О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Рынок гофрокартона и гофротары в России. Вып.2

География исследования: Россия
Количество страниц: 121
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Задачей  исследования "Рынок гофрокартона и гофротары в России. " является  предоставление информации, отражающей динамику и текущее состояние рынка гофропродукции.


 Показатели рынка гофропродукции:
· динамика гофрокартонного производства в региональном разрезе и по отдельным компаниям;
· объемы экспортно-импортных операций, а также ввоза гофропродукции из Республики Беларусь;
· расчетное потребление гофропродукции в России;
· отраслевая структура спроса и динамика производства основных отраслей-потребителей гофропродукции;
· цены и рентабельность продаж ряда компаний-производителей гофропродукции.


 Прогноз спроса. Изучается спрос на гофропродукцию компаний-производителей и оценка объема российского рынка в 2003 г.


Источники информации. Опрос участников рынка, техническая документация компаний, данные официальной статистики (Госкомстат РФ и ГТК РФ), публикации в специализированных изданиях.

 

Содержание отчёта
  • В Приложениях к обзору собраны и систематизированы данные о компаниях, производящих гофропродукцию.

    Список таблиц и графиков
    Рис. 1.1
    Динамика производства картона в 1996-2002 гг., % (1996 г. = 100%)
    Таблица 1.1
    Производство гофрокартона и ящиков из картона в 1997-2002 гг., млн. м2
    Рис. 1.2
    Производство гофрокартонной продукции в 1997-2002 гг., млн. м2
    Рис. 1.3
    Динамика гофрокартонного производства в 1997-2002 гг., %  (1997 г. = 100%)
    Таблица 1.2
    Производство гофропродукции по регионам России в 2000-2002 гг.*
    Таблица 1.3
    Динамика и региональная структура гофропроизводства
    Рис. 1.4
    Региональная структура производства гофропродукции в 2002 г. (оценка)
    Таблица 1.4
    Производство товарного гофрокартона и картонных ящиков предприятиями фокусной группы в 2000-2002 гг.
    Таблица 1.5
    Темпы роста объемов производства и доля ведущих компаний в общероссийском производстве в 2000-2002 гг.
    Таблица 1.6
    Группировка компаний по темпам роста производства в 2002 г. относительно уровня 2000 г.
    Таблица 1.7
    Производство гофропродукции предприятиями фокусной группы  в 2000-2002 гг.
    Рис 1.5
    Структура предложения гофропродукции по используемому сырью
    Рис 1.6
    Структура предложения гофрокартона по технологии изготовления
    Рис. 2.1
    Динамика экспортных поставок из России в 1997-2002 гг., % (1997 г.=100%)
    Рис. 2.2
    Динамика зарубежных поставок гофропродукции  в Россию в 1997-2002 годах
    Рис. 2.3
    География российского импорта в 2001 и 2002 гг.
    Таблица 2.1
    Крупнейшие компании-импортеры гофротары в 2001-2002 годах
    Таблица 3.1
    Расчетный объем рынка в 1997- 2002 гг., млн. м2
    Рис. 3.1
    Динамика рынка гофропродукции в 1997-2002 гг., % (1997 г. = 100%)
    Рис. 3.2
    Доля экспорта в общероссийском производстве гофропродукции  в 1997-2002 гг., в % к объему производства
    Рис. 3.3
    Доля импорта в российском рынке гофропродукции в 1997-2002 гг., в % к объему рынка
    Рис. 3.4
    Отраслевая структура потребления (оценка)
    Рис. 3.5
    Развитие отраслей, потребляющих гофропродукцию
    Рис. 3.6
    Структура потребления по Федеральным округам
    Рис. 3.7
    Структура производства гофропродукции по федеральным округам
    Таблица 3.2
    Цена за 1 м2 трехслойного гофрокартона с учетом НДС, руб.
    Таблица 3.3
    Группировка компаний по уровню цен (средний уровень цен по группе компаний = 100%)
    Таблица 3.4
    Цены за 1 м2 пятислойного гофрокартона с учетом НДС, руб.
    Таблица 3.5
    Цены за 1 м2 микрогофрокартона с учетом НДС, руб.
    Таблица 3.6
    Динамика средних цен на бурый трехслойный гофрокартон некоторых компаний-производителей в долларовом исчислении
    Таблица 3.7
    Цена за 1 м2 гофротары с учетом НДС, руб.
    Таблица 3.8
    Выручка от реализации и рентабельность продаж некоторых производителей гофропродукции в 2000-2001 гг.
    Рис. 3.8
    Оценка динамики спроса в 2003 г. (распределение мнения всех участников опроса)
    Таблица 3.9
    Оценка динамики спроса на гофропродукцию основными участниками рынка
    Рис. 3.9
    Сравнение результатов опроса крупных, средних и мелких компаний

     

    Стоимость печатной версии исследования-6300руб.

Получить исследование