О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Рынок гофрокартона и гофротары в России 2007

География исследования: Россия
Количество страниц: 138
Стоимость, руб.: 35 400
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Задачей  исследования "Рынок гофрокартона и гофротары в России 2007" является предоставление информации, отражающей динамику и текущее состояние рынка гофропродукции.


 Информация и анализ тенденций развития рынка по следующим направлениям
· производство товарного гофрокартона и гофротары в региональном разрезе и по отдельным компаниям;
· рынок сырья для производства гофрокартона;
· внешняя торговля: объемы экспортно-импортных операций, включая торговлю с Республикой Беларусь;
· расчетное потребление гофропродукции в России.


 Прогноз рынка

 Развитие рынка гофропродукции до 2010 г.

Участники рынка
В Приложениях к обзору собраны и систематизированы данные о компаниях, производящих гофропродукцию (55 предприятий).


Источники информации

 Опрос участников рынка гофропродукции, техническая документация компаний, данные официальной статистики (Росстат РФ, Таможенный комитет РФ), публикации в средствах массовой информации

Содержание отчёта

  • Список таблиц и графиков
    Таблица 1.1.
    Макроэкономические показатели
    Рис. 2.1
    Доли крупнейших компаний в производстве тарного картона и бумаги для гофрирования в 2006 году, %
    Таблица 2.1
    Производство картона тарного, включая бумагу для гофрирования, крупнейшими предприятиями в 2005-2006 гг., тыс.т
    Рис. 2.2
    Структура импортного лайнера и флютинга в 2006 году по странам происхождения, в натуральном выражении, в %
    Таблица 2.2
    Расчетный объем рынка картона тарного, включая бумагу для гофрирования в 2000-2006 гг., тыс.тонн
    Рис. 2.3
    Динамика производства, экспорта, и расчетного объема рынка тарного картона, включая бумагу для гофрирования (2001 г. = 100%)
    Рис.3.1
    Производство гофропродукции в 1997-2006 гг., млн. м2
    Рис. 3.2
    Динамика производства гофропродукции в 1997-2006 гг., % (1997 г. = 100%)
    Таблица 3.1
    Производство гофрокартона и ящиков из картона в 2000-2006 гг., млн. м2
    Таблица 3.2
    Производство гофропродукции по регионам России в 2004-2006 гг.
    Таблица 3.3
    Динамика и региональная структура гофропроизводства крупными и средними предприятиями
    Рис. 3.3
    Региональная структура производства гофропродукции в 2006 г. крупными и средними предприятиями
    Таблица 3.4
    Производство товарного гофрокартона и картонных ящиков предприятиями фокусной группы в 2004-2006 гг. (выпуск продукции свыше 10 млн. м²)
    Таблица 3.5
    Темпы роста объемов производства и доля ведущих компаний в общероссийском производстве в 2004-2006 гг.
    Рис. 3.4
    Позиции наиболее крупных производителей в совокупном объеме выпуска гофропродукции в 2006 году
    Таблица 3.6
    Группировка компаний по темпам роста производства в 2006 г. относительно уровня 2005 г.
    Рис 3.5
    Структура производства гофропродукции по видам используемого гофрокартона
    Таблица 3.7
    Производство гофроящиков по регионам России в январе-сентябре 2007 гг. (по крупным, средним и малым предприятиям)
    Рис. 4.1
    Динамика экспорта и импорта гофропродукции, млн.кв.м (включая Республику Беларусь)
    Таблица 4.1
    Динамика экспорта гофропродукции в 2003-2006 гг.
    Рис.4.2.
    Структура экспорта гофрокартона по странам в 2006 г., в % от совокупного физического объема
    Рис. 4.3.
    Структура экспорта гофроящиков по странам в 2006 г., в % от совокупного физического объема
    Таблица 4.2
    Динамика импорта гофропродукции в 2003-2006 гг.
    Рис. 4.4
    Структура импорта гофрокартона по странам в 2006 г.,
    в % от совокупного физического объема
    Рис.4.5
    Структура импорта гофроящиков по странам в 2006 г, в % от совокупного физического объема
    Таблица 5.1
    Расчетный объем рынка гофропродукции в 2003-2006 г., млн.кв.м
    Таблица 5.2
    Потребление и производство гофроупаковки на душу населения в 2005-2006 гг., м2/чел.
    Рис. 5.1
    Сравнение динамики численности населения и объема рынка гофропродукции в 2001-2006 гг., % (2001 г. = 100%)
    Рис. 5.2
    Отраслевая структура потребления гофропродукции в 2006 г.,% (оценка)
    Рис. 5.3
    Развитие отраслей, потребляющих гофропродукцию
    А. Динамика российского производства продовольственных товаров (2000 г. = 100%)
    Б. Динамика российского производства          непродовольственных товаров
    (2000 г. = 100%)
    Рис. 5.4
    Структура потребления по Федеральным округам (оценка)
    Рис. 5.5
    Структура производства гофропродукции крупными и средними предприятиями по федеральным округам
    Таблица 5.3
    Цены на трехслойный гофрокартон (марка Т-23) в октябре-ноябре 2007 года с учетом НДС, руб. за 1 м2
    Таблица 5.4
    Группировка компаний по уровню цен (средний уровень цен по группе компаний = 100%)
    Таблица 5.5
    Динамика средних цен на бурый трехслойный гофрокартон некоторых компаний-производителей в долларовом исчислении
    Таблица 5.6
    Базовые цены на четырехклапанные ящики
    с учетом НДС на условиях ex-works, руб. за кв.метр

    Таблица 5.7
    Выручка от реализации и рентабельность продаж некоторых производителей гофропродукции в 2005-2006 гг.
    Рис. 6.1
    Сравнение динамики ВВП, производства пищевых продуктов (включая напитки и табак) и производства гофропродукции в 2000-2006 гг., % (2000 г. = 100%)
    Таблица 6.1
    Прогноз развития рынка гофропродукции на период до 2010 года

    Приложение 1. Краткие сведения об основных российских производителях гофропродукции
    Приложение 2.  Прогнозы министерства экономического развития и торговли РФ
    Исходные условия для формирования вариантов развития экономики на период до 2010 года
    Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2010 года

     

     

     

    Стоимость печатной версии исследования-23600руб.

Получить исследование