О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Состояние российского рынка товарной продукции зубчатых передач

География исследования: Россия
Количество страниц: 23
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования: Анализ динамики показателей объемов внешнеторгового оборота исследуемых товарных групп в целом и по направлениям: импорт и экспорт, а ткже оценка основных характеристик ведущих операторов внешнеторговой деятельности

Исследуемые данные: количественные показатели российских импортных и экспортных поставок товаров по следующим группам и кодам ТН ВЭД России:

Группа 8483 - Зубчатые передачи и зубчатые колеса в сборе с валами, шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие редукционные механизмы.

Группа 8708 - Части и оборудование автомобилей

Глубина исследования: 2003, 2004, 2005 гг.

Методы исследования: Статистический анализ

 

Содержание отчёта
  • Оглавление

    Раздел 1. Общие показатели внешнеторгового оборота

    Раздел 2. Импорт в Россию исследуемой товарной продукции

    2.1. Анализ товарных групп по кодам ТН ВЭД России

    2.2. Страны поставщиков товарной продукции

    2.3. Характеристика импортеров товарной продукции

    Раздел 3. Экспорт из России исследуемой товарной продукции

    3.1. Анализ товарных групп по кодам ТН ВЭД России

    3.2. Страны получателей товарной продукции из РФ

    3.3. Характеристика экспортеров товарной продукции

     

  • Таблица 1.1. Объемы импорта и экспорта исследуемых групп товаров в период 2003 - 2005 гг.

    Таблица 2.1.1. Общие показатели импортных поставок по товарным группам

    Таблица 2.1.2. Среднестатистический показатель ранжирования:

    Таблица 2.2.1. Динамика показателей импорта по странам поставщиков за 2003 - 2005 гг

    Таблица 2.3.1. Интенсивность изменения долей рынка по крупнейшим импортерам

    Таблица 2.3.2. Крупнейшие импортеры РФ за период 2003 - 2005 гг.

    Таблица 3.1.1. Общие показатели экспорта из РФ по товарным группам

    Таблица 3.1.2. Среднестатистический показатель ранжирования:

    Таблица 3.2.1. Динамика показателей экспорта по странам получателей за 2003 - 2005 гг

    Таблица 3.3.1. Интенсивность изменения долей рынка по крупнейшим экспортерам

    Таблица 3.3.2. Крупнейшие экспортеры из РФ за период 2003 - 2005 гг.

    Диаграмма 1.1. Динамика изменения объемов внешнеторгового оборота

    Диаграмма 1.2. Динамика изменения структуры внешнеторгового оборота

    Диаграммы 2.1. 1. Динамика объемов импорта товарных групп

    Диаграмма 2.1.3. Предпочтения импорта по товарным группам за 2003 - 2005 гг.

    Диаграмма 2.2.1 Динамика удельной цены сделки по импорту стран ТОР-10

    Диаграмма 2.2.2 Структура географии импорта в РФ по объемам стоимости поставок

    Диаграмма 2.3.1. Тренды суммарных долей импорта по группам компаний РФ

    Диаграммы 3.1. 1. Динамика объемов экспорта товарных групп

    Диаграмма 3.1.3. Доминирующие товарные группы в экспорте за 2003 - 2005 гг.

    Диаграмма 3.2.1 Динамика удельной цены сделки по экспорту стран ТОР-10

    Диаграмма 3.2.2 Структура географии экспорта из РФ по объемам стоимости поставок

    Диаграмма 3.3.1. Тренды суммарных долей экспорта по группам компаний РФ

     

Получить исследование