Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 23 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
ГЛОНАСС является государственной системой России двойного назначения. В настоящее время система ГЛОНАСС находится на этапе развертывания и внедрения.
К 2009 году в состав группировки должно войти 24 КА, что позволит охватить радиолокационным полем всю планету. На сегодняшний момент на своих орбитах находится 17 КА. В числе действующих КА эксплуатируются аппараты «ГЛОНАСС» двух модификаций, кроме того, разработана очередная модификация КА «ГЛОНАСС-К».
По мнению экспертов система ГЛОНАСС на данном этапе не в состоянии выполнять возложенные на нее функции ни в военной, ни в гражданской сферах. Принимаемые до настоящего времени меры в поддержку ГЛОНАСС являются недостаточными, в частности: .....(далее приводится обоснование, позволяющее экспертам прийти к такому выводу). Кроме того, эксперты считают, что КА в количестве 24 единиц на орбите явно недостаточно. В качестве аргументов приводятся доводы российских аналитиков.
Потребителями навигационной аппаратуры являются как гражданские, так и военные пользователи. Среди производителей навигационной аппаратуры можно выделить предприятия, которые в первую очередь работают в области производства и реализации навигационных систем, причем довольно значительное время. К ним относятся: .....(на конкретных примерах показана предлагаемая сегодня навигационная аппаратура, а также раскрываются предприятия производители).
В настоящее время рынок массового потребления ГЛОНАСС-приемников находится на начальном этапе развития (далее называются и обосновываются проблемы формирования рынка ГЛОНАСС-приемников и меры, применяемые государством по его развитию).
На сегодняшний день эксперты в прямой постановке вопроса не называют конкретные предприятия, которые могут получить госзаказ на разработку, производство и внедрение в России приемников. Вместе с тем, анализ событий, происходящих вокруг развития системы ГЛОНАСС, и предприятий, производящих навигационную аппаратуру, позволяет сделать вывод, что таковые претенденты имеются и их можно назвать.
(В подразделе указываются предприятия-претенденты, обосновывается вывод в пользу этих предприятий и дается их краткая характеристика).
Источники:
- Отраслевые министерства и федеральные агентства;
- Информационные агентства;
- Материалы компаний;
- Печатные СМИ (федеральные, региональные, отраслевые);
- и другие источники.
1. Современное состояние ГЛОНАСС.
2. Потребители и производители навигационной аппаратуры, состояние и проблемы формирования рынка массового потребления ГЛОНАСС-приемников.
3. Претенденты на получение госзаказа на разработку и производство (внедрение в России) приемников.