О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС

География исследования: Россия
Количество страниц: 23
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

ГЛОНАСС является государственной системой России двойного назначения. В настоящее время система ГЛОНАСС находится на этапе развертывания и внедрения.


К 2009 году в состав группировки должно войти 24 КА, что позволит охватить радиолокационным полем всю планету. На сегодняшний момент на своих орбитах находится 17 КА. В числе действующих КА эксплуатируются аппараты «ГЛОНАСС» двух модификаций, кроме того, разработана очередная модификация КА «ГЛОНАСС-К».


По мнению экспертов система ГЛОНАСС  на данном этапе не в состоянии выполнять возложенные на нее функции ни в военной, ни в гражданской сферах. Принимаемые до настоящего времени меры в поддержку ГЛОНАСС являются недостаточными, в частности: .....(далее приводится обоснование, позволяющее экспертам прийти к такому выводу). Кроме того, эксперты считают, что КА в количестве 24 единиц на орбите  явно недостаточно. В качестве аргументов приводятся доводы российских аналитиков.


Потребителями навигационной аппаратуры являются как гражданские, так и военные пользователи. Среди производителей навигационной аппаратуры  можно выделить предприятия, которые в первую очередь работают в области производства и реализации навигационных систем, причем довольно  значительное время. К ним относятся: .....(на конкретных примерах показана предлагаемая сегодня навигационная аппаратура, а также раскрываются предприятия производители).
В настоящее время рынок массового потребления ГЛОНАСС-приемников находится на начальном этапе развития (далее называются и обосновываются проблемы формирования рынка ГЛОНАСС-приемников и меры, применяемые государством по его развитию).


На сегодняшний день эксперты в прямой постановке вопроса не называют конкретные предприятия, которые могут получить госзаказ на разработку, производство и внедрение в России приемников. Вместе с тем, анализ событий, происходящих вокруг развития системы ГЛОНАСС, и предприятий, производящих навигационную аппаратуру, позволяет сделать вывод, что таковые претенденты имеются и их можно назвать.
(В подразделе указываются предприятия-претенденты, обосновывается вывод в пользу этих предприятий и дается их краткая характеристика).


Источники:
- Отраслевые министерства и федеральные агентства;
- Информационные агентства;
- Материалы компаний;
- Печатные СМИ (федеральные, региональные, отраслевые);
- и другие источники.

Содержание отчёта
  • Оглавление:

    1. Современное состояние ГЛОНАСС.

    2. Потребители и производители навигационной аппаратуры, состояние и проблемы формирования рынка массового потребления ГЛОНАСС-приемников.

    3. Претенденты на получение госзаказа на разработку и производство (внедрение в России) приемников.

  • ___

Получить исследование