Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 50 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Наиболее важными целями проводимого исследования стали:
Источники информации используемые в данном исследовании
- Экспертные и прогнозные оценки российского и зарубежного советов по туризму и путешествиям, материалы исследований, соответствующих комитетов при правительствах Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей.
- Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
Основные выдержки:
По оценкам экспертов, доля туризма в России в 2006г. составила 7,8% ВВП или в стоимостном выражении 357,1 млрд. руб. Прогнозируя перспективы развития российской туристической индустрии, эксперты отмечают, что Россия обладает достаточным потенциалом, чтобы стать в течение следующих десяти лет одной из ведущих стран мира в сфере туризма и путешествий.
По многим оценкам, в последние годы при организации отдыха все больше граждан России отдают предпочтение повышенному комфорту и первоклассному сервису. Поэтому все чаще на туристическом рынке востребуются индивидуальные программы, объединенные в общее понятие клубный отдых. По опыту заоубежного туобизнеса. в России он также сегментируется по двум основным направлениям: отдых, организованный сетевыми туроператорами на основе дифференциации интересов пользователей, а также индивидуальный отдых с использованием таймшеров.
На данный момент в России нет ни одного таймшерного курорта, но уже в недалеком будущем ситуация может измениться. Некоторые дома отдыха и санатории в Подмосковье и на Черноморском побережье заинтересованы в том, чтобы присоединиться к клубу RCI и начать продавать апартаменты по таймшерному принципу.
Ведущими отраслевыми объединениями в России являются: Российский союз туриндустрии, Ассоциация делового туризма, Ассоциация национальных туристических офисов.
На основании анализа внешней среды рынка можно предположить, что стратегия потенциального инвестора, ориентированная на вхождение в российский рынок клубного тризма в формате таймшерного бизнеса, предусматривает несколько вариантов бизнес-моделей позиционирования. Вместе с тем, необходимо отметить, что сегодня прямому вхождению инвестора на рынок, предполагающего развитие данного вида услуг по типу европейских стран, наиболее существенное сопротивление могут оказать определенные факторы внешней среды.
В приложениях 1, 2, 3, 4, 5 представлены потенциальные партнеры и потребители в сфере туристического бизнеса с использованием сделок с недвижимостью. Указанные субъекты имеют высокие рейтинговые показатели по результатам отраслевых исследований и дифференцированы по территориальному признаку. Также указана дополнительная информация, характеризующая показатели привлекательности представленных субъектов.
1. Состояние и тенденции развития туристского комплекса России
2. Общая характеристика рынка клубного отдыха в России
3. Особенности развития гостиничного комплекса в России
4. Ведущие отраслевые объединения и партнерские программы
5. Варианты стратегий позиционирования бизнес-моделей
6. Потенциальные партнеры и потребители на рынке Приложения:
1. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в РФ
2. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Москве
3. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Санкт Петербурге
4. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Московской области
5. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Ленинградской области
1. Соотношение гостиниц разного класса на рынке Санкт-Петербурга
2. Варианты бизнес-моделей позиционирования инвестора на рынке
Диаграмма
1. Динамика роста числа туристов в Санкт-Петербурге
2. Количество объектов размещения для туристов в Ленинградской области
Рисунок 1. Матрица диверсифицированной по услугам стратегии бизнеса