Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 93 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Главными целями исследования являются:
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на российском информационном рынке в целом и его сегментах в частности.
Охватываемый период составляет 2004-2008гг.
2. Выявление и анализ тенденций развития российского информационного рынка в целом и его сегментов в частности в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития российского информационного рынка рассмотрены на ближайшую перспективу.
Источники информации:
- Сообщения пресс-служб при Президенте и Правительстве РФ, статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Центрального Банка РФ (ЦБ РФ).
- Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
- Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».
Содержание обзора:
Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела.
Первый раздел посвящен описанию тенденций.
Эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров.
Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на информационном рынке, как правило, сопровождается определенными проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием.
Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые в обобщенном виде представлены в обзоре.
Второй раздел посвящен описанию результатов исследования различных сегментов рынка . Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы количество компаний увеличилось настолько, что каждое направление стало представлять собой самостоятельный рынок. Таковыми рынками стали: рынок бизнес (коммерческой) информации, рынок маркетинговых услуг, рынок коллекторских услуг и рынок консалтинговых услуг, но, в целом, они остаются неотъемлемой частью информационного рынка.
Его дальнейшее развитие позволило зародиться дополнительным направлениям, с одной стороны, как самостоятельный сегмент, но, с другой стороны, без существования которых компаниям было бы сложно собирать, хранить, или обрабатывать информацию. Данные направления также сформировались в соответствующие рынки: рынок call-центров, IT-услуг, дата-центров, справочных телефонных служб, кредитных бюро, информации о тендерах и закупках, бюро переводов, и другие.
В целом, анализ основных сегментов информационного рынка представлен по следующим аспектам: емкость рынка, основные тенденции, конкурентная среда, оценки и мнения участников рынка, перспективы развития в сложившихся условиях.
Третий раздел посвящен перспективам развития информационного рынка.
В результате анализа эксперты Агентства разработали и отразили в обзоре экономическую модель развития бизнеса в условиях кризиса. Данная модель позволяет в соответствии с оценкой состояния дел определить групповую принадлежность компании, выбрать стратегии развития, наметить мероприятия по преобразованию бизнеса и подобрать соответствующий инструментарий.
Оглавление
1 Общее состояние информационного рынка 2
1.1. Тенденции информационного рынка 2
1.2. Проблемы информационного рынка 7
1.3. Участие государства в развитии информационного рынка 10
2 Характеристика сегментов информационного рынка 13
2.1. Рынок бизнес-информации 14
2.2. Рынок маркетинговых услуг 29
2.3. Рынок коллекторских услуг 44
2.4. Рынок консалтинговых услуг 67
2.5. Краткая характеристика других сегментов информационного рынка (рынок call-центров, ИТ-услуг, коммерческих дата-центров) 77
3 Перспективы развития информационного рынка в условиях кризиса 85
4 Выводы 91