О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок таймшеров в России: состояние и перспективы развития (оценка инвестиционной привлекательности национального клубного отдыха)

География исследования: Россия
Количество страниц: 50
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Наиболее важными целями проводимого исследования стали:

  1. Проведение анализа состояния и перспектив развития российского рынка таймшеров. Охватываемый период составляет 2004-2006 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка рассмотрены на ближайшую и долгосрочную перспективу.
  2. Оценка инвестиционной привлекательности рынка таймшеров в России.

Источники информации используемые в данном исследовании

 - Экспертные и прогнозные оценки российского и зарубежного советов по туризму и путешествиям, материалы исследований,  соответствующих комитетов при правительствах Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей.

 - Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

Основные выдержки:

     По оценкам экспертов, доля туризма в России в 2006г. составила 7,8% ВВП или в стоимостном выражении 357,1 млрд. руб. Прогнозируя перспективы развития российской туристической индустрии, эксперты отмечают, что Россия обладает достаточным потенциалом, чтобы стать в течение следующих десяти лет одной из ведущих стран мира в сфере туризма и путешествий.

     По многим оценкам, в последние годы при организации отдыха все больше граждан России отдают предпочтение повышенному комфорту и первоклассному сервису. Поэтому все чаще на туристическом рынке востребуются индивидуальные программы, объединенные в общее понятие клубный отдых. По опыту заоубежного туобизнеса. в России он также сегментируется по двум основным направлениям: отдых, организованный сетевыми туроператорами на основе дифференциации интересов пользователей, а также индивидуальный отдых с использованием таймшеров.

      На данный момент в России нет ни одного таймшерного курорта, но уже в недалеком будущем ситуация может измениться. Некоторые дома отдыха и санатории в Подмосковье и на Черноморском побережье заинтересованы в том, чтобы присоединиться к клубу RCI и начать продавать апартаменты по таймшерному принципу.

    Ведущими отраслевыми объединениями в России являются: Российский союз туриндустрии, Ассоциация делового туризма, Ассоциация национальных туристических офисов.

    На основании анализа внешней среды рынка можно предположить, что стратегия потенциального инвестора, ориентированная на вхождение в российский рынок клубного тризма в формате таймшерного бизнеса, предусматривает несколько вариантов бизнес-моделей позиционирования. Вместе с тем, необходимо отметить, что сегодня прямому вхождению инвестора на рынок, предполагающего развитие данного вида услуг по типу европейских стран, наиболее существенное сопротивление могут оказать определенные факторы внешней среды.

     В приложениях 1, 2, 3, 4, 5 представлены потенциальные партнеры и потребители в сфере туристического бизнеса с использованием сделок с недвижимостью. Указанные субъекты имеют высокие рейтинговые показатели по результатам отраслевых исследований и дифференцированы по территориальному признаку. Также указана дополнительная информация, характеризующая показатели привлекательности представленных субъектов.

 

Содержание отчёта
  • Оглавление:

    1. Состояние и тенденции развития туристского комплекса России

    2. Общая характеристика рынка клубного отдыха в России

    3. Особенности развития гостиничного комплекса в России

    4. Ведущие отраслевые объединения и партнерские программы

    5. Варианты стратегий позиционирования бизнес-моделей

    6. Потенциальные партнеры и потребители на рынке Приложения:

    1. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в РФ

    2. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Москве

    3. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Санкт Петербурге

    4. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Московской области

    5. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Ленинградской области

     

  • Таблицы

    1. Соотношение гостиниц разного класса на рынке Санкт-Петербурга

    2. Варианты бизнес-моделей позиционирования инвестора на рынке

    Диаграмма

    1. Динамика роста числа туристов в Санкт-Петербурге

    2. Количество объектов размещения для туристов в Ленинградской области

    Рисунок 1. Матрица диверсифицированной по услугам стратегии бизнеса

Получить исследование