О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Антикризисный оперативный анализ «Трубная продукция (Уральский ФО)»

География исследования: Россия
Количество страниц: 29
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данный отчет предлагает анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственное предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Анализ производился как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

 

Содержание отчёта
  • Часть 1  Обзор рынка 
    1.1 Анализ ситуации на рынке трубной продукции 
    1.2 Прогнозы, тенденции развития рынка 
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия некоторых участников рынка, и оценка их эффективности
    Часть 3  Обзор отраслей потребления
    3.1 Обзор отраслей потребления

Получить исследование