Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 52 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Наиболее важными целями проводимого исследования стали:
Источники информации используемые в данном исследовании
- Статистические данные Федеральной службы государственной статистики, оценочные и прогнозные показатели Минэкономразвития и торговли, Госстроя, данные Федеральной таможенной службы России.
- Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
- Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ - Северо-Запад».
Основные выдержки:
В России последние годы характеризуются бурным ростом объемов индивидуального жилищного строительства. Так за 9 месяцев 2007 года в 78 субъектах РФ объемы построенного жилья увеличились на 28,7% по сравнению с показателем 2006г. и составили 375,9 тыс. квартир (общей площадью 34,0 млн. кв. м) в натуральном выражении. В связи с этим гастет необходимость в ооганизации и обеспечении жилья и коммерческой недвижимости внутренними инженерными системами, а также появляется возможность в ремонте устаревших инженерных систем.
За период январь-октябрь 2007 года, в России было выпущено 121 тыс. труб и деталей трубопроводов из термопласта, что составило 127,1% к соответствующему периоду прошлого года.
Показатели импортных и экспортных поставок труб и фитингов за весь исследуемый период с 2000 по 2007гг. имеют одинаково высокую интенсивность.
Российское производство труб и фитингов на основе полимеров для внутренних инженерных систем на протяжении всего периода также демонстрировали высокие показатели. Только за шесть лет темпы роста их производства возросли почти в три раза.
По оценкам экспертов, во многом это связано с ростом спроса на трубы и фитинги российского и импортного производства и невозможностью рынка полностью удовлетворить запросы потребителей. Кроме того, спрос на все виды пластиковых труб носит сезонный характер.
В настоящее время для удовлетворения потребностей в пластиковых трубах и фитингах, в России функционируют около ста малых, средних и крупных предприятий, главным образом, для строительных организаций, коммунальных хозяйств и других потребителей.
Краткая информация о ведущих компаниях российского субрынка труб и фитингов представлена в конце отчета. Для получения дополнительной информации о компаниях-участниках российского субрынка труб и фитингов, поможет «Справочник предприятий отрасли», который создан в компании «КредИнформ - Северо-Запад».
Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме online на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.
1. Общая характеристика субрынка пластиковых труб и фитингов на фоне основных тенденций в строительстве
1.1. Основные тенденции в строительстве
1.2. Общая характеристика пластиковых (полимерных) труб
2. Состояние субрынка пластиковых труб и фитингов
2.1. Общее состояние субрынка
2.2. Производственный фактор
2.3. Спрос и предложение, ценовой аспект
2.4. Оценки и мнения участников субрынка пластиковых труб и фитингов
3. Структура внешнеторгового оборота субрынка
3.1. Общее состояние ВЭД на субрынке
3.2. Анализ импортных поставок в 2006-2007 гг.
3.3. Анализ экспортных поставок в 2006-2007 гг.
4. Тенденции отраслевого развития
5. Ведущие игроки отрасли и их характеристики
Таблица 1.1. Регионы с высокими темпами строительства в 2006 году
Таблица 1.2. Средняя стоимость строительства жилых домов в 2006 году
Таблица 1.3. Преимущества и недостатки использования пластиковых труб
Таблица 1.4. Классификация полимерных труб по назначению
Таблица 2.1. Объем производства пластиковых труб основными производителями в 2005-2006 гг. в России
Таблица 2.2. Размещение предприятий ведущих операторов субрынка пластиковых труб и фитингов по регионам РФ
Таблица 2.3. Годовой оборот основных производителей пластиковых труб и фитингов в 2005-2006гг.
Таблица 2.4. Годовой оборот в 2005-2006гг. участников субрынка пластиковых изделий, сегментированных по основному виду деятельности (ТОР-20)
Таблица 2.5. Средние цены на применяемые в России трубы в 2007 году
Таблица 3.1. Динамика общих показателей импорта и экспорта пластиковых труб и фитингов по отдельным видам товарной номенклатуры 2002-2007гг.
Таблица 3.2. Общие показатели внешнеторгового оборота пластиковых труб и фитингов по отдельным видам товарной номенклатуры в натуральном выражении в 2006 году
Таблица 3.3. Общие показатели внешнеторгового оборота пластиковых труб и фитингов по отдельным видам товарной номенклатуры в стоимостном выражении в 2006 году
Таблица 3.4. Объемы поставок в Россию пластиковых труб и фитингов по странам отправителя в 2006 году
Таблица 3.5. Общие объемы поставок в Россию пластиковых труб и фитингов по странам отправителям в 2007 (8) году
Таблица 3.6. Ведущие операторы импортных поставок в 2006 г. ТОР 20
Таблица 3.7. Объемы экспорта из России пластиковых труб и фитингов по странам получателей в 2006 году
Таблица 3.8. Объемы экспорта из России пластиковых труб и фитингов по странам получателей в 2007(8) году Таблица 3.9. Ведущие операторы экспортных поставок в 2006 г. ТОР 20
Таблица 4.1. Ввод жилья по Национальному проекту в России в 2007-2010 гг.
Диаграммы
Диаграмма 1.1. Тренд развития строительной индустрии в России в 2000 - 2006 гг.
Диаграмма 1.2. Субъекты РФ, лидирующие по объему введенной в эксплуатацию общей площади жилья в январе-декабре 2007 г.
Диаграмма 1.3. Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в 2006 году
Диаграмма 2.1. Объем производства труб и деталей трубопроводов из термопластов
Диаграмма 2.2. Видовая структура российского субрынка пластиковых труб и фитингов в 2006 году
Диаграмма 3.1. Тренды динамики импорта и экспорта пластиковых труб и фитингов по отдельным видам товарной номенклатуры 2002-2006гг.
Диаграмма 3.2. Соотношение импорта и экспорта пластиковых труб и фитингов по отдельным видам товарной номенклатуры в 2002-2007(8)гг.
Диаграмма 3.3. География стран поставщиков в Россию пластиковых труб и фитингов в 2006 году. ТОР 10 (в натуральном выражении)
Диаграмма 3.4. География стран поставщиков в Россию пластиковых труб и фитингов в 2006 году. ТОР 10 (в стоимостном выражении)
Диаграмма 3.5. География стран поставщиков в Россию пластиковых труб и фитингов в 2007 (8) году (в натуральном выражении)
Диаграмма 3.6. География стран поставщиков в Россию пластиковых труб и фитингов в 2007 (8) году (в стоимостном выражении)
Диаграмма 3.7. Ведущие российские импортеры полиэтиленовых труб в 2006 году (ТОР 10)
Диаграмма 3.8. Ведущие российские импортеры прочих полиэтиленовых труб 2006 году (ТОР 10)
Диаграмма 3.9. Ведущие российские импортеры фитингов в 2006 году (ТОР 10)
Диаграмма 3.10. География стран получателей из России пластиковых труб и фитингов в 2006 г. ТОР 6 (в натуральном выражении)
Диаграмма 3.11. География стран получателей из России пластиковых труб и фитингов в 2006 г. ТОР 6 (в стоимостном выражении)
Диаграмма 3.12. География стран получателей из России пластиковых труб и фитингов в 2007 (8) г. ТОР 6 (в натуральном выражении)
Диаграмма 3.13. География стран получателей из России пластиковых труб и фитингов в 2007 (8) г. ТОР 6 (в стоимостном выражении)
Диаграмма 3.14. Ведущие российские экспортеры полиэтиленовых труб в 2006 году (ТОР 10)
Диаграмма 3.15. Ведущие российские экспортеры прочих полиэтиленовых труб в 2006 году (ТОР 10)
Диаграмма 3.16. Ведущие российские экспортеры фитингов в 2006 году (ТОР 10)
Диаграмма 4.1. Обеспеченность в России пластиковыми трубами и фитингами на основе полимеров
Рисунки
Рис. 1. Пример краткой справочной информации на компанию
Рис. 2. Анализ финансовых показателей фирмы «X» Рис. 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «X»