагу для гофрирования, крупнейшими предприятиями в 2005-2006 гг., тыс.т
Рис. 2.2
Структура импортного лайнера и флютинга в 2006 году по странам происхождения, в натуральном выражении, в %
Таблица 2.2
Расчетный объем рынка картона тарного, включая бумагу для гофрирования в 2000-2006 гг., тыс.тонн
Рис. 2.3
Динамика производства, экспорта, и расчетного объема рынка тарного картона, включая бумагу для гофрирования (2001 г. = 100%)
Рис.3.1
Производство гофропродукции в 1997-2006 гг., млн. м2
Рис. 3.2
Динамика производства гофропродукции в 1997-2006 гг., % (1997 г. = 100%)
Таблица 3.1
Производство гофрокартона и ящиков из картона в 2000-2006 гг., млн. м2
Таблица 3.2
Производство гофропродукции по регионам России в 2004-2006 гг.
Таблица 3.3
Динамика и региональная структура гофропроизводства крупными и средними предприятиями
Рис. 3.3
Региональная структура производства гофропродукции в 2006 г. крупными и средними предприятиями
Таблица 3.4
Производство товарного гофрокартона и картонных ящиков предприятиями фокусной группы в 2004-2006 гг. (выпуск продукции свыше 10 млн. м²)
Таблица 3.5
Темпы роста объемов производства и доля ведущих компаний в общероссийском производстве в 2004-2006 гг.
Рис. 3.4
Позиции наиболее крупных производителей в совокупном объеме выпуска гофропродукции в 2006 году
Таблица 3.6
Группировка компаний по темпам роста производства в 2006 г. относительно уровня 2005 г.
Рис 3.5
Структура производства гофропродукции по видам используемого гофрокартона
Таблица 3.7
Производство гофроящиков по регионам России в январе-сентябре 2007 гг. (по крупным, средним и малым предприятиям)
Рис. 4.1
Динамика экспорта и импорта гофропродукции, млн.кв.м (включая Республику Беларусь)
Таблица 4.1
Динамика экспорта гофропродукции в 2003-2006 гг.
Рис.4.2.
Структура экспорта гофрокартона по странам в 2006 г., в % от совокупного физического объема
Рис. 4.3.
Структура экспорта гофроящиков по странам в 2006 г., в % от совокупного физического объема
Таблица 4.2
Динамика импорта гофропродукции в 2003-2006 гг.
Рис. 4.4
Структура импорта гофрокартона по странам в 2006 г.,
в % от совокупного физического объема
Рис.4.5
Структура импорта гофроящиков по странам в 2006 г, в % от совокупного физического объема
Таблица 5.1
Расчетный объем рынка гофропродукции в 2003-2006 г., млн.кв.м
Таблица 5.2
Потребление и производство гофроупаковки на душу населения в 2005-2006 гг., м2/чел.
Рис. 5.1
Сравнение динамики численности населения и объема рынка гофропродукции в 2001-2006 гг., % (2001 г. = 100%)
Рис. 5.2
Отраслевая структура потребления гофропродукции в 2006 г.,% (оценка)
Рис. 5.3
Развитие отраслей, потребляющих гофропродукцию
А. Динамика российского производства продовольственных товаров (2000 г. = 100%)
Б. Динамика российского производства непродовольственных товаров
(2000 г. = 100%)
Рис. 5.4
Структура потребления по Федеральным округам (оценка)
Рис. 5.5
Структура производства гофропродукции крупными и средними предприятиями по федеральным округам
Таблица 5.3
Цены на трехслойный гофрокартон (марка Т-23) в октябре-ноябре 2007 года с учетом НДС, руб. за 1 м2
Таблица 5.4
Группировка компаний по уровню цен (средний уровень цен по группе компаний = 100%)
Таблица 5.5
Динамика средних цен на бурый трехслойный гофрокартон некоторых компаний-производителей в долларовом исчислении
Таблица 5.6
Базовые цены на четырехклапанные ящики
с учетом НДС на условиях ex-works, руб. за кв.метр
Таблица 5.7
Выручка от реализации и рентабельность продаж некоторых производителей гофропродукции в 2005-2006 гг.
Рис. 6.1
Сравнение динамики ВВП, производства пищевых продуктов (включая напитки и табак) и производства гофропродукции в 2000-2006 гг., % (2000 г. = 100%)
Таблица 6.1
Прогноз развития рынка гофропродукции на период до 2010 года
Приложение 1. Краткие сведения об основных российских производителях гофропродукции
Приложение 2. Прогнозы министерства экономического развития и торговли РФ
Исходные условия для формирования вариантов развития экономики на период до 2010 года
Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2010 года
Стоимость печатной версии исследования-23600руб.